-Цитатник

Найти силы - (0)

я30 уроков о том, как найти в себе силы в трудные времена Никому из людей не удается прож...

10 избранных мыслей Вадима Зеланда - (1)

10 избранных мыслей Вадима Зеланда Лучшие мысли и практические рекомендации от автора "Тр...

Позволяю! Отменяю! - (0)

Два магических слова У людей, практикующих волшебство в жизни, есть два секретных с...

Холка - (0)

Как убрать холку - массаж спины (видеоурок) Как убрать холку - массаж спины (видеоурок) &n...

Ebay - (0)

Как сделать заказ на ebay.  Мне тут напомнили, что я обещала пост про ebay. И вот я з...

 -Приложения

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Энджи
Энджи
18:01 25.04.2010
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Моя семья
Моя семья
20:40 02.04.2009
Фотографий: 5

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -неизвестно

 -Битвы

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джоли_Анджелина

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня


бесплатно скачать mp3

Суббота, 12 Декабря 2009 г. 10:35 + в цитатник
Цитата сообщения Бука_Грозная Ссылка



Эту штуку сделал человек, известный в инете, как amartyno. Поисковая машинка по бесплатным файлам mp3. Забиваете исполнителя или песню и гугль выдаёт вам рабочие ссылки на бесплатную перекачку музыки. Задействовано около двухсот коллекций. Вы, конечно поняли, что теперь эти все гигантские списки ссылок на mp3 ресурсы, вам больше не понадобятся.

 (100x37, 2Kb)







Рубрики:  Интернет

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку