-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Настасёнок

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2008
Записей: 19
Комментариев: 48
Написано: 151


Дневник Настасёнок

Суббота, 02 Февраля 2008 г. 09:57 + в цитатник
 (300x389, 19Kb) Вот я и вернулась.
Только с другим дневником и немножко другими мыслями.
Странно... создаю-пишу-в скором времени удаляю.
Зачем?
неизвестно...
если первая фраза в дневнике была удачной - значит и весь дневник пойдет удачно.
примета :))
в общем, всем привет)

Шестикрылый_ангел   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 23:15 (ссылка)
очередной днев?)))
давай-давай! ;)
а те удалишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Настасёнок   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 13:25 (ссылка)
Шестикрылый_ангел, тот, который я вела до этого, я уже удалила.
а самый первый я оставила. на память. слишком многое с ним связано и он мне слишком дорог) просто он исчерпал себя)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку