-Видео

Ыть)))
Смотрели: 67 (0)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДеФочкО

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мну нрав рисовать))))люлю проводить время с друзья

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2008
Записей: 35
Комментариев: 49
Написано: 163


Пиздец...

Среда, 19 Ноября 2008 г. 08:28 + в цитатник
 (524x699, 65Kb)
Настроение сейчас - норм....

днев йа чет совсем забросила(((((проще говоря вообще про него забыла((((за столь долгое время оч много чего случилось((((((и йа в этом Г так повязла что двигаться дальше очень сложно...эх...
...самая огромная моя проблема это личная жизнь...я влюбилась...и как всегда в репера!!!!((((тянет меня к ним...мы встречались 3 месяца..не так и много,но КАКИЕ это были месяцы!!!в итоге он начал ездить на свои реп сходки...почти там жил...и из-за этого очень изменился...до того он был милым,добрым,веселым,ему срать было на чужое мнение...а потом...такое ощущение что он решил как-будто ему 30 и он мего взрослый для всего этого...МАРАЗМ!!!...он сам больше не звнил...не писал сообщения,да и в аське йа первая писАла!!!он не говорил мне приятных слов...когда подходил к трубке вечно был недовольный голос...даже уважения особого не проявлял...ну и йа высказала все что накипело...мы поссорились...потом йа его прямо спросила друзья мы или прень с девушкой..он сказал друзья...я не показывая своих эмоций сделала вид что рада тому...а сердце так заболело и сжалось что не проходило 2 дня...да и прошло уже две недели,а оно всеравно болит...недавно мы встретлись как друзья и пошли гулять...пошли в подъезд т.к. было холодно и сели на НАШЕ место...смеялись,разговаривали...а потом он сказал что у него для меня подарок...он привез мне сувенир из египта...йа неудержалась и поцеловала его...потом мы полчаса просидели молча((((
он:почему ты грустная???
...в ответ йа только покачала головой...затем он посмотрел мне в глаза...нежно обнял и сказал:прости меня....
у меня с новой силой заболело в груди...я просто застыла...а слезы потекли сами собой...после все так же не выпуская пеня он прижал меня к себе еще плотнее...
он:прости меня.....я понял как ты мне дорога,только когда потерял..и еще я понял что любил,люблю и буду любить...
затем начал меня целовать и предложил начать все заново...а я....а что я....я чуть не поеряла его однажды...так хоть друзьями остались...а теперь....я могу потерять его совсем.....и мне очень этого не хочеться.......ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

Понравилось: 22 пользователям

Аноним   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2018 г. 05:15 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку