-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в katfirst

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2008
Записей: 15
Комментариев: 59
Написано: 592


15/10/2008

Среда, 15 Октября 2008 г. 19:06 + в цитатник

Тут, что нахлынули на меня воспоминания столетней давности...Лето, старая дача в подмосковном районе, или как там все называется..округ?!  деревня?!, но название весьма звучное хотьково... последний раз мы там проводили лето давным-давно, мне тогда наверно было лет 13... все было настолько смешно и невероятно, многое даже сейчас не вспомню, но мы с настей там провели достаточно времени вместе с бабушкой и дедушкой...знойными летними неделями. родители нас сплавля туда, чтобы мы не мешались им видимо под ногами, но зато доставляли массу проблем бабушке. хотя тогда она была настолько жизнерадостная, что на все закрывала глаза, конечно в то время мы не напивались до отключки и не курили в окошко...мы были милыми цветочками в ее жизни, и она в нас души не чаяла! воспоминания, как фотографии, медленно проплывают в голове, оставляя приятную душе улыбку и блеск в глазах.

помню ложились мы всегда спать в одной комнате на первом этаже и долго каждую ночь перед сном о чем балаболили, а утром на столе нас всегда ждали блинчики или оладья, вкусненькие...а потом целый день бесконечный...закапывали клад, перекрасили стены на третьем этаже( когда красили все вокруг и самих себя измазюкали), играли в какие-то  игры, придуманные нами и только нами... ели великое мороженное, любимое мной до сих пор ..."щербет", да уж мы его оч много съели во время просмо телевизора...еще была подружка с такой длинной-придлинной косой, звали ее светка и мы постоянно с ней ссорились..в выходные к нам приезжали родители, и мы такой большой оравой садились за обеденный стол... неподалеку от нас в доме жили наши родственники, вообщем мы никогда не страдали от одиночества....помню, как я свалилась с лестницы, пересчитав затылком и позвоночником все ступеньки лестницы, ведущей на первый этаж...все обошлось нормально, для меня,но это воспоминание до сих пор у меня в башке...я вообще будучи ребенком и практически до настоящего временя, всегда любила везде падатьспотыкаться, врезать, такой эдакий неудачник(всегда и везде умудряюсь найти приключения на ровной дороге, на лестнице, не вписать в угол, либо найти свой столб на улице...вообщем в этом со мной не соскучишься.......

Хорошие были временя

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку