-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксана_Богатырева

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 53





Этот день мы приближали как могли!

Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 00:49 + в цитатник
Сегодня День Победы! Великий праздник! Я всегда восторгалась подвигом, который совершили наши деды и прадеды! И очень неприятно слышать, когда всякие там националисты говорят, что советские солдаты были не освободители, а захватчики. Мол они вошли в чужие двери, и не постучались. Солдаты сражались за свою родину, за своих жен, детей, родителей... им было наплевать что какие-то украинские мудаки решили создать независимое государство, объединившись при этом с фашистами. В то время была одна глобальная чума человечества - фашисты! Противно, когда теперь у нас советских солдат называют бандитами, а нацистов наоборот как бы делают героями.

Какие бывают двери

Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 19:07 + в цитатник
Дверь, а отнюдь не окна, формирует первое впечатление о доме. И чтобы оно было приятным, она должна соответствовать, как архитектуре здания, так и его внутреннему интерьеру. Остальные характеристики определяются её местоположением в доме, то есть наружная она или внутренняя. Все двери, в особенности входные, должны отвечать некоторым требованиям, а именно, обеспечивать хорошую тепло- и звукоизоляцию, быть надежными и безопасными. Для изготовления наружной двери можно использовать самые разнообразные материалы: дерево, сталь, алюминий и даже стекло. Также возможна их комбинация . Главное, чтобы покрытие было устойчиво к атмосферным воздействиям, ультрафиолетовому излучению и другим факторам.



Существует несколько классификаций дверей по следующим признакам:



- по месту расположения: наружные и внутренние;



- по конструкции полотна: гладкие, филенчатые, сборные, щитовые, столярные;



- по применяемому материалу: деревянные, металлические, пластмассовые;



- по характеру открывания: распашные, складные, раздвижные, вращающиеся;



- по характеру остекления: глухие и остекленные.



Подробнее рассмотрим группировку по способу открывания.



Распашные – наиболее привычны и известны. Могут использоваться в качестве и наружных, и внутренних. В зависимости от их назначения, они могут быть: правыми и левыми, качающимися и некачающимися, с порогом и без него. Если при открывании на себя петли расположены справа, то это правая дверь, если слева – левая. Качающейся считается дверь, открывающаяся в обе стороны. Что касается порога, то его наличие повышает тепло- и звуконепроницаемость двери. На сегодняшний день широко распространена конструкция с автоматически опускающимся порогом.



Складные двери представляют собой связанные секции, двигающиеся по направляющей планке, установленной в дверном проёме. Используются только в качестве внутренних.



Раздвижные двери могут быть и наружными, и внутренними. При открывании уходят либо в полость стены, либо движутся параллельно ей. В основном применяются для изготовления «шкафов-купе», а также в качестве автоматических входных дверей в некоторых общественных зданиях.



Также обратите внимание на строительное оборудование.

Условия продвижения сайта

Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 19:01 + в цитатник
Рано или поздно, руководству любой компании, приходится сделать весьма непростой выбор схемы работы с одной из фирм, предлагающих услуги продвижения сайтов. Обычно клиенты, не знакомые с Интернет технологиями, выбирают продвижение по самым конкурентным запросам, у которых самая высокая стоимость и зачастую довольно низкая конвертация. Ситуация ухудшается тем, что СЕО компаниям не всегда выгодно сообщать клиентам о неправильном выборе… Так о каких подводных камнях нужно знать, подписывая договор с фирмой, предлагающей услугу продвижения сайта?



Любая реклама должна в конечном итоге приносить прибыль. Другими словами, прибыль от привлеченных клиентов (проданных товаров или услуг), должна покрывать издержки на рекламу. И реклама в сети Интернет не исключение. Когда речь идет об Интернет рекламе, и поисковом продвижении в частности, посчитать точное количество потенциальных привлеченных клиентов, не представляется возможным. Отчасти это объясняется большим числом переменных, влияющих на конечный результат. К ним относятся дизайн и навигация по сайту, удобство представленной информации, качество работы менеджера и некоторые другие.



Но не все так плохо, потому что сравнить затраты на каждого посетителя при той или иной форме оплаты при работе компанией-оптимизатором, не представляют большой проблемы. Сразу оговорюсь, что в этой статье мы не сравниваем SEO и контекстную рекламу (сравнение стоимости и рисков более подробно оговаривалось здесь ) и сразу предполагаем, что вы сделали выбор в пользу продвижения сайта в поисковой выдаче. Итак, какие наиболее распространенные схемы работы в СЕО компаниях и частных оптимизаторов?

Уменьшение груди

Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 18:57 + в цитатник
Наряду с такой популярной операцией в наше время, как операция по увеличению груди, существует и другая, не менее значимая и имеющая под собой гораздо большее количество причин, подталкивающих женщину к принятию решения, - это операция по уменьшению груди.



Основной причиной увеличения (гипертрофии) груди является увеличение молочных желез. Обычно гипертрофия начинается в период полового созревания женщины и продолжается не только в период беременности и лактации, как это принято считать, а на протяжении всей жизни.



Врачи утверждают, что чрезмерное увеличение груди, которое особенно ярко прогрессирует в период полового созревания, а так же беременности – это неправильная реакция молочной железы на нормальный гормональный фон женщины. В такой период грудь начинает расти без последующего регресса, доставляя огромное количество хлопот, комплексов, неприятных и даже болевых ощущений.



В таких случаях, когда чрезмерный рост молочной железы обусловлен именно реакцией на гормональный фон женщины, гормональная терапия просто бессильна, вследствие чего, женщине рекомендуется специальное хирургическое вмешательство в виде редукционной маммопластики.



Причины, по которым молочная железа так реагирует на гормональный фон, до сих пор врачами ещё не найдены. Считается, что именно эстрогены стимулируют молочную железу и её протоки, но прямая связь между гигантомастией (гипертрофией молочной железы) и эстрогеновыми рецепторами – ещё не доказана, так же как и их прямая связь.



В развитии груди огромную роль играет не только эстроген, но и многие другие гормоны, такие как прогестерон, пролактин, инсулин, тироксин, гормон коры надпочечников, а так же гормон роста. Каждый из них исполняет свою особенную функцию, например прогестерон играет самую важную и большую роль, оказывая сильное влияние на альвеолы груди. Пролактин, напрямую связанный с лактацией, помогает в дифференцировании альвеолярных эпителиальных клеток, отвечающих за воспроизведение молока.



Гигантомастия сопровождается чрезмерным увеличением жира и соединительных тканей в молочной железе, и как, утверждают специалисты, гипертрофированная грудь выглядит как железистый элемент с огромным изобилием соединительной ткани и жира.

Встречают по одежке

Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 18:54 + в цитатник
Даже дети, не умея оценивать других иначе, чем по тому, что находится снаружи, тянутся общаться с внешне привлекательными людьми. Взрослые не отстают от них. Хорошенькое дитя пользуется повышенным (с положительным знаком) вниманием взрослых, таких чаще ставят на стул для исполнения «В лесу родилась елочка», легче прощают шалости и нарушение правил. Таким образом, у внешне привлекательных людей есть больше шансов накопить опыт положительного общения, их восприятие мира радужней, чем у людей несимпатичных.



Больше того, у взрослых с внешней привлекательностью та же картина. Внешне привлекательным людям легче получить работу, и платят им больше даже там, где внешние данные не связаны с выполнением служебных обязанностей. К такому выводу пришли психологи Маркус Мобиус из Гарвардского университета и Таня Розенблат из Веслианского университета (США).



Психологи опрашивали работодателей о том, по каким критериям они оценивали претендентов на рабочие места. Как выяснилось, проводя подбор персонала, во всех случаях – при личном знакомстве или взгляде на фото – внешне более привлекательным претендентам бессознательно приписывалась высокая продуктивность, ум, хороший характер, профессионализм, хотя результаты их тестовых работ не отличались от других. Психологи считают, что 20% этого эффекта объясняются тем, что внешне привлекательные люди больше уверены в себе и своих способностях, а остальное распределяется поровну между впечатлениями от того, как они говорят и как держатся. Зная это, наниматели довольно часто выбирают соискателей с определенной внешностью – в зависимости от специфики работы и контингента, с которым придется общаться будущему сотруднику. Это в большей степени относится к работникам, которые постоянно контактируют с внешним миром и отчасти олицетворяют компанию перед клиентами, партнерами, прессой – front-office, продажи, переговоры на всех уровнях.



Так что встречают на рынке труда во многом действительно «по одежке».

Продана готовая фирма

Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 18:53 + в цитатник
Недавно была продана еще одна готовая фирма со строительной лицензией.


При покупке подобных готовых фирм возникают вопросы по внесению изменений в учредительные документы, смены генерального директора, открытия счета в другом банке. Все эти операции требуют время на подготовку документов и 7 рабочих дней изменения проходят регистрацию в ИФНС №46. Банки сегодня не сразу открывают расчетный счет, службы безопасности банка проводят различные проверки. Но все это время наши клиенты могут работать по своим намеченным планам, а процессы переоформления идут своим порядком.

Переход с одного масла на другое

Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 18:50 + в цитатник
Если ранее в двигателе автомобиля использовалось качественное масло (минеральное или синтетическое) производства ведущих фирм, не нарушались интервалы замены и двигатель не имеет значительных отложений, то переход на использование масла другой марки производится в соответствии с обычными рекомендациями по замене масла, которые приводятся в инструкции по эксплуатации автомобиля.



Во всех остальных случаях, а именно:



если неизвестна марка залитого в двигатель масла,

если неизвестен пробег автомобиля после последней замены масла,

если имеются значительные отложения на внутренних поверхностях двигателя, которые возникают обычно при использовании некачественных масел, нарушении сроков замены,



попадании в масло посторонних веществ, таких как охлаждающая жидкость, специальные добавки в масло и т.п.,

необходимо произвести “промывку” двигателя.

Вывод в топ

Суббота, 24 Января 2009 г. 23:00 + в цитатник
Вывод в ТОП выдачи поисковых систем может обойтись в значительную часть общего рекламного бюджета в компании. Поэтому заказчика продвижения, которому нужен результат, волнует судьба потраченных денег. Каковы гарантии достижения результата в оговоренный срок? Будут ли возвращены деньги в случае неудачи работ по продвижению? Это можно понять. Ведь в результате фиаско выбранного СЕО оптимизатора, в отсутствие финансовых гарантий, заказчик теряет не только деньги, но и безвозвратно теряется время. Одна только мысль, что можно потерять 2-4 месяца с нулевым результатом и еще заплатить за это весьма немалую сумму, может лишить равновесия кого угодно.


Почему так происходит?


Ответ на вопрос «почему» довольно прост. Нельзя дать гарантию результата в том мероприятии, которое не зависит от тебя на 100%. Время от времени поисковые машины меняют алгоритм формирования выдачи в поиске. При этом факторы, которые могут быть добавлены, могут свести на нет, все усилия даже лучших оптимизаторов. И дело даже не в том, что оптимизатор не будет способен достичь цели в принципе… нет, не обязательно, но скорее всего, это увеличит срок достижения результата. Например, в декабре 2007 года, Яндекс ввел понижающий фильтр для молодых сайтов, когда сайты возрастом менее года в принципе не поднимались по конкурентным запросам. Кроме того, за последние 2 года я могу назвать минимум 3 случая, когда выдача существенно не менялась в Яндексе в течение 1,5-2 месяцев. Все, что делалось оптимизатором за это время, никак не влияло на выдачу. Но при этом, когда происходило таки нормальное обновление базы или смена алгоритма, все вставало на свои места – сайты над которыми велась работа, поднимались. Напомню, что во времена того же 2007 года, фирмы оптимизаторы обещали поднять сайт за 1.5 месяца в выдаче по любому запросу… И они могли это, пока сотрудники Яндекса, не начали глобальные работы по смене алгоритма, что и привело к невозможности выполнить условия по договору.


Какие есть способы минимизации рисков?


Из предыдущего абзаца понятно, почему оптимизатор не может взять на себя финансовые гарантии. Однако вы вероятно слышали, что многие компании дают гарантии. Какие это гарантии и что за ними стоит?


Вариант 1 - Возврат 100% оплаты по каждому запросу, который не достиг заданных позиций в заданный срок.


Некоторые фирмы-оптимизаторы предлагают такой вариант работы. Считаются запросы, определяется цена каждого запроса, и устанавливаются сроки. По окончанию срока, оптимизатор делает возврат средств по тем запросам, которые не дошли до нужных позиций.


Правда есть одно уточнение – такая фирма попросит за свои работы в 1.5-3 раза большую цену, чем те, кто таких гарантий не дает. Это логично, т.к. она тоже несет риски потраченного времени и средств на продвижение. Заказчик же в данном случае рискует только потерей времени.


Вариант 2 - Реклама в Яндекс Директе по заданным фразам, которые не вошли в ТОП в установленный срок за счет оптимизатора. Реклама дается до тех пор, пока не достигаются позиции.


Метки:  

Новый фронтальный мини-погрузчик МАЗ-МАН грузоподъемностью 2т заменит BME-1560

Суббота, 24 Января 2009 г. 22:58 + в цитатник
СП ЗАО "МАЗ-МАН" разработало новый фронтальный мини-погрузчик, грузоподъемность которого составляет 2000 кг, против 1500 кг модели BME-1560, выпускаемой на предприятии с 2005 года. С августа по ноябрь 2008 года погрузчик проходил испытания на одном из сельскохозяйственных предприятий Беларуси, а уже в первом квартале 2009 года новинка поступит в серийное производство.


Как сообщили представители СП ЗАО "МАЗ-МАН", в ходе испытаний на сельскохозяйственном предприятии новый мини-погрузчик использовался для загрузки транспортных средств и бункерных устройств зерном, минеральными удобрениями, сыпучими и мелкокусковыми материалами, для уборки из коровников навоза и подвозки кормов на молочно-товарную ферму. Имеющийся набор сменного оборудования для погрузчика (ковш основной и ковш зерновой увеличенный, вилы для соломы и вилы для силоса и навоза, грузовые вилы и вилы для тюков, отвал и другие) позволяют выполнить все необходимые в сельском хозяйстве погрузочные работы как на открытых площадках, так и в закрытых складских помещениях и овощехранилищах.

Метки:  

Пластиковые окна

Суббота, 24 Января 2009 г. 22:48 + в цитатник
Уют в квартире складывается из многих составляющих. Это и то, в какой цвет выкрашены или какими обоями оклеены стены, и как подобрана мебель и какие установлены двери. Какой сделан ремонт и т.д. Любая мелочь имеет значение, и для каждого человека понятия "уют" и "комфорт" очень индивидуальны.


Но одна вещь может сильно испортить или, наоборот, облагородить, расцветить обстановку в вашем доме - окна! Даже если вид из окон не радует, в них просматриваются только крыши соседних домов или унылый промышленный пейзаж, даже если окна постоянно зашторены, они сами по себе играют очень большую роль в том, насколько ваше жилище будет тихим, теплым, удобным, одним словом, желанным для вас и ваших родных.


Окно - это, конечно же, не только элемент внутреннего убранства квартиры, как мебель или ковры. Прежде всего - это связь с внешним миром, источник света и воздуха. При этом связь, надежно защищенная, чтобы не пропустить в дом ни холода, ни шума, не уличной грязи и пыли. Одним словом, окно - это не просто "дыра в стене", закрытая рамами со стеклом. Хорошие, современные окна могут значительно повысить качество вашей жизни.


Современные оконные конструкции обладают целым рядом существенных преимуществ:

имеют классический строгий и аккуратный вид;

обеспечивают высокую теплозащиту;

не пропускают влагу;

не промерзают;

являются прекрасной защитой от ветра и шума (уровень шума снижается более чем в 2 раза по сравнению с обычными деревянными);

выдерживают температурные нагрузки в широком диапазоне (от -50 до +50 °С);

удобны в эксплуатации;

не нужно заклеивать на зиму;

практичны в уходе (не требует регулярной защитной покраски);

имеют срок службы несколько десятков лет;

пожаробезопасны;

лучше защищают от нежелательного проникновения посторонних лиц в жилище;


Из истории пластиковых окон:



Материал, из которого они изготавливаются, - поливинилхлорид (ПВХ) - является одним из самых ранних искусственных материалов. Впервые он был создан химиком Регнальдом в 1835 году. С 1912 года начались поиски возможностей промышленного выпуска ПВХ, а в 1931 году концерном BASF были выпущены первые тонны этого материала.В начале 50-х годов сначала в США, а затем и в Европе началось победное шествие ПВХ в качестве материала для оконных рам. Один из первых немецких патентов на оконные рамы из ПВХ датируется 1952 годом. Первые рамы из поливинилхлорида представляли собой металлическую основу, облицованную мягким или полумягким ПВХ. Несколько позднее начался выпуск профилей из твердого поливинилхлорида, который частично усиливался деревянными или металлическими вкладышами. В 1959 году были оборудованы первые квартиры с окнами из твердого, модифицированного на ударную вязкость поливинилхлорида. После этого прошло еще несколько лет, пока рамы из ПВХ профилей стали находить массовое применение. Систематическая работа, как над сырьем, так и над машинами (экструдерами) сопровождали быстрое развитие окон из ПВХ профилей. Важнейшей целью работ было достижение как минимум того же срока службы, какой был известен у деревянных окон, а по возможности, превышение его. Наряду с механическими качествами в центре внимания были экология, атмосферостойкость, тепло- и звукоизоляция, легкость в уходе, и возможность изготовления окон всех мыслимых форм. Беспроблемное производство профилей и гарантия их высоких эксплуатационных качеств была достигнута с помощью стабилизаторов и оксида титана (наряду с иными добавками).


Пластиковые окна (окна ПВХ), стеклопакеты давно стали синонимами уюту, теплу, безопасности и красоте. В России успешно налажено как производство пластиковых окон, так и установка окон из профилей пвх, качество этой продукции и строительное оборудование соответствуют мировым стандартам. Сегодня пластиковые окна не ограничиваются эстетической стороной своего существования, они становятся на службу нашей безопасности, защищая нас как от агрессии окружающей среды, так и от непрошенных гостей...


Метки:  

Засиять всеми гранями

Суббота, 24 Января 2009 г. 22:46 + в цитатник
«АНКОР» — одно из крупнейших кадровых агентств, которое работает на рынке Украины уже 10 лет. Оно является частью сети кадровых агентств, действующих в 10 странах. За это время кадровое агентство «АНКОР» упрочило свои позиции и занимает на рынке труда свой сегмент. Корреспондент «Еженедельника АПТЕКА» беседует с Аллой Коняевой, менеджером психологической службы кадрового агентства «АНКОР».


— Не секрет, что одна из проблем, с которой сталкивается человек в процессе поиска работы, это определение уровня зарплаты, на которую он может претендовать. Каким образом можно его определить?


Алла Коняева, менеджер психологической службы кадрового агентства «АНКОР»


— Один из эффективных методов определения уровня зарплаты — проведение исследования. Наше агентство регулярно осуществляет мониторинг уровня зарплаты на рынке. Для этого мы рассылаем опросные листы в представительства западных компаний и ежегодно в конце первого квартала публикуем результаты этого исследования (с любезного разрешения Аллы Коняевой в ближайших номерах «Еженедельника АПТЕКА» будут опубликованы усредненные показатели заработной платы на фармацевтическом рынке Украины). По тем данным, которыми мы располагаем, можно сделать вывод, что за последний год на рынке труда произошли существенные изменения: уровень зарплаты в среднем повысился на 10%.


—Вы работаете исключительно с западными компаниями?


— На этот вопрос ответить непросто. Мы бы хотели сотрудничать и с отечественными фирмами, но у нас пока что лучше получается работать с западными. Это касается и обзоров зарплаты. Например, один из наших клиентов выразил желание, чтобы мы собрали такого рода информацию, касающуюся отечественных дистрибьюторских компаний. К сожалению, ни одна из имеющихся в нашем списке дистрибьюторских компаний на сегодняшний день такие сведения не предоставила.


— Может ли человек получить интересующую его информацию, обратившись в кадровое агентство?


— Получить у нас консультацию по вопросам зарплаты можно только в том случае, если вы являетесь нашим клиентом или кандидатом. Определить уровень зарплаты на рынке также можно, обратившись и в другие специализированные агентства. Усредненные же данные в виде обзоров мы ежегодно публикуем в «Отделе кадров», а также в газете «Бизнес», «Столичной газете», «Галицьких контрактах» и т.д.


Нужно отметить, что как завышение, так и занижение зарплатных ожиданий не является положительным фактором при трудоустройстве. Если требования к уровню зарплаты занижены, у нанимателя возникнут сомнения в профессионализме претендента, и наоборот, если ожидания неоправданно завышены, нужно обращаться не в кадровое агентство, а трудоустраиваться по протекции. Такие вакансии в агентствах не появляются.


— С какими опасностями может столкнуться человек в процессе поиска работы?


— Действуя самостоятельно, не всегда можно собрать достаточное количество информации о компании, в которой вам предлагают работу, можно даже проигнорировать «сигналы опасности», думая, что все обойдется. Наш опыт свидетельствует о том, что не обходится. Поэтому мы, чувствуя ответственность перед своими кандидатами, проводим отбор заказов, над которыми будем работать.


Какие могут быть «сигналы опасности»? Например, вам предложили очень высокую зарплату, но вы выяснили, что фирма не в состоянии обеспечить надлежащие условия для выполнения должностных обязанностей. Иногда работодатель, предлагая вам высокую зарплату, считает, что этого достаточно для того, чтобы человек сделал чудо. Но для того, чтобы «чудо» свершилось, нужны вполне материальные предпосылки: наличие транспортных средств, мотивация подчиненных, в том числе наличие бонусов, зависимость уровня зарплаты от объема продаж, обеспечение регулярной доставки продукции и т.д.


Другая опасность — это игнорирование претендентом признаков возможного некорректного отношения нанимателя к персоналу. Допустим, вы узнали, что на данном рабочем месте за последний год сменилось четыре человека. Как правило, для этого есть причина, иногда скрытая. В таком случае следует поинтересоваться, в чем тут дело, внимательно выслушать и проанализировать ответ. Можно попросить разрешения познакомиться с людьми, которые работали на этом месте, либо найти их самостоятельно. В результате такого знакомства очень часто можно узнать, что внутри компании существуют серьезные проблемы. В таком случае стоит «примерить» требования компании на себя, узнать мнение семьи по этому поводу и пр.


— Какой, по вашему мнению, вариант оплаты труда является оптимальным?


— Давайте исходить из того, что, во-первых, компания должна обеспечить прожиточный минимум для того, чтобы человек мог полностью отдаваться работе, а не думать о куске хлеба или приличной одежде. Сейчас реальная ситуация такова, что один работающий содержит как минимум 3–4 человек — родителей, детей и др., поэтому минимальная зарплата должна быть на уровне не менее 1500 грн. С другой стороны, заинтересованность в результатах труда — вещь немаловажная, поэтому зарплата должна обязательно дополняться бонусом. Если же речь идет об административной должности, то бонус необязателен (как правило, в этом случае зарплата достаточно высокая), однако стимул лучше работать должен присутствовать — премия, обучение за счет фирмы, кредитование, медицинская страховка и др.


— Что кадровое агентство может, и чего не может?


Возможно, это прозвучит несколько цинично, но кадровое агентство — это не благотворительная организация. Да, мы занимаемся трудоустройством, но только тех, в отношении кого мы уверены — они не подведут нас в течение 180 дней наших гарантийных обязательств перед заказчиком. Поэтому:


мы не можем найти работу человеку, если он ничего из себя не представляет как профессионал;


мы не можем найти работу человеку, который знает, что у него плохие рекомендации (дело в том, что в обязательную процедуру выполнения заказа входит сбор сведений с предыдущих мест работы);


мы не можем помочь человеку, который неправильно себя ведет во время поиска работы, прессингует и «качает права» — точно так же он будет себя вести и с клиентами;


и наконец, мы не можем хорошим, сильным кандидатам предлагать неконкурентоспособную вакансию. Это суровая правда, которую не хотят слышать большинство работодателей.


Что мы можем? Если к нам приходит Профессионал, мы поможем ему засиять всеми гранями таланта.



ПОДВЕДЕМ ИТОГИ



Специалисту узкого профиля для успешного поиска работы лучше обращаться в рекрутинговые агентства, которые осуществляют подбор персонала для крупных компаний, список таких агентств можно найти в газете «Kiev Post», справочных изданиях «Желтые страницы» и «Business directory».


Поскольку такие агентства получают гонорар в зависимости от уровня зарплаты трудоустроенного претендента, они заинтересованы в поиске вакансий с конкурентоспособной и высокой зарплатой, однако предъявляют к претенденту очень высокие требования.


Обращение в кадровое агентство не дает гарантии трудоустройства в течение определенного срока, однако позволяет эффективно реализовать свои возможности.


Для успешной реализации стратегии поиска работы в сжатые сроки следует задействовать все перечисленные выше пути.


Метки:  

Покупка готовой фирмы

Суббота, 24 Января 2009 г. 22:44 + в цитатник
Для многих покупателей готовых фирм удобным вариантом может стать покупка готовой строительной фирмы с лицензией для осуществления строительных работ.


Готовые строительные фирмы могут начинать свою деятельность через 1-2 дня с момента покупки. Купить фирму с готовой строительной лицензией дороже, чем создавать ее с нуля.


В составе строительной лицензии имеется функция заказчика-застройщика или генподрядчика плюс дополнительные работы.


В видах деятельности всегда указаны подготовительные работы, каменные, земляные работы.


Если вы хотите сами оформить строительную лицензию, то обойдется это приблизительно в 170-180 тысяч рублей. Заказав ее у юридической компании вам она обойдется не менее чем 300 тысяч рублей.


Совершая покупку готовой фирмы со строительной лицензией обратите внимание на отчетность документов, оплату уставного капитала, лицензионный сбор.


Метки:  

XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4 City Line — всесезонное минеральное моторное масло.

Суббота, 24 Января 2009 г. 22:42 + в цитатник
XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4 City Line — всесезонное минеральное моторное масло с эксплуатационными качествами полусинтетического масла. Создано на комплексной базовой основе, которая включает рафинированные минеральные масла и масла гидрокрекингового синтеза (НС). Легировано лучшим пакетом присадок. По своим характеристикам превосходит требования высших американских (API SL/CI-4), европейских (ACEA A3/В3/Е3/E5) и международных (Global DHD 1) стандартов, а также спецификаций ведущих компаний производящих автомобили.

Метки:  

Пара слов о раскрутке

Среда, 17 Декабря 2008 г. 00:41 + в цитатник
В современном бизнесе Интернет играет все более значимые роли. Теперь фирме не обязательно иметь огромный штат сотрудников, с Интернет-магазином может справиться более ограниченное количество людей. Организовать свой бизнес в Интернет относительно легко, но все равно придется бороться за потенциальных покупателей. Основная часть клиентов будет попадать на ваш ресурс через поисковые системы. И актуальным становится вопрос повышени позиций в поисковых системах, и раскрутка сайта по определенным ключевым словам. И тут как нельзя лучше вам поможет поисковая оптимизация.

Метки:  

В Петербурге прошло уникальное шоу аэрографии на бетономешалках

Вторник, 16 Декабря 2008 г. 00:18 + в цитатник
Молодые и профессиональные художники воплотили смелые арт-идеи не на городских стенах и холстах, а на уникальной спецтехнике для перевозки бетона – автобетоносмесителях (миксерах), главной деталью которых является вращающийся барабан, более известных под названием бетономешалки.


Акция «Искусство улиц» прошла в рамках Международного фестиваля искусств «Мастер-класс».


На вращающихся барабанах миксеров появились космические пришельцы и таинственные незнакомки, забавные мультяшки и яркие головоломки. Раскрашенные машины по праву станут запоминающимися арт-объектами и частью городской среды.


В конкурсе эскизов, объявленном месяц назад, приняли участие более 100 индивидуальных авторов и граффити-команд из России и Европы. Из сотни эскизов жюри выбрала самые смелые и позитивные идеи, которые и были воплощены в жизнь.


Шоу аэрографии на автобетоносмесителях сопровождалось концертом с участием молодежных коллективов, танцоров и граффитистов.


Шоу аэрографии на автобетоносмесителях является ключевым событием XVI Международного фестиваля искусств «Мастер-класс», проходящего в Петербурге с 18 мая по 13 июня.


12 июня креативные миксеры примут участие в масштабном арт-перфомансена Невском проспекте, а также в заключительной церемонии 13 июня на Соляном переулке.


Международный фестиваль искусств «Мастер-класс» проводится в Санкт-Петербурге с 1993 года. Главная особенность фестиваля − в том, что опытные и молодые мастера работают напрямую с аудиторией, в формате живого мастер-класса в парках, на улицах и площадях Петербурга. Авторы идеи и организаторы фестиваля – художники Тамара Семенова и Азат Мамединов. В состав Попечительского совета входят Михаил Пиотровский, Станислав Говорухин, Зураб Церетели и другие известные петербургские деятели культуры и искусства.


Метки:  

Как эйчару противостоять манипуляциям?

Пятница, 07 Ноября 2008 г. 12:20 + в цитатник

Кадровику часто приходится сталкиваться с попытками как начальства, так и рядовых представителей коллектива управлять им в личных целях. А бывает, манипуляция становится основным способом коммуникации в компании.

Как вычислить «рулевого»?

В ученом мире принято давать определения типа: «Манипуляция — это когда…» Но сложность в том, что манипуляция — это не «когда…», это «когда как».

Искажение реальности с целью добиться от человека или группы людей действий или решений, которые могут им быть неинтересны или даже нанесут вред, порой принимает самые невероятные формы. Иногда манипулятор переключает ваше внимание от действительно значимого на второстепенное, но эмоционально задевающее. Иногда в своих целях использует стереотипы, недоверие объекта воздействия к другим, его желание казаться лучше, чем он есть на самом деле.

Однако чтобы почувствовать манипулятора, не обязательно обладать талантом провидца, просто надо быть внимательным к себе и другим. Практика показывает: за 10 минут сосредоточенного наблюдения за человеком и беседы с ним практически любой взрослый гражданин в состоянии оценить личностные характеристики собеседника, степень его искренности и открытости, его ценности и образ мысли. А самый простой способ понять, что тобой пытаются «рулить», — прислушаться к своему «Я». Внутренне мы всегда знаем, кто мы и какие мы, поэтому вполне способны уловить чье-то желание поиграть на тонких струнах нашей души.

Манипуляция, по сути, игра фактами, образами, чувствами. Процесс, на самом деле, двусторонний, и работает только тогда, когда у обоих участников коммуникации есть «скрытая повестка дня»: страхи, сомнения, опасения, заинтересованность в чем-то, что кажется недостижимым или чего невозможно добиться честным путем. Храните «скелет в шкафу»? Значит, ожидайте, что на этом попытаются играть, и будьте бдительны.

На что давит манипулятор и как ему противостоять?

В рабочих отношениях у руководителей принято взывать к профессионализму, ответственности, порядочности сотрудников, к дисциплине и прочим хорошо известным положительным качествам, сравнивать и оценивать кого-либо. И начальники, и подчиненные при манипуляции пускают в ход представления о том, что и как должно быть. Типичная формула: если вы (ты, он) ТАКОЙ, то это должно выглядеть ТАК. Есть, конечно, и более тонкие инструменты типа якобы оговорок или утечек информации, попытки воздействовать на человека с разных фронтов и т. п. Их сложнее распознать, но беспристрастное наблюдение и сравнение фактов практически всегда помогает обнаружить манипуляцию.

Психологи рекомендуют различные методы противостояния манипуляции в деловой беседе — «тактика простака», игнорирование, ослабления мотивации партнера, смена темы разговора… На мой взгляд, лучший способ — разговор «начистоту», хотя он требует определенной смелости, внутренней силы и честности. Быть собой и не манипулировать самому — вот, что надо. Мне приходилось в работе встречаться с блестящими, можно сказать, профессиональными манипуляторами. И, по опыту, скажу: когда люди понимают, что их усилия по искажению фактов и попыткам использовать чувства или самолюбие человека не приносят результатов, то выбирают более прямые способы общения и решения вопросов. К сожалению, это не значит, что они перестают манипулировать вообще, просто начинают гораздо осторожнее вести себя с теми, кто их «раскусил». По крайней мере, тогда с ними можно работать.

Рассмотрим конкретные ситуации, участники которых так или иначе прибегают к манипуляциям.

Ситуация 1. Меж двух огней

Задевая самолюбие, рядовые члены рабочего коллектива пытаются «перетянуть» кадровика на свою сторону в принципиальном вопросе, например внедрения жесткого графика, и заставить лоббировать «общественную» точку зрения перед начальством. Мол, ты один из нас или директорский прихвостень? Как реагировать, если известно, что начальство не пойдет навстречу коллективу?

Как выглядит ситуация, если опустить оценочную фразу «ты один из нас или директорский прихвостень»? Типичный конфликт интересов. По-видимому, у кадровика не очень хороший контакт с коллективом, раз на него пытаются повлиять таким грубым способом. Очевидно, что менеджер по кадрам всегда находится между руководством и коллективом, — это факт, который нельзя игнорировать. Вопрос в том, на чьей стороне он сам себя воспринимает.

Позиция HR-менеджера — это позиция переговорщика, требующая от человека умения смотреть на ситуацию в компании целостно и находить оптимальные, с точки зрения бизнеса и отношений, и при этом законные решения. Системная динамика в организации показывает, что нерешенная проблема на уровне руководства компании влечет за собой нарушения взаимодействия и эффективности на всех остальных уровнях.

Вы проявите грамотный подход, если построите работу так, чтобы у сотрудников было достаточно ясности по сложным вопросам. Скажем, разъясните, какие объективные причины заставляют начальство ввести жесткий график, и какая польза с того будет коллективу. Тогда возникнет и доверие к вам. Возможно, одним разговором дело не ограничится, потребуется целая программа внедрения новых условий.

Ситуация 2. Вне закона

Начальник в очередной раз возвращается к больному вопросу — требует уволить беременную сотрудницу, что противозаконно. При этом он нападает на социальный статус кадровика, обвиняет его в некомпетентности: «И у вас на визитке написано «директор по персоналу»? В следующий раз закажем визитки уборщице, она, по крайней мере, профессионально относится к своим обязанностям!» Как реагировать в таком случае?

На откровенное хамство руководителя реагировать непросто, но и оставлять без ответа его не стоит. Поскольку речь идет о противозаконном действии, можно уточнить у руководителя: а) готов ли он лично подписать такой приказ; б) поговорить с сотрудницей; и, если будет необходимо, в) выступить ответчиком по судебному иску, который может возникнуть.

Понятно, что начальнику бывает удобно переложить «грязную» работу на менеджера по персоналу, но, в конце концов, именно начальник несет ответственность за то, что происходит в организации. Если кадровик действительно профессионал, он защищает интересы и сотрудников, и компании, в том числе от неосмотрительности руководства. (Кстати, в беседе с самим руководством последний абзац вполне можно процитировать целиком — разговор-то «начистоту»!)

Ситуация 3. За гранью разумного

Директор настойчиво предлагает менеджеру по персоналу закрыть вакансию, взяв на ответственную должность жену своего знакомого, у которой однозначно не достаточно компетенций. «Вы, как всегда, слишком много сомневаетесь, а я уже начинаю сомневаться в вас!» — срывается на крик директор. Зарплата у кадровика хорошая, терять место не хочется, но пойти у начальника на поводу никак нельзя. Как противостоять натиску, если разумные доводы не срабатывают?

Если речь идет о серьезном профессиональном бизнесе, такая ситуация маловероятна: слишком высоки требования к квалификации сотрудников, чтобы сознательно брать на должность некомпетентного человека. Профессиональный руководитель это понимает. Если же он категорически настаивает на однозначном решении, значит, у него для этого есть достаточно причин. Возможно, стоит задать прямые вопросы в такой формулировке: «Квалификация кандидата, очевидно, не соответствует нашим требованиям. Почему для Вас так важно, чтобы именно эта женщина заняла именно эту конкретную позицию? Как мы с вами объясним это коллегам, когда столкнемся с последствиями? Что мы будем делать, когда у нее возникнут проблемы с коллективом?»

Кроме того, на мой взгляд, в сюжете есть одна фраза, за которой может скрываться ключ к решению: «пойти у начальника на поводу никак нельзя». Можно предположить, что HR-менеджер располагает какой-то значимой информацией об интересах компании, других директоров или владельцев бизнеса. В этом случае у него есть возможность предложить обсудить кадровое решение с теми, кто может усилить его аргументы. Если же жесткость позиции кадровика связана с его личными ощущениями и предположениями, не исключено, что ему придется взвешивать, что важнее, — место и зарплата или принципы.

Как показывает практика, страх потерять работу и доход, как правило, сильно преувеличен. Настоящие профессионалы на рынке труда весьма востребованы, а нежелание руководителей видеть факты лечится теми же фактами, но поданными в более четком и структурированном виде.


Флешка

Пятница, 22 Февраля 2008 г. 01:54 + в цитатник
Случайно набрела на прикольную флэшку. Мне здорово подняло настроение! Всем советую!
http://www.binario.ru/cards/23feb/2008/
Дождидесь загрузки и перетащите предмет на чувачка. Ржунимагу

P.S. Это кстать открытка на 23е февраля.

Удивление

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 00:18 + в цитатник
Настроение сейчас - Отличное

Да, сильный пол! Все-таки иногда вы еще можете нас удивить!
Еду я в маршрутке, впереди сидит парень и разговаривает по телефону Все вы, конечно, понимает, что находясь в маршрутке телефонных разговоров наслушаешься море даже если тебе этого не хочется. так вот сидит этот парень и с другом по телефону спрашивает: "Слушай, а у тебя нет случайно номера Наташи, ну она вот такая (какая именно я, к сожалению, не расслышала), у которой еще сестра с Сережей таким-то встречается. Ответа друга я, естественно, не слышала, но вот следующая реплика парня заставила меня улыбнуться: "Да, есть? Ой, это очень хорошо, ты представляешь, я, наверное,влюбился".
Просто перестала верить, что парни вот так вот могут влюбиться!
Как-то очень приятно меня этот разговор по телефону удивил. Я прониклась симпатией к этому парню.
Извини, конечно, если ты вдруг наткнешься на свою историю, но очень уж мне хотелось поделиться с ней со всеми.

Метки:  

Сайты знакомств

Суббота, 16 Февраля 2008 г. 01:51 + в цитатник
Настроение сейчас - Обычное

Странная вещь - сайт знакомств! Общаешься с льдьми на самые разные темы, узнаешь чем этот человек живет, к чему стремится, какие проблемы встречаются наего пути, что у него происходит в личной жизни, как складываются отношения с родственниками, вообщем обо всем на свете. Соприкасешься с жизнью того человека.
А потом вдруг ... по какой-либо причине, например, не было тебя с недельку на сайте, прекращается общение. Иногда, хочешь написать, но в следующую минуту задумываешься: " А стоит ли это делать, если не дают о себе знать?" Значит ли это, что человек не хочет с тобой общаться, потерял к тебе интерес или так просто сложились обстоятельства

Метки:  

Дневник Оксана_Богатырева

Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 01:32 + в цитатник
Дневник о моей жизни, чтоб не забыть ни одного ее эпизода!


Поиск сообщений в Оксана_Богатырева
Страницы: 2 [1] Календарь