-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в женя_быстрова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

лост танцы погулять с друзьями камеди наша раша чу

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2008
Записей: 18
Комментариев: 48
Написано: 119


ну вот очередной повод расстроиться!!! хотя может я сама виновата!!!

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 20:45 + в цитатник
блин!! так ужасно получилось!!

моя подруга вика улетела в австрию!!! и пока ее не было на последней неделе когда нам ставили четвертные оценки физик собрался поставить мне "3" нам раздали контрольные работы!! у меня "3" а у вики "5"
вика принесла решебник к задачнику по которому у нас была контрольная! ну мы быстренько все переписали а потом мы у друг друга проверяли!!! я рассердилась на физика и пошла разбираться получилось так что я как бы сказала что вика у меня списывала и попросила его пересмотреть наши контрольные!! он правда не пересмотрел
вика мне сказала:
Так легко смогла выгородить себя,а меня конкретно запалить и подставить..
наверное она права не знаю что делать!!!

блин ну почему когда наконец-то все начинает налаживаться катится коту под хвост!! я перед ней извинилась но понимаю что она потеряла ко мне доверие!!! но больше всего я боюсь что она меня не простит и другие мои друзья тоже будут ко мне пренебрежительно относиться!!!!!!!!!!!

а вот еще один человек отличившийся в этой истории не буду говорить кто еще получит!!! нет я не злопамятная просто он меня уже подводил несколько раз и я не позволю ему дальше меня подводить(это не физик)!!!!!!!!!!!!!!

Полинок_Винокурова   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 17:09 (ссылка)
да не переживай!!!) срать на физику!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку