-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Твой_Ангел_и_бес

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) -i_love_shoes- Телепроект_Фабрика_звёзд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2008
Записей: 15
Комментариев: 7
Написано: 28


Без заголовка

Пятница, 15 Февраля 2008 г. 13:16 + в цитатник
 (300x460, 25Kb)
Настроение сейчас - подавленное...виновное...

Вот и все.....его больше нет рядом со мной...нет больше "НАС" Как же сейчас я понимаю ценность этого " МЫ".....почему же не сберегла...почему не дорожила.......... сердце сжалось в маленький комок... мысли все о безнадежном, о бессмысленном продолжении моей жизни....ЗАЧЕМ? Ведь он так любит...ЗАЧЕМ? Ведь он по-настоящему хотел быть вместе НАВСЕГДА СО МНОЙ!!!! ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ? Ведь и я видела "НАС" как самое светлое и прекрасное воплощение двух человеческих существ.. Господи, услышь меня!!!!!!!! Я НЕ МОГУ БЕЗ НЕГО! МОЕ СЕРДЦЕ, МОЕ ТЕЛО, МОЯ ДУША....БЕЗ НЕГО РЯДОМ ОНО НАВСЕГДА ПОТЕРЯЕТ СМЫСЛ СВОЕГО БЫТИЯ В ЭТОМ МИРЕ....

 (300x197, 43Kb)

Сердце_с_холодком   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 15:05 (ссылка)
Я тебя понимаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Твой_Ангел_и_бес   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 00:24 (ссылка)
Не дай Бог кому-то потерять свою вторую половинку ПО ГЛУПОСТИ!!! ................
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку