-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксюша_РР

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2008
Записей: 1849
Комментариев: 1126
Написано: 5620


Zoom

Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 16:37 + в цитатник
У меня совсем нет времени вести тут дненик. У меня есть блог, там я в основном и показываю свои игрушки и остальное рукоделие. Так что милости прошу сюда http://ksusha-da.blogspot.com/

А фотоальбом с моими рукоделками находится на рамблере, там и все мои вязаные, и шитые, и рисунки, и рукоделие моей доченьки. Так что если интересно, заглядывайте сюда http://foto.rambler.ru/users/ksusha-da/

Серия сообщений "ССЫЛКИ":
Часть 1 - Zoom
Часть 2 - Посвящёно рукоделию
Часть 3 - Если нужна шерсть
...
Часть 27 - Делаем украшения сами!
Часть 28 - Пуговички...
Часть 29 - Ссылки Лепка

Рубрики:  НАШЕ РУКОТВОРЧЕСТВО

Moymishka   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 19:55 (ссылка)
Симпатичные работы! Особенно понравился этот медвежонок. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюша_РР   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 22:32 (ссылка)
Спасибо. Медвежонок шьется легко и быстро. Выкройка есть на РР, в первой теме мишек, если надо.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку