-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Твой_Ангел_и_бес

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2008
Записей: 15
Комментариев: 7
Написано: 28


Без заголовка

Суббота, 02 Февраля 2008 г. 21:41 + в цитатник
Мне отчаянно хочется попросить тебя сказать мне, когда почувствуешь, что можешь обойтись без моего присутствия в твоей жизни... Хочется попросить не оставлять запасным вариантом, крепким тылом или "просто хорошей знакомой", ибо это было бы унизительно и пошло для меня...
Но я знаю, что если ты - хороший человек, мой человек, то скажешь об этом и без моей просьбы, а если же нет, то даже не смотря на нее не обмолвишься ни словом, предоставляя мне самой догадываться обо всем.
Конечно, никакая ложь не дает моему чуткому внутреннему термометру определить, что температура отношений упала настолько, что пациент скорее мертв, чем жив... Но так бы хотелось не иметь ни секунды ядовитой надежды на то, что все еще образуется... Ничто не делает женщину более жалкой, чем цепляние за того, кто больше не любит ее. Не хочу узнавать в таком персонаже себя... Если случится когда-нибудь вдруг полюбить.
 (540x367, 50Kb)


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку