-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Твой_Ангел_и_бес

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2008
Записей: 15
Комментариев: 7
Написано: 28


Дневник Твой_Ангел_и_бес

Суббота, 02 Февраля 2008 г. 21:22 + в цитатник
Я гордая,чтобы падать на колени,пусть даже до безумия люблю.Пойдешь к другой-пройду я без волненья и даже не взгляну.Начну смеяться,обиды никакой не покажу.Пусть говорят, что сердцу не прикажешь,но знай-я даже сердцу прикажу.

Я такая, как есть, я не буду другой,
я такая, как есть, я останусь такой
я наивна бываю, бываю вредна,
но такая, как есть, я на свете одна.
Я такая, как есть, я умею любить.
Кто увидит меня, тот не сможет забыть.
Я умею ласкать, но умею и бить,
я умею спасать и умею губить.
Я такая, как есть, я похожа на мать...
строя жизнь, я себя успеваю ломать.

Я подойду к тебе не заметно...ты не увидишь моего лица,я не отвечу на твои вопросы...на яву не слышно моего голоса,я сделаю тебя счастливым и заставлю тебя страдать!Твои глаза горят ярче солнца,Я - дороже золота!

16355813_13691363_86900_3115386 (414x600, 41Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку