-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в леопольд_шмютцлер


пусть говорят

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 12:12 + в цитатник
Как объект чужих впечатлений я себя совершенно не интересую. Поэтому мне скучны и тягостны разговоры обо мне. Мнение посторонних людей для меня -- пустой звук, оно не имеет ко мне никакого отношения. Никогда не хочется узнать -- кто и что про меня сказал или подумал (хорошее ли, плохое ли) -- лишнее знание, бессмысленное и утомительное. Чтобы кто ни сказал, чтобы ни подумал -- это не обо мне, а о впечатлении, то есть, в общем-то, о говорящем, или думающем. Лучший способ избавиться от меня -- начать объяснять мне, какая я.

То же самое и на счет внешнего вида. Нравится, не нравится, что бы они на моем месте подправили, или заменили -- какое мне дело?

К чему я это пишу, собственно. Недавно, читая комментарии в сообществе про одежду (пост был посвящен тому -- можно ли запрещать комменты к своим фотографиям, или нет), поняла, что очень сильно можно достать граждан,просто дав им понять, что их мнение тебе похуй. Это прям раздражает, оказывается. В курятнике начинается переполох. Главный довод -- а зачем вешать фотографию, если мы не можем ничего про нее сказать? Бедные конечно люди, мало у них вариантов в жизни. И вот эта возможность сказать что то неважное в пустоту, очень для них важна. Возможно, говоря, они убеждают себя в том, что они есть и они важны. Ну что ж, ладно. Пусть говорят.





Гражданин был тяжело и некрасиво пьян и, вылезая из-за стола, сначала приземлился на меня, потом сел в опасной близости, взял мой стакан, передвинул его и открыл было рот для того, чтобы сказать очередное пьяное и кажущееся ему очень содержательным. Но я успела раньше.

-- Вы зачем мой стакан трогаете -- спрашиваю строго, как воспитательница в детском саду. Мало того, что падаете на меня, так еще и это. Он стакан обратно двигает.

--Ну нет, это невозможно. Два раза уже потрогали.

--Чем я могу искупить? -- спрашивает .

--Да что с вас взять, видно же -- гол как сокол.

--Я стихи, хотите, почитаю?

--НЕТ, отвечаю быстро, -- лучше потрогайте стакан еще два раза, только не читайте. Не бросайте меня в терновый куст.

Он пытается все же прочесть, но я протестую. Я не люблю, когда читают стихи по пьяни, так же я не люблю, когда читают стихи на трезвую голову. Ну то есть, мне кажется, со стихами, как с наркотиками -- можно, но в специально отведенных для этого местах, куда все пришли за одним и тем же. Или в одиночестве например.
Но он все пытается про стихи, он очень пьян, ведет себя как хабалка, на нем полосатая футболка и клетчатые шорты. По совместительству -- искусствовед. Лицо как печеное яблочко. Экскурсовод в доме Волошина.

--Оставьте это, -- прошу -- вы не по адресу. Я вообще наизусть знаю только два стихотворения -- "Ночевала тучка золотая" Михаила Юрьевича Лермонтова и "Как умру -- похороните" Тараса Григорьевича Шевченко. Я не в состоянии вас оценить.

--Ты опааасная, отвечает. Ты холодная и опааасная. О! С тобой может быть страшно!

--Да, -- говорю -- Я такая. Пойду пожалуй спать.

--Ты боишься, боишься.

--Конечно боюсь, а как же. Вы страшный же. Вы в зеркало-то смотритесь? От вас небось и дети шарахаются.

--А ты на моей экскурсии была?

---Слава богу нет.

--У меня хорошие экскурсии.

--Ну теперь-то уж поздно. Ничего не поправить. Не судьба.

***

--Ты когда собираешься устраивать свою женскую судьбу?
--Так женихов нет
--Вот только что ушли двое
--Ну это из серии "кому и кобыла невеста"
--А у тебя вообще какие запросы к принцу?
--Молодой, красивый и глупый.
(Реплика со стороны) -- Чорд! Я не подхожу ни по одному параметру!
--Ну вот я и говорю.

***

Олик не то что я, вежливая. Но когда молодой человек протянул ей понюхать кофэ из бумажного пакета, она, не взирая на вежливость ответила честно -- бумагой пахнет. Кофеман затрепыхался, сунул нос в пакет, посмотрел на Олика потрясенно, всем своим видом показывая, что до такой степени шокирующих замечаний не слышал давно. И говорит -- да пахнет ОНО, пахнет. Это в вас с ОБАЯНИЕМ проблемы.
Тут я подтянулась в качестве эксперта. Понюхала -- Не, говорю радостно --точно пахнет бумагой. Вы б его пересыпали в банку что ли, кофе, он такой, выветривается и впитывает запахи. Юноша оскорбленно но твердо отвечал -- ОНО -- прекрасно пахнет. Это что-то с вашим ОБАЯНИЕМ. И умёлся к себе, недовольный.
Рубрики:  Дураки
Истории
Пустое
крым


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Марго77777   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 13:24 (ссылка)
Да, знаю я этого экскурсовода(( Рожу ему тоже бить ходила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 16:25ссылка
Марго77777, зачем же самой-то ручки марать))
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 17:33ссылка
А тогда некому было.
Амбассадор-крейзи   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 15:19 (ссылка)
о, мы в этом похожи - я тоже не выношу когда мне вдруг читают стихи, и к принцам запросы аналогичные))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ульса   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 20:42 (ссылка)
Исходное сообщение леопольд_шмютцлер
В курятнике начинается переполох. Главный довод -- а зачем вешать фотографию, если мы не можем ничего про нее сказать? Бедные конечно люди, мало у них вариантов в жизни. И вот эта возможность сказать что то неважное в пустоту, очень для них важна.


какие нелюбопытные люди, вариант "просто посмотреть на чужие варианты молча и без критики" не рассматривается, видимо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 23:38ссылка
Ульса, более того -- кажется диким. вместо этого придумываются всякие фантастические варианты, например, что таким образом человек пиарит свой журнал. хорошо еще не написали, что таким образом человек ставит себя выше коллектива))
когда у граждан совок из головы выветрится-то уже. боже-боже
qusile   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 21:33 (ссылка)
к моему прискорбию, я в том диалоге скорее на месте пьяного.. начивала туучка залатая!..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 23:38ссылка
tianhe, утром в путь она пустилась рано по лазури весело играя)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку