-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксюша_РР

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2008
Записей: 1849
Комментариев: 1126
Написано: 5620


Ксюшины мастер-классы

Среда, 11 Ноября 2009 г. 11:42 + в цитатник
Кроме дневника на Лиру, который у меня в основном используется как цитатник всего самого интересного для меня :), у меня есть блог ZOOM , который я веду уже чуть больше 2х лет.
Хочу дать вам ссылки на некоторые мастер-классы. Вернее сказать это во многом даже просто пошаговые фото с небольшим объяснением как это сделать. Может кому-то что-то и пригодится.

Сначала несколько новогодних поделок, сейчас это, наверное, более актуально.

Развивающая игрушка Елочка .


Ангел из шерсти. Сделала по готовому описанию, которое переложила своими словами.


Звезда из витражной бумаги.


Новогодний витраж . Кстати, сегодня Шкатулочка дала ссылку на чудесный блог, где много силуетов есть. Куча каринок, которые можно использовать для пободных витражей!


И еще несколько мастер-классов.

Мяч из лоскутков.


Собачка-марионетка из перчаток.


Коробочка для маленьких подарочков божью коровка из кофейного зернышка.


Уф, все! Всем удачи, если будут вопросы, обращайтесь.

Серия сообщений "ССЫЛКИ":
Часть 1 - Zoom
Часть 2 - Посвящёно рукоделию
...
Часть 15 - Маленькие боги — мои добрые друзья куклы
Часть 16 - Зайдите в гости к Dawn UklassinUs
Часть 17 - Ксюшины мастер-классы
Часть 18 - Народные игрушки.Куклы
Часть 19 - Тильдомания
...
Часть 27 - Делаем украшения сами!
Часть 28 - Пуговички...
Часть 29 - Ссылки Лепка

Серия сообщений "БУМАГА":
Часть 1 - Красота!
Часть 2 - Рождественский витраж
...
Часть 13 - Бумага ручной работы. МК
Часть 14 - Открытки к НГ
Часть 15 - Ксюшины мастер-классы
Часть 16 - Картинки для НГ
Часть 17 - Новогодняя открытка
...
Часть 41 - Елочки в декоре и на открытках
Часть 42 - Бумажные конверты
Часть 43 - Подарочная упаковка-сумочка

Рубрики:  ДОМ/праздники
ШИТЬЕ/для дома
мастер-класс
МЯГКИЕ ИГРУШКИ
НАШЕ РУКОТВОРЧЕСТВО
ДЕТИ


Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

jen4uwa   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2009 г. 14:02 (ссылка)
Спасибо огромное!
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюша_РР   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2009 г. 14:31 (ссылка)
jen4uwa, ДА НА ЗДОРОВЬЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
Милен_Н   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2009 г. 15:09 (ссылка)
Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюша_РР   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2009 г. 15:23 (ссылка)
Милен_Н, пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
leonitta   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 15:24 (ссылка)
молодчинка!!!
Ксюш, у меня к тебе вопросик есть... Катя Бурмистрова открывает сайт, где помимо ее статей и прочей полезной информации будут и мастерские для детей и взрослых с мастер-классами. Если, что не хотела бы и туда разместить парочку мастер-классов?
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюша_РР   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 23:24 (ссылка)
Спасибо!
Теоретически возможно. Тут два момента, то, что я показала не совсем мои в прямом смысле придумки. И заявлять себя как автора чего-то, я в полной мере не могу, совесть не позволяет. Если только как автора статьи. Второй момент, захочет ли Катя видеть меня как автора у себя на сайте. Что-то у меня с ней недоразрешено. но это можно или в личке или при встрече. Кстати, можно дать описание моих книг шитых, вот там полностью мои придумки. Сейчас полно такой информации, просто я свои нигде не выставляла, кроме как на РР, они не очень засвечены, правда по ним полно сделано другими девочками. И вот со сроками, не хочу впадать ни в какие обязательства, просто либо буду гнать себя в ущерб остальному, не хочется никого подводить.
Лена, кстати, придешь на ярмарку? Может увидимся и поговорим...
Ответить С цитатой В цитатник
leonitta   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2009 г. 14:45 (ссылка)
Ксюша_РР, не смогу... болеем мы...
я про сайт потом тебе тогда подробнее напишу...
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюша_РР   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2009 г. 16:42 (ссылка)
Лена, хорошо. Поправляйтесь!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку