-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в леопольд_шмютцлер


цирк

Суббота, 27 Апреля 2013 г. 20:22 + в цитатник
Только что в хозяйственном магазине на кассе я рассыпала мелочь, уронила курицу (я с курицей люблю ходить в хозтовары), забыла взять резиновые перчатки. Каждый раз извинялась перед кассиршей, она с готовностью меня извиняла, а в глазах ее разгорался неподдельный человеческий интерес. Подобрав курицу, мелочь и перчатки, я дернула к выходу и зацепилась ручкой зонтика за турникет. Очень было смешно.
Рубрики:  Пустое
Коротко

Понравилось: 1 пользователю

Le_Cadavre_Exquis   обратиться по имени Суббота, 27 Апреля 2013 г. 20:31 (ссылка)
А знакомое состояние, от порошка тоже бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Апреля 2013 г. 20:39ссылка
Исходное сообщение леопольд_шмютцлер
Le_Cadavre_Exquis, так ни в одном глазу же
Гы, количество перешло в качество?
Ондатр   обратиться по имени Суббота, 27 Апреля 2013 г. 20:39 (ссылка)
у меня когда что-то подобное случается, я останавливаюсь и пережиданю несколько минут, а потом, делая что-то, стараюсь осмысливать каждое действие, обычно помогает. Или отказываюсь от намерений, переношу на потом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Апреля 2013 г. 20:41ссылка
Ондатр, это мой фирменный стиль, если я начну останавливаться каждый раз и осмыслять -- так всю жизнь и простою. зато меня очень любят продавщицы и кассирши, да и самой весело=)
ИВЭ   обратиться по имени Суббота, 27 Апреля 2013 г. 21:08 (ссылка)
МагнеВ6 для концентрации)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 01:39ссылка
ИВЭ, меня все устраивает)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 01:50ссылка
Можно больно удариться, или курочка на мицинец упадёт. Это для предупреждения нежелательных последствий.
У меня такое же бывает, если я тотально не высплюсь.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 02:04ссылка
ИВЭ,высыпаюсь хорошо, риски принимаю
Сергей_Бурых   обратиться по имени Суббота, 27 Апреля 2013 г. 21:48 (ссылка)
ага, я тоже так пастаяянна.
тока по другому)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку