-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в леопольд_шмютцлер


Здесь и сейчас

Вторник, 23 Июня 2009 г. 07:33 + в цитатник
Буржуйские пенсионеры ходят по Питеру трогательными стайками, убеленные сединами, в хороших кроссовках и хлопчатобумажных брючках. Как седенькие цыплятки за своими молодцеватыми экскурсоводами. Старички заслужили отдых перед смертью. Отношение у меня вызывают неоднозначное -- с одной стороны -- это конечно мило, такая спокойная и комфортная старость, типа "мы славно поработали и славно отдохнем". А с другой -- что они интересно думают, глядя на пеструю чужую жизнь, уже практически с той стороны? Вот откладывали-откладывали свою жизнь "на потом", теперь как раз это "потом" настало, а жизнь почти ушла уже, все силы уходят на то, чтобы делать аккуратные шажки и смотреть вокруг немного мутными равнодушными глазами.

* и пенсионные фонды меня всегда смущали.
Рубрики:  Истории


Процитировано 1 раз

Dashulilu   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2009 г. 08:06 (ссылка)
Думаю ,все дело в том, насколько они осознают действительность. Если , несмотря на физическую дпяхлость и поношенность , они сохранили пытливый ум и умение радоваться, то это еще очень даже неплохо, у души ведь нет возраста... А так, конечно...
А мои мама-папа только лет 10 назад начали проводить отпуск за границей, до этого не имели возможности. и я так рада за них! У меня самой такой возможности пока не было, вот только на следующее лето разве что :)
Ответить С цитатой В цитатник
Fruhling   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2009 г. 08:34 (ссылка)
Не соглашусь, что глаза у них равнодушные. Уставшие от жизни пенсионеры сидят дома, ездят же по миру активные бабушки и дедушки, которые своей энергией и любознательностью дадут фору любому тридцатилетнему)
И они совершенно не ощущают, что откладывали свою жизнь на потом. Например, те же немцы отдыхают не только в пенсионном возрасте. Но когда выходят на пенсию у них появляется очень много свободного времени, и они предпочитают тратить его на себя, а не растворяться в проблемах детей и внуков. Благо, их пенсионная система им это вполне позволяет.
Ответить С цитатой В цитатник
леопольд_шмютцлер   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2009 г. 08:38 (ссылка)
Fruhling, это не выпад против старичков. старички в данном случае лишь повод, а я все о себе да о себе. но не буквально, а творчески переосмысленно.
Ответить С цитатой В цитатник
леопольд_шмютцлер   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2009 г. 08:48 (ссылка)
Кстати. О глазах, в глаза-то я как-раз заглянула, то есть встретилась взгляды нечаянно. И вот они как раз такие, как написано.
Ответить С цитатой В цитатник
Toshin   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2009 г. 08:53 (ссылка)
Це дуже цікаве питання, в тому випадку, коли воно актуальне.
У нас я так бабусь тільки з Швеції чи ще звідкілясь на Андріївському бачив...
Всі наші бабусі проголосували за Марсіанина, за банку згущонки, олію і гречку. Тут просто вражають життєрадісні бабусі, які мабуть все життя, ще з воєнного дитинства не втрачають якийсь природній оптимізм. Вони мені нагадають добрих чаклунок.
Ответить С цитатой В цитатник
chertogon   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2009 г. 08:58 (ссылка)
это ж замечательно.. была бы в нашей стране Пенсия и жили бы наши люди Столько лет (в частности, я) - с удовольствием бы, выйдя на пенсию, рванул в кругосветку. потом посидел на грядках - и опять в какие-нибудь гондурасы..
Ответить С цитатой В цитатник
Енни   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2009 г. 09:00 (ссылка)
мне кажется, что дело совершенно не в возрасте, а в качестве жизни.
равнодушные и мутные глаза можно увидеть и у молодых.
и потом, отчего же такие мысли, что они "откладывали свою жизнь на потом"?
вполне возможно, что они достаточно активно и насыщенно жили и продолжают жить
сообразно своему возрасту.

зы. а вот когда я вспоминаю о наших пенсионерах, мне делается грустно.
Ответить С цитатой В цитатник
леопольд_шмютцлер   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2009 г. 09:01 (ссылка)
Toshin, я лично собираюсь стать старухой Шапокляк, у меня вообще довольно бодрые планы. И уж если путешествовать, то на теплоходе и зайцем =)
Ответить С цитатой В цитатник
леопольд_шмютцлер   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2009 г. 09:01 (ссылка)
chertogon, У меня другие планы)
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2009 г. 11:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
don_Salieri   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2009 г. 11:04 (ссылка)
они это заслужили, чтобы сейчас отдыхать.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2009 г. 11:05 (ссылка)
Исходное сообщение Toshin
Це дуже цікаве питання, в тому випадку, коли воно актуальне.
У нас я так бабусь тільки з Швеції чи ще звідкілясь на Андріївському бачив...
Всі наші бабусі проголосували за Марсіанина, за банку згущонки, олію і гречку. Тут просто вражають життєрадісні бабусі, які мабуть все життя, ще з воєнного дитинства не втрачають якийсь природній оптимізм. Вони мені нагадають добрих чаклунок.


а теперь то же самое, но внятно, и по-русски? А то я не понял.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2009 г. 11:06 (ссылка)
Toshin, для разнообразия, можно по-английски или по-французски -- тогда я пойму.
Ответить С цитатой В цитатник
tetsubujin   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2009 г. 12:06 (ссылка)
Я думаю, наши пенсионеры и мечтать не могут о такой доле, блин! Что думают? Да зашибись у них всё, я полагаю, и они могут спокойно что-то узнавать, куда-то кататься, не боясь сдохнуть от голода, не сидя в одиночестве в убогой хатке, и не дожидаясь в прединфарктном состоянии полубухую санитарку Клаву из районной поликлиники... Так что я думаю, такой старости можно позавидовать. Прекрасно, когда система хоть сколь работает, а не перемалывает немощных, как опилки...
Ответить С цитатой В цитатник
Blez   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2009 г. 12:49 (ссылка)
леопольд_шмютцлер, а я когда вижу путешествующих иностранных туристов в возрасте, то всегда одно впечатление - что они уже вообще не воспринимают жизнь вокруг, а воспринимают только собственное состояние комфорта от того, что могут ездить и ходить где хотят, носить эти удобные нейтральные одежки и все такое прочее. И у них часто такие безликие мятые лица без всякого определенного выражения и безразличные ко всему окружающему глаза..
Ответить С цитатой В цитатник
Букильда   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2009 г. 12:53 (ссылка)
Уж лучьше так чем перед телеком с сериалами.
Моя бабушка например превратилась с годами в ходячий телек,а в себя приходит лишь на даче копая огород.
И.по-моему,эти пенсионеры ненашенские оч. даже живые. По крайней мере тех которых я наблюдала вполне себе ничё так были на мой взгляд.
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокая_Весна   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2009 г. 14:51 (ссылка)
Меня скорее поражает контраст буржуйских пенсионеров и отечественных. Нашим бабушкам и дедушкам не до заграниц...
Ответить С цитатой В цитатник
леопольд_шмютцлер   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2009 г. 15:04 (ссылка)
Исходное сообщение Blez
леопольд_шмютцлер, а я когда вижу путешествующих иностранных туристов в возрасте, то всегда одно впечатление - что они уже вообще не воспринимают жизнь вокруг, а воспринимают только собственное состояние комфорта от того, что могут ездить и ходить где хотят, носить эти удобные нейтральные одежки и все такое прочее. И у них часто такие безликие мятые лица без всякого определенного выражения и безразличные ко всему окружающему глаза..


да-да-да. это же не выпад против конкретных людей, ты тоже это видишь? есть в них какая-то потустороннесть.
Ответить С цитатой В цитатник
леопольд_шмютцлер   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2009 г. 15:05 (ссылка)
Исходное сообщение Гей-удолбаный-в-хлам
Исходное сообщение Toshin
Це дуже цікаве питання, в тому випадку, коли воно актуальне.
У нас я так бабусь тільки з Швеції чи ще звідкілясь на Андріївському бачив...
Всі наші бабусі проголосували за Марсіанина, за банку згущонки, олію і гречку. Тут просто вражають життєрадісні бабусі, які мабуть все життя, ще з воєнного дитинства не втрачають якийсь природній оптимізм. Вони мені нагадають добрих чаклунок.

а теперь то же самое, но внятно, и по-русски? А то я не понял.

Мне нравится, что Тошин пишет по украински. А если тебе не понятно, забей в переводчик.
Ответить С цитатой В цитатник
леопольд_шмютцлер   обратиться по имени Общий ответ. Вторник, 23 Июня 2009 г. 15:17 (ссылка)
Там все это, про старичков, конечно правда жизни, но несколько переосмысленная, художественно изложенная. Это не про социальные проблемы и к нашим пенсионерам никакого отношения не имеет, и этих милых старичков я ни в коей мере не хотела задеть. Это все о другом совершенно. О другом слое восприятия, не столь.. как бы сказать.. поверхностном что ли. Просто имеется видимо некая в жизни грань, после которой все внешнее уходит куда-то, а важными являются какие-то другие вещи, какая-то горстка личных воспоминаний, ни для кого больше не существующих. Если смотреть в таком разрезе, то разница между нашими пенсами и буржуйскими становится незначительной, не смотря на полное отсутствие сытости у наших и наличие оной у заграничных.
Ответить С цитатой В цитатник
Toshin   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2009 г. 23:16 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, Очень интересный вопрос, если он актуален.
У нас(в Киеве) я таких бабушек только из Швеции или еще откуда-то на Андреевском (спуске) видел...
Все наши бабушки проголосовали за Марсианина, за банку сгущенки, постное масло и гречку. Тут(в Киеве) просто впечатляют жизнерадостные бабушки, которые наверно всю жизнь, еще с военного детства не теряют какой-то детский природный оптимизм. Они мне напоминают добрых чародеек.

Я действительно каждый раз переводить не смогу))
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2009 г. 08:15 (ссылка)
Исходное сообщение леопольд_шмютцлер
Исходное сообщение Гей-удолбаный-в-хлам
Исходное сообщение Toshin
Це дуже цікаве питання, в тому випадку, коли воно актуальне.
У нас я так бабусь тільки з Швеції чи ще звідкілясь на Андріївському бачив...
Всі наші бабусі проголосували за Марсіанина, за банку згущонки, олію і гречку. Тут просто вражають життєрадісні бабусі, які мабуть все життя, ще з воєнного дитинства не втрачають якийсь природній оптимізм. Вони мені нагадають добрих чаклунок.

а теперь то же самое, но внятно, и по-русски? А то я не понял.

Мне нравится, что Тошин пишет по украински. А если тебе не понятно, забей в переводчик.
А где есть переводчик с украинского? Буду благодарен за ссылку =))
Ответить С цитатой В цитатник
леопольд_шмютцлер   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2009 г. 12:55 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, http://translate.google.ru/#. Более того, там хоть с португальского на финский. Много вариантов =)
Ответить С цитатой В цитатник
Тонкий_Аромат_Осени   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2009 г. 17:26 (ссылка)
да, согласна.
в этом есть какое-то противоречие.
мы славно отдохнем - но нам это уже и не так важно
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2009 г. 21:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
леопольд_шмютцлер   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2009 г. 22:08 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, Всегда пожалуйста =)
Ответить С цитатой В цитатник
леопольд_шмютцлер   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2009 г. 22:08 (ссылка)
Тонкий_Аромат_Осени, Ну да, довольно грустно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку