-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дмитрий_Шепелев

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 3768




 

 

 

Любовь к искусству - это ностальгия о настоящем.


Близость противоположностей.

Пятница, 19 Марта 2010 г. 23:38 + в цитатник

     Я сейчас вдруг поразился одной вещи насчет двух моих любимых писателей - Рэя Брэдбери и Эдгара По: Брэдбери, очевидно самый благополучный из больших американских писателей XX века, жизнь которого наполнена всяческими радостями, достижениями и огромной взаимной любовью жены, создававшей ему все условия для творчества в течение почти шестидесяти лет, развивал в своих работах типично "эдгарпошные" мотивы и дружил с мрачным эксцентриком Чарльзом Аддамсом, а ведь жизнь По почти сплошь состояла из невзгод, лишений и трагедий. Какая это, все же, удивительная вещь - творческая преемственность...


 


 

Хотя одна деталь их биографий бесспорно совпадает - то, как беззаветно их любили жены.


Метки:  

Возмещение урона.

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 11:47 + в цитатник

     Как-то раз я собирался съесть яйцо, и вдруг поразился совершенству его формы. Я рассматривал его в солнечном свете, поворачивая и так, и эдак - оно было идеально симметрично с обеих сторон, и тогда я решил, что, раз уж я его съем, избавив таким образом мир от этого немыслимого совершенства, я буду должен обязательно возместить его - так или иначе.


Метки:  

Странные вещи

Суббота, 13 Марта 2010 г. 23:12 + в цитатник

     Все же, странная штука - моя жизнь. Иногда что-то такое хорошее, человеческое вроде само в руки просится, но я как будто чувствую - не мое, значит низзя. А собственно, почему? Потому что душа не просит. А вот чего просит - то не дается. Хотя, казалось бы, чего проще? Ан - нет. Зато бывает по-другому: стоит только по-хорошему расслабиться и позволить себе быть самим собой - невзирая на протесты некоторых - и судьба непременно подкинет какой-нибудь заманчивый сюрприз, вроде путеводной конфетки - вот мол, держи, молодец, так и дальше следуй. И я следую. То-есть, иду-творю себе искусство. Иногда остановлюсь, задумаюсь - как же так, все живут как люди, а я чего-то там творю, куда-то следую... Словно что-то направляет меня, побуждает идти и делать. А вокруг столько хорошего, кажется стоит руку протянуть, но мне низзя. А можно - вот и вот, и еще вот это, с бантиком (если очень постараюсь). Это всё так странно.

 



Метки:  

Моим читателям (особенно тем, кто ждет мою книгу с автографом)

Суббота, 27 Февраля 2010 г. 19:14 + в цитатник

     Сегодня я почти весь день провел на почте - рассылал свои книги самым верным читателям. Принес с собой чуть больше десяти штук (больше в сумку не вмещалось), но до закрытия отправил не все - столько было мороки со всеми этими конвертами и бланками, тем более, что для отправки в Украину и Беларусь нужно было заполнять специальные, очень подробные бланки. Наверно, за эти несколько часов я исписал столько бумаги, как в лекционный день в институте - кисть до сих пор ноет. А перед этим, дома я написал на каждой книге автограф - уникальный для каждого читателя. Это было необычайно волнительное и увлекательное занятие. И под конец несколько слов о приземленной материи: за каждую посылку я заплатил 180 рублей, так что теперь моя книга стоит уже не 120, а 300 рублей. Мне, правда, неловко, но я надеюсь на ваше понимание.


Метки:  

Юлий Цезарь отдыхает)

Суббота, 27 Февраля 2010 г. 00:17 + в цитатник


   Бывают такие дни безудержного везения, когда вдруг залпом случаются какие-то приятные мелочи, и ты внезапно чувствуешь себя как ребенок на ярмарке. Сегодня на работе, ближе к обеду, я решил сыграть в шахматы с компьютером. В прошлом я его еще ни разу не обыгрывал, но в этот раз я нацелился мыслить масштабно, и как следует просчитывать все ходы. Самое трудное в игре с компьютером - это... то, что он компьютер, то есть, в любой момент он контролирует ситуацию, видит все фигуры сразу и просекает смысл любого твоего хода, едва ты его сделал. Ты ведь не можешь как-то отвлечь его внимание или смухлевать. Это игра с безупречным противником.

     Так вот, в этот раз я решил не двигать ни одну фигуру, пока не буду полностью уверен, что это не выйдет мне боком. То есть, я решил подстраховывать все свои ходы и следить за тем, как меняется - или может измениться - общая картина в результате каждого хода. Следуя этой нехитрой схеме, я стал прощупывать противника, стараясь задействовать все свои фланги, и постепенно начал чувствовать, что компьютер... теряется, что он делает нелепые ходы, потому что я не оставляю ему выбора. Минут за сорок мы обменялись двумя-тремя фигурами, и у меня стал оформляться коварный план))... Я выбрал несколько своих ключевых фигур и начал выстраивать комбинацию, корректируя ее с каждым ходом противника, и по прошествии пяти-шести ходов, мне удалось стянуть основные силы в район укрытия вражеского короля (то есть, в правый верхний угол).

     И тут у меня зазвонил телефон. Это была Юля. Как вы, может быть, знаете, она звонит мне по трем поводам: а) попросить о чем-то, или, точнее сказать, дать поручение ("Ну ты же мужчина... А я - слабая женщина"); б) поругать меня, как правило, за то, что я - равно как и всё остальное человечество - ее не понимаю (на самом деле я, конечно же, ее понимаю, даже слишком, только в этом нет особого смысла); в) пожаловаться на жизнь. Это был звонок из третьей категории. Поэтому я, в тон ей, ругал жизнь и людей, и давал какие-то советы, отлично зная, что она им не последует, и сделает все по-своему, наломав еще больше дров. И тогда последует телефонный звонок категории б). А в итоге, всё решится как-нибудь само собой.

     Тем временем я продолжал вести свою шахматную партию. На Юлин вопрос, не слишком ли она отвлекает меня от работы, я ответил, что, в общем, терпимо, при этом раздумывая, как бы лучше сгруппировать свои ладьи и королеву, и предотвратить возможную атаку вражеских королевы и ферзя.

     И тут мне пришла смс-ка, по делу. Итак: я говорю по телефону с Юлей, пишу ответ на смс-ку и продолжаю развивать свою шахматную стратегию.

     Я устроил ловушку вражеской королеве с помощью ферзя и коня, и неожиданно быстро разделался с ней. Теперь оставался вражеский ферзь, который мог серьезно подпортить мой план. Нужно было как-то преградить ему путь, но всё, что было у меня между ним и королем - это две пешки. Закрывать путь пешкой было бессмысленно, поскольку это задержало бы ферзя лишь на один ход, а моему штурмовому отряду из ладей и королевы нужно было три. И тогда меня осенило: напротив моих пешек, через пару клеток, стояла пешка врага, и я выставил одну из своих таким образом, что вражеская пешка, съев ее, оказалась как раз на пути между своим ферзем и королем. А чтобы вражеская пешка не смогла пройти дальше, я поставил перед ней свою.

     И тут в кабинет вошли три начальника, и стали деловито, с матами, обсуждать какой-то сложный проект. К счастью, уже начался обед, так что они не могли обвинить меня в отлынивании от работы. Я уже закончил разговор с Юлей, отправил смс-ку и продолжал вести партию.

     Мой отряд построился и был готов нанести первый из трех фатальных ударов. Но оказалось, что моя ладья, за которой стояла королева, а за ней другая ладья, не может двигаться! Я был в жутком возмущении. В это время в комнату заглянул мой коллега, и я спросил его, не знает ли он, почему моя ладья приросла к месту? Но он пожал плечами, и сказал, что наверно это такая компьютерная подлянка, чтобы нельзя было выиграть…

     И тогда я решил – просто потому, что ничего другого придумать не смог – расставить  свой отряд чуть посвободнее, (а то вдруг им там слишком тесно?) Это заняло еще два хода, но ситуация за это время не претерпела значительных изменений – просто напросто вражеский королек сделал пару бессмысленных шажков  туда-сюда за кордоном из своих верных ладей и одной пешки.

     И верите ли, в тот момент, когда я осознал, как близок я к победе, когда я увидел эти нелепые беспомощные телодвижения, я ощутил настоящую жалость к почти поверженному, безжалостному и совершенно законному противнику.

     Идея расставить отряд посвободнее оказалась не такой уже бредовой, потому что после этого моя ладья пошла-таки в атаку на врага. И через три хода, задействовав удачно оказавшегося под боком коня, я поставил шах и мат. И радовался как ребенок!

 

     P.S. Теперь особый культурологический десерт: (любителей кельтской культуры можно будет выносить стоя). Ближе к концу рабочего дня заходит к нам в кабинет помощник одного начальника, адмирал в отставке. Статный такой, осанистый дядечка лет под семьдесят, большой любитель рассказывать истории из своей служивой жизни. Он садится к моему коллеге и спрашивает его про фотографии, которые тот сделал в ходе командировки в Англию. В числе прочих на экране возникает фотография Стоунхенджа. Теперь внимание!

     Адмирал: А это шо это за грибы такие торчат?

     Коллега: А, да это… Стунханж называется. Типа, древняя лаборатория викингов. Солнце по ней изучали.

     Адмирал: Да?! Ну …

     Коллега: Ну да… Только это щас на фотографии вроде смотрится, а на самом деле и глянуть не на что – так, стоят себе булыжники.

     Адмирал: Так они и посейчас всё стоят?

     Коллега: Ну да. А чего им сделается?

     Я медленно съехал под стол. И порадовался за адмирала – все же успел человек приобщиться на склоне лет к такому сокровищу мировой культуры…

     Занавес опускается.


Метки:  

Самое родное

Вторник, 23 Февраля 2010 г. 16:01 + в цитатник

     За четыре праздничных дня у меня оказалось заметно больше свободного времени, чем я ожидал, и поэтому пришлось как-то его загружать. Бывает так... ты думаешь заранее - вот будут у меня свободные дни, и надо будет... или, скорее даже, придется сделать то-то и то-то. А потом эти дни приходят, и вдруг оказывается, что ничего из того, что ты рассчитывал, делать и не нужно... как-то вот так не пришлось, по обстоятельствам. И ты тогда стоишь и думаешь... так... надо время чем-то занять. И вот тогда начинается... Можно, конечно, пыль в комнате протереть или вещи как-то поаккуратней расставить или, в конце концов, взять и начать читать какую-нибудь давным давно хотимую, но никак не доходимую книгу. А я вот включил фотошоп - нарисовал несколько суперобложек для своих книг, потом написал несколько писем и заглянул интереса для на Amazon.com. Боже ж мой - чего там только нету!.. Ни один другой магазин или, скорее, торговый портал не являл мне такой немыслимой свалки всяческого добра со всего света, и - что самое поразительное - цены там не имеют никакой разумной, с точки зрения покупателя, привязки к самим вещам. Я буквально погрузился туда, и просматривал эти списки дорогих мне вещиц один за другим, часа два подряд, умиляясь на их описания и представляя себя в том возрасте, когда я только впервые услышал о чем-то подобном, и полюбил это всем сердцем, навсегда. Например, я нашел там изумительное издание сказки Рэя Брэдбери The Homecoming, потрясающе проиллюстрированное художником Дэйвом МакКином, да еще - среди прочих изданий - попалось одно с автографом Рэя!

     Потом я нашел потрясающий фотоальбом "Путеводитель по миру Чарльза Аддамса", с более, чем тремя сотнями оригинальных рисунков его незабвенной семейки и его собственными фотографиями. Дальше я нашел удивительную книжицу-сценарий моего любимого фильма о любви, "Дракула" Ф. Ф. Копполы, изданную Копполой и сценаристом фильма Джеймсом Хартом (переписавшим оригинальную историю почти до полной неузнаваемости и превратившим этот мрачный триллер в эпическую историю любви и искупления) - потрясающее оформление, цветные фотографии из фильма, предисловия и послсловия: у меня просто слюни текли)) А потом я нашел первое, 1955 года, издание самого трепетного и яростно-прекрасного романа о любви Lolita by Vladimir Nabokov, и вслед за ним - 10-дисковую аудио-версию, читаемую Джереми Айронсом! (У меня буквально закружилась голова, когда я вспомнил его закадровый голос из этого фильма)... И всё это наполнило меня такой немыслимой ностальгией, обо всем таком, что лежит где-то на дне, в самых потайных местах моей души. И я подумал обо всех других людях, кто вот так же, день за днем занимаясь какими-то делами, вдруг неожиданно останавливаются и замечают рядом что-то такое... замечательное, и как при этом меняется всё их существо, озаряясь каким-то внутренним светом. Когда ты видишь то, что полюбил еще до того, как узнал, каким несправедливым может быть мир, какими жестокими могут быть люди или безразличными или грубыми и пошлыми. Всё то, что озаряет твой мир изнутри, день за днем. Даже если иногда этот огонек такой слабый, что ты его почти не чувствуешь. И тогда ты понимаешь, что жизнь прекрасна и счастье, всё-таки, возможно.

 

P.S.

 

Memorable quotes for
Lolita (1997)

Humbert: I missed you. I missed you a lot.
Lolita: Well I haven't missed you. In fact, I've been revoltingly unfaithful to you. But it doesn't matter, because you don't care about me anymore anyway.
Humbert: What makes you think I don't care about you?
Lolita: Well you haven't kissed me yet, have you?


Lolita: Murder me! Murder me like you murdered my mother!


Humbert: What I heard then was the melody of children at play. Nothing but that. And I knew that the hopelessly poignant thing was not Lolita's absence from my side, but the absence of her voice from that chorus.


Humbert: She was Lo, plain Lo, in the morning, standing four feet ten in one sock. She was Lola in slacks. She was Dolly at school. She was Dolores on the dotted line. But in my arms she was always Lolita. Light of my life, fire of my loins. My sin, my soul. Lo... Lee... Ta.


Humbert: We had been everywhere. We had really seen nothing.


Clare Quilty: He can smell if you're sweet. He likes sweet young people. People like you.


Humbert: A normal man, given a group photograph of school girls and asked to point out the loveliest one, will not necessarily choose the nymphet among them.


Charlotte Haze: I asked you to make your bed. Didn't I?
Lolita: No. You asked me if I'd made my bed.


Lolita: I feel like we're grown-ups.
Humbert: Me, too.
Lolita: We get to do whatever we want, right?
Humbert: Whatever we want.


Miss Pratt: She's a lovely child, Mr. Haze, but the onset of sexual maturing seems to be giving her trouble. It is the general impression that 14-year-old Dolores is morbidly disinterested in sexual matters.


Humbert: How are the piano lessons going?
Lolita: Fine. Great. Excellent. Wonderful. Perfect.
Humbert: Especially since you missed the last two.


[Of his childhood love, Annabel]
Humbert: The shock of her death froze something in me. The child I loved was gone, but I kept looking for her - long after I had left my own childhood behind. The poison was in the wound, you see. And the wound wouldn't heal.


Lolita: You look one hundred percent better when I can't see you.


Lolita: Wait a sec. You're telling me we're sleeping in one room? With one bed?
Humbert: I've asked them to bring up a cot, which I'll use if you like.
Lolita: You're crazy.
Humbert: Why, my darling?
Lolita: Because, my darrr-ling, when my darrr-ling mother finds out she'll divorce you and strangle me.
Humbert: Lo, listen a moment. For all intents and purposes I am your father and I am responsible for your welfare. We are not rich, so when we travel, we shall be - we shall uh... we shall be thrown together a great deal. And two people who enter into a cohabitation inevitably lead into a kind of...
Lolita: The word is "incest".


Lolita: I was a daisy fresh girl and look what you've done to me.


Humbert: I looked and looked at her, and I knew, as clearly as I know that I will die, that I loved her more than anything I had ever seen or imagined on earth. She was only the dead-leaf echo of the nymphet from long ago - but I loved her, this Lolita, pale and polluted and big with another man's child. She could fade and wither - I didn't care. I would still go mad with tenderness at the mere sight of her face.


Humbert: From here to that old car you know so well is a stretch of twenty-five paces. Make those twenty-five steps. With me. Now.
Lolita: You're saying you'll give us the money if I go to a motel with you?
Humbert: No, no, no. I mean leave here now, and come live with me. And die with me, and everything with me.
Lolita: You're crazy.


Humbert: What are you eating?
Lolita: It's called a jawbreaker. It's supposed to break your jaw. Want one?


Clare Quilty: Who is the girl?
Humbert: She is my daughter.
Clare Quilty: You lie, she is not.
Humbert: I beg your pardon?
Clare Quilty: I said "July was hot."


Clare Quilty: Where the Devil did you get her?
Humbert: What?
Clare Quilty: I said, "The weather is getting better."


Humbert: Don't touch me; I'll die if you touch me.


Humbert Humbert: Ladies and gentlemen of the jury, if my happiness could have talked it would have filled that hotel with a deafening roar.


Clare Quilty: You are a foreigner, you are an agent of a foreign power, you're a foreign literary agent.


Метки:  

THE CONNAUGHT HOTEL, LONDON

Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 21:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Artnews [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Архитекторы: Michael Blair, Gay Oliver, India Mahdavi, David Collins

Фотограф: Евгений Лучин

 

Отель The Connaught, расположенный в фешенебельном районе Mayfair на углу Mount Street и Carlos Place, неподалеку от популярных достопримечательностей Лондона, является воплощением прославленного английского консерватизма и отменного вкуса. Заведение в георгианском стиле, отвечая всем стандартам публичного места, позволяет в то же время каждому постояльцу чувствовать себя в этом уютном отеле как дома...

...Само здание было построено ещё в 1897 году принцем Альбертом. Тогда в нём находился отель The Coburg. В 1917 году гостиницу приобрёл третий сын королевы Виктории принц Артур, герцог Конотский, в честь которого заведение и было переименовано. С 1897 года в отеле сменилось всего шесть управляющих, что позволило сохранить традиции гостеприимства на самом высоком уровне...

Отель The Connaught является архитектурным памятником...

Читать далее...

Метки:  

Typewriter as a work of art.

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 19:16 + в цитатник
Это цитата сообщения BellaPic [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Скульптуры из пишущих машинок Джереми Майера



Скульптуры из пишущих машинок Джереми Майера

Пишущие машинки уходят в историю и давно уже стали одним из символов «докомпьютерной» эпохи. Джереми Майер (Jeremy Mayer) дарит им новую жизнь, разобрав до мельчайших деталей и собрав, но уже в виде различных образов.

Читать далее


Метки:  

Встречайте!

Вторник, 16 Февраля 2010 г. 23:47 + в цитатник
В колонках играет - The Dave Brubeck Quartet - Audrey

   Сегодня вышла из печати моя книга. Мыслечувственный плод моего многолетнего творчества готов теперь разойтись по миру в поисках понимания и любви. Волнительное ощущение...

 

  Знаете, я как-то заметил, что некоторые наиболее значительные события в жизни, которые ты, может быть, предвкушаешь долгие годы, случаются как-то внезапно, и ты вдруг не успеваешь надеть на себя те ощущения, к которым готовился всё это время; просто оно случается, и всё - и ты словно оказываешься в невесомости, и можешь только догадываться, что, наверно, нужно еще какое-то время, чтобы осознание произошедшего как следует угнездилось в твоей душе.

 

 

 


Метки:  

Загадки для Гамлета

Четверг, 11 Февраля 2010 г. 09:06 + в цитатник
Это цитата сообщения -KRASOTA- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



© Андрей Чернов
Иллюстрации Савва Бродский
В каждой шекспировской трагедии есть как минимум одна загадка, не разгадав которую, герой терпит поражение. Так Ромео выпивает яд после мнимой смерти юной своей возлюбленной. Так Отелло, считающий Яго «честнейшим из людей», губит Дездемону и самого себя. Так Лир не понимает своих дочерей.

В «Гамлете» загадки буквально на каждой странице. И только здесь их фон составляет то, что можно назвать «поэтикой загадок».
617a4efb (700x433, 78 Kb)
На поэтике загадок строится мифологическое мышление человека, особенно древнего и средневекового. Шекспир, обращаясь к повествующему о принце Амлете сюжету Саксона Грамматика, сознательно сгустил концентрацию загадочного. Амлет жил и действовал во времена викингов, и именно «поэтика загадок» создает тот аромат архаики, который столь ощутим в «Гамлете».
>>>>>>>

Метки:  

Мосты

Суббота, 06 Февраля 2010 г. 11:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Natathe3 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



 Случалось ли вам стоять на мостике, глядя на отражения облаков, проплывающих в реке, слушая тихий говор воды? И как давно это было.....

 Мост - это тоже некий символ: символ  соединения двух противоположностей, символ перехода - с одной стороны на другую,  от одной страницы своей жизни - к другой; от себя прошлого - к себе новому. другому.

Потому что нет ничего вечного, -"все течет, все изменяется"  как бегущая под мостом вода, - и каждый день ты выбираешь какой же стороны  держаться - ведь может быть счастье ждет тебя там, на другом берегу и  надо только перейти свой Рубикон, и сжечь за собой мосты, а может быть построить свой мост, который соединит с тем, кто сейчас так далеко от тебя.... Мы строим мосты отношений, прокладываем дорогу к себе самому и однажды приходим к Харону с просьбой перевезти нас на другой берег - берег Жизни  Вечной....

 

+ еще 39 мостиков

Метки:  

Свершилось!

Суббота, 06 Февраля 2010 г. 01:04 + в цитатник

   Сегодня я подписал печать тиража.

   Книга должна придти к читателям в течение 10-12 дней.

   А это рекламный плакат, который нарисовали мы с братом:

  


Метки:  

Дон Кихот, как он есть (а также Санчо, Дульсинея, Росинант и прочие лица.

Среда, 03 Февраля 2010 г. 21:34 + в цитатник
Это цитата сообщения О_себе_-_Молчу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Прекрасная трамвайная меланхолия.

Суббота, 23 Января 2010 г. 00:10 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Herry Arifin | Акварельные трамвайчики



Herry Arifin, акварель

Вдали у светофора
Трамвайчик зазвонил –
Вон тот, с горы который
Стрелою покатил,

Ко мне спешит, я знаю,
Ликуя и звеня,
Мне лампочкой мигает
Приветствует меня!

С горы трамвайчик мчится –
Пантограф набекрень,
И взгляд его лучится
При свете фонарей.
***

Вот мой трамвай чудесный
Вагончики встряхнул,
Приблизился и с треском
Все дверцы распахнул!..

Я свой секрет не выдам,
И ты не выдавай! –
Вот, вырасту! И выйду
Я замуж за трамвай!
© Copyright: Тамань, 2003


MORNING RUSH

далее...


Метки:  

Автомобиль как искусство, часть 2.

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 14:06 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ретро автомобиль | 2 часть: 1930-1933 годы



1 часть коллекции


Cadillac V16 452-452-A Roadster


Maybach Zeppelin DS8 4-door Cabriolet

далее...


Метки:  

Автомобиль как искусство

Пятница, 15 Января 2010 г. 14:17 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ретро автомобиль | 1 часть: 1913, 1929-е годы





Herreshoff Runabout


Rolls-Royce Phantom I Ascot Sport Phaeton

далее...


Метки:  

New York, I love You

Пятница, 15 Января 2010 г. 00:01 + в цитатник
Это цитата сообщения alex_zbruew [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

New York
 

photo

 

Фрагмент моего рассказа "Видение":

 Ночной Нью-Йорк – особенное место: шумный и дело­вой днем, он погружается с наступлением сумерек в синий полумрак. Воздух оживает, тени обретают плоть, и камни что-то хотят сказать тебе. В та­кие моменты окружающий мир обретает завершенность, и жизнь уже не кажется невыносимой; вещи и люди уравниваются в своих правах, они все становятся равноценными декорациями в одном невероятном спектакле. Нью-Йорк как будто насквозь про­низан неповторимым урбанистическим магнетизмом, своеобразной эстетической мимикрией; он будто заряжен особой по­эзией, сами его улицы, дома и не­оновый воздух. Как бы там ни было, ведь Нью-Йорк – это вечный центр ис­кусств, город художников, музыкантов и лицедеев, хотя, в такой же мере, город наркотиков и дешевого секса. Он имеет свою мифологию, это целая все­ленная в своем роде, самодостаточная и равнодушная, всегда готовая отдаться новому королю или снисходительно позволить вам подыхать в подворотне.

 

Читать далее...

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Реальность под маской иллюзии.

Среда, 13 Января 2010 г. 00:30 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]





Метки:  

Книга, когда ее читает женщина.

Понедельник, 11 Января 2010 г. 20:28 + в цитатник

   Книга, как литературное произведение, какой бы замечательной она ни была, пребывает большую часть своей жизни, как бы, в спячке, и оживает только тогда, когда кто-то читает ее. И жизнь эта от раза к разу не равнозначна, поскольку каждый читатель оживляет книгу по-своему. Можно сказать, что книга всегда живет "правильно" в сознании автора, но ведь искусство невозможно без общения с публикой, и потому любая публикация для автора - это, своего рода, божественная авантюра, исход которой неизвестен заранее. В любом случае, у каждого автора есть некая модель идеального восприятия его творчества, у меня тоже есть такая модель, и я иногда развлекаюсь, воображая себе ее в действии.

   Итак, представляю вашему вниманию фотоподборку на тему

 

Женщина с книгой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Метки:  

Цвет английской провинции.

Понедельник, 11 Января 2010 г. 16:42 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Поиск сообщений в Дмитрий_Шепелев
Страницы: 14 ... 12 11 [10] 9 8 ..
.. 1 Календарь