-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в katfirst

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Amy_Winehouse Amy_Winehouse_Comminty Kate_Moss stay_strong_starve_on The_Veronicas

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2008
Записей: 15
Комментариев: 59
Написано: 592


30.09.2008

Вторник, 30 Сентября 2008 г. 10:21 + в цитатник

я никому не нужна... или мне никто не нужен я и так никого очень близко к себе не подпускаю

боюсь терять людей, я быстро привыкаю к близким мне людям, а потом мне становиться мучительно грустно, когда люди исчезают постепенно..теряются..не звонят и не пишут

вот поэтому есть преграда, сколько я себе не говорила: "Катя,не привыкай!" сегодня тебе он близкий человек, а завтра...кто знает что будет завтра? завтра он исчезнет, и как будто его и не было в твой жизниюсвязь оборвется...

поэтому, мне сегодня трудно все выразить словами..не получается, но главное я сама все поняла...люди меня бросают, только потом через некоторое время возвращаясь, они не понимаю почему я так изменилась..мне нельзя позвонить через два, три ...месяца и думать что все так же, я вас быстро все забываю и помогает мой барьер, вы не знаете обо мне много-во и это меня спасает...в такую минуту как сейчас...

(это было лирическое отступление)

Ой, я вот сейчас 2 день сижу на диете, вчера пила только кефир и съела 2 яблока, после первого дня я себя чувствую героем... еще мне надо купить новый телефон, жду папиного возвращения с камчатки, а в это время интересуюсь новыми моделями, но что-то пока ничего не радует мой глаз..а посоветовать никто ничего мне хочет?!

Вчера была записана к стоматологу, хотела отбелить зубы..Но эта зубная врачиха отказалась, достала свою палитру и начала мне говорить что у меня итак А1, самые белые зубы какие-то только бывают у человека...но я ей все равно не верю, я курю, пью кофе и чай  литрами каждый день...бред...как мне все таки значит повезло с наследственностью!!!

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку