-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в женя_быстрова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

лост танцы погулять с друзьями камеди наша раша чу

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2008
Записей: 18
Комментариев: 48
Написано: 119


пам-парарам!!!

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 22:22 + в цитатник
все отличненько!!!! в школе порядок!!! веселимся!!!! я сняла с себя свое тяжелое серенькое пальтишко и одела легкую весеннюю курточку!!!!!!

ой ну сегодня самый обычный день!!!!!!школа потом танцы уроки!!!!! блин меня так задолбала одна девочка с танцев!!! зовут ЛЕНА!!!!! такая стерва вобще!!!! она рассталась с димой(как партнера) и сказала ему что у неё есть партнер а он ее послал в жопу!!!! ну а я оказалась в нужном времени в нужном месте!!!!! и мне подфортило и я с ним встала!!!!! а теперь она с другой девочкой все время строят мне козни!!!! но на моей стороне народу больше!!!! сегодня я ели-ели сдержалась чтобы что-нибудь ей не сказать!!! а если в следующий раз она только пикнет я ей выскажу все что о ней думаю!!!!!!!

ВОТ!!!!! НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЯ!!! Я ПРОСТО ОЧЕНЬ ЗЛА НА НЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!

А ТАК ВСЕ ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!!!! все довольны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Total_indifference   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 22:46 (ссылка)
у меня в новой школе такая же тема сначала была..
ну..мне кое-кто недолюбливал.
а я просто тупо не обращала внимания.
они все там так бесились от этого.
жууть.
а щас норм.
здороваюца там,труляляля.всё норм xD
от так от.
так что совет от старухи,умудрённой опытом прожитой жизни xD
Не обращай на всяких девак внимания:)
они этого не стоят;)
Ответить С цитатой В цитатник
женя_быстрова   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 22:56 (ссылка)
СПАСИБО ДАШУЛЬ!!!!!!!! обязательно воспользуюсь твоим советом!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку