-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Амели_Амели

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2008
Записей: 12
Комментариев: 18
Написано: 57


19 -20 декабря

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 23:24 + в цитатник
Ломка
по его рукам нежно касающимся клавиш, по взгляду, будоражившему душу по нашей маленькой тайне.

сегодня я достала из моего маленького сундучка именно наши фотокарточки. На ним нет ничего что сейчас называли бы страстью любовью но именно этим они и ценны
от них исходит целомудренное свечение без возраста и поколения.
и когда вдыхая летний теплый воздух или пряча лицо в метель я обращаюсь глубоко в себя, он первый кто мне там встречается

и вот сейчас, прибравшись уложив все по местам и протерев пыль, я не знаю, мне неудобно класть эти воспоминания с прочими такими по сравнению с ним обыденными и пошлыми.

Понравилось: 16 пользователям

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2018 г. 10:25 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2018 г. 01:30 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку