-Цитатник

Найти силы - (0)

я30 уроков о том, как найти в себе силы в трудные времена Никому из людей не удается прож...

10 избранных мыслей Вадима Зеланда - (1)

10 избранных мыслей Вадима Зеланда Лучшие мысли и практические рекомендации от автора "Тр...

Позволяю! Отменяю! - (0)

Два магических слова У людей, практикующих волшебство в жизни, есть два секретных с...

Холка - (0)

Как убрать холку - массаж спины (видеоурок) Как убрать холку - массаж спины (видеоурок) &n...

Ebay - (0)

Как сделать заказ на ebay.  Мне тут напомнили, что я обещала пост про ebay. И вот я з...

 -Приложения

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Энджи
Энджи
18:01 25.04.2010
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Моя семья
Моя семья
20:40 02.04.2009
Фотографий: 5

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -неизвестно

 -Битвы

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джоли_Анджелина

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня


Для тех, кто не любит жестких диет

Вторник, 10 Января 2012 г. 08:53 + в цитатник
Цитата сообщения apkashtanova Для тех, кто не любит жестких диет

Этот способ похудения подойдет тем, кто не любит или не готов истязать себя "зверскими" диетами.

За 30 минут до еды выпить стакан воды, через 15 минут выпить стакан обезжиренного кефира, еще через 15 минут можно есть, причем то, что хочешь. Данную церемонию (вода-кефир-еда) повторять через 2,5 часа.
Вышеописанная схема питания помогает снизить аппетит и уменьшить порцию.
Проверено на себе - работает!
Да и кефир с водой вреда организму не принесут, наоборот - только польза!
Иногда я таким способом разгружаюсь (постоянно не могу - сейчас кормлю грудью, а при сокращении питания резко уменьшается количество молока).
Рубрики:  Здоровый образ жизни
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку