-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Амели_Амели

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2008
Записей: 12
Комментариев: 18
Написано: 57


Без заголовка

Среда, 09 Апреля 2008 г. 18:45 + в цитатник
верите ли вы в дружбу между парнем и девушкой? ну вот просто дружбу без других отношений особенно если эта дружба предлагается после этих отношений? Рассталась недавно в мальчиком потому что..он мне надоел!!! Ну приятно конечно романтика сначала, потом развитие этой самой романтики(!!!) но потом когда это все исчезает человек предстает перед тобой совершенно открытый - со всеми своими недостатками и достоинствами. Так вот я поняла что мой боййфрендд СОВЕРШЕННО тупой! Ну хоть плачь.. Как я себя презираю.Ну я ему все и сказала как есть. Сейчас мне названивает и предлагает дружить , просто дружить. Но я не верю что он ..что ему интересно просто общаться с девушкой.Приглашает меня к себе домой попить чайку и дружески поболтать, потому что видите ли его родители на даче..\Что-то здесь подозрительно не так...
 (700x525, 41Kb)

Dasha_Dasha_   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 18:50 (ссылка)
Вообще верю. Но в твоем случае вряд ли может быть просто дружба.
Ответить С цитатой В цитатник
Амели_Амели   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 22:50 (ссылка)
а я вот совсем не верю. если только он нетрдиционной ориентации. но таких как не странно когда надо днем с огнем не сыщеш
Ответить С цитатой В цитатник
Dasha_Dasha_   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 09:56 (ссылка)
А что,я бы хотела друга гея!Мне кажется это круто!И он тебя не будет хотеть,и ты его,и это лучше чем подруга!
Ответить С цитатой В цитатник
Амели_Амели   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 09:33 (ссылка)
они кстати очень эрудированны и воспитанны и с ними классно ходить по магазинам потому что в отличие от парней традиционноц ориентации они это обожают. И с ними можно запросто говорить о парнях не боясь что они потом их уведут.Хотя..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку