-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в леопольд_шмютцлер


Еду

Пятница, 01 Июля 2011 г. 18:27 + в цитатник
Если бы был чемпионат на самый тяжелый рюкзак, мой занял бы первое место. Легко.
В смысле -- пиздец какой тяжелый, уж на что я привычная, и то в недоумении нахожусь,
это ж его надо как-то на улицу вынести, а потом до поезда дойти. Трудна работа кожемяки.

*пиздец предлагают заменить на "эпизодец" Эпизодец будет тот еще
Рубрики:  Пустое


Процитировано 3 раз

Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 19:14 (ссылка)
а ведь многие пиздецы -- действительно, всего лишь эпизодцы.

а вообще, чудесное слово -- щас вот впервые увидел, и прямо впечатлился -- какое-то оно и шальное, и отвратное одновременно.
Ответить С цитатой В цитатник
Нарушительница_покоя   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 21:02 (ссылка)
куда едите?)
Ответить С цитатой В цитатник
causa_bibendi   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 21:10 (ссылка)
ну вот, думала, что успеем пересечься :)
мы только что из спб вернулись
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 13:17ссылка
causa_bibendi, осенью теперь. Зато у меня теперь есть Одри Хепберн такая, как надо, наконец отдам тебе браслет, а то меня уже угнетала эта ситуация)
Фи_   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 22:38 (ссылка)
Может тебя этосамое... подвезти? А то если будешь носить много тяжестей, то станешь, как я (см. аватар - вона какой весь грустный и худенкый)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 13:16ссылка
Филипповна, припоздали мы, котик, я уж в крыму)

Я тебе еще одного Хфиллипка нарисую, веселого, щекастого)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 21:57ссылка
Ой, спасибо, я как раз-таки хотела тебя попросить о ещё 2-х котеках, даже необязательно свеженарисованных, пущай даже если архивных. Тогда у меня получится целая стена, состоящая из котеков от Леопольда. (или я обнаглело совсем?)

P.S. противное слово "бренд", но, наверное, "котеки от Леопольда" скоро им станут.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 14:13ссылка
Филипповна, архивных нет, я их только для кого-то рисую, под заказ) сделаем)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку