Случайно напомнили фильм девяностого года, тогда примерно я его и смотрела. Потом забыла название и вообще мыслями особо не возвращалась. То есть как-то интеллектуально он меня не впечатлил (хотя тогда это было довольно просто) , было понятно, что сюжет ходульный, какой-то же вроде нужен. Там, как водится, хороший, но туповатый провинциал-художник приезжает из своей перди в Питер, работает в каком-то подвале, девушка у него тоже товарищ по несчастью, достоевский антураж, 89 год, мгновенная тотальная разруха. Знакомится с художниками всякими, музыкантами, выпивают, девушка в проститутки уходит, в поисках лучшей жизни, а он чота начинает понимать ближе к концу, как следует намаявшись. Ну -- что красиво, как это увидеть и все такое. Вообще несколько есть книг и фильмов, в которых сюжет вовсе не нужен, откажись от него создатель -- было бы гениальное произведение. Вот, к примеру, Смилла и ее чувство снега. Или, этот фильм Город. Соответственно, все, всязанное с развитием истоиии я проматывала. Тогда в сознании, сейчас нажатим кнопки пульта. Но есть там что-то, что как раз пытается объяснить неискушенному провинциалу художник Митя Шагин. Сначала беканьем и меканьем, дескать, дык, елы-палы, братишка, глаза разуй, оглянись вокруг. Потом, во время прогулки по проходным дворам, несколько более связно, но все равно косноязычно, потому что слова в этой эстетике неуместны, да и не владеет Митя словом. И я что поняла -- надсюжетная, или внесюжетная линия фильма, вот этот непосредственно Город, это то, что частично не сформировало, но как-то оформило мои предстваления о безусловно прекрасном. Стесняюсь сказать, но похоже, это лучшее, что я видела о Городе. То, что нас не убивает, нам нахуй не нужно, в общем.
https://www.kinopoisk.ru/film/44565/
Наснимала прямо с экрана хуевым телефоном. В данном случае, это самое оно. Насладитесь и вы, коли желание есть.