-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люлька_Фартушная

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2008
Записей: 8
Комментариев: 2
Написано: 48


Чувства...

Суббота, 17 Мая 2008 г. 14:18 + в цитатник
 (320x500, 14Kb)
Разбудил звонок в 10 часов, не хочу разговаривать...
Вспоминая вчерашний день, мне стало так стыдно за свою блядскую натуру, я решила позвонить ему:
- Привет, дорогой!
- Приветик, любимая!
- Как ты?
- Нормально)а ты?
- Да тоже,- голос дернулся...
- У меня сейчас важный разговор, я тебе перезвоню) Хорошо?
- Буду ждать...)
- я люблю тебя!
- ...)
Через час звонок
- У тебя все нормально?- да что ж такое с голосом, что ж он дергается...
- Да, только проблемы...
- ...) Чем занимаешься?
- Учусь
- Не буду мешать, учись..)
- Целую

Ну что ж, пока он учится, я спокойна. День начался удачно. После разговора, совесть перестала мучить, я же позвонила, я же люблю, я же хорошая ;)
Кофе, две таблетки, сайт знакомств...
Встреча в шесть, "я заеду", поужинаем вместе, договорились..
Как обычно, все по кругу и так каждый день...
Можете обвинять меня, мне всё равно...
Мне моя жизнь нравится

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку