-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Снежная_роза

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня We_want_NT_in_Russia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2008
Записей: 18
Комментариев: 100
Написано: 316


Приветусь всем!

Суббота, 01 Марта 2008 г. 16:01 + в цитатник
Теперь я буду приходить только по выходным! Да ничего не поделаешь, у меня совсем глюкнулся компьютер вместе с интернетем! Не думайте что я забыла про вас! Вот сейчас я в интернет салоне! А прикол завтра выборы! А вы за кого? Я за любого но только не за Медведева. Хотя на все сто процентов уверена что будет он! Чмок всех!

ToMiXo   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 16:04 (ссылка)
ААА точняк,ведь зава выборыыы!! АААА
стопудово победит Медведев)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Снежная_роза   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 16:07 (ссылка)
tokixa, Ыгы! А жаль! Он же приемник Путина!
Ответить С цитатой В цитатник
ToMiXo   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 16:29 (ссылка)
Снежная_роза, а поч жаль? ты ж за него? и хорошо,что преемник,знач ему мона доверять))))
Ответить С цитатой В цитатник
Снежная_роза   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 16:31 (ссылка)
tokixa, Неа я не за него! Я ему не доверяю!
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Ольшин   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 16:38 (ссылка)
На самом деле, Медведев в любом случае будет президентом России. За нас уже всё решено. Поэтому есть 3 варианта:
1) Не ходить на выборы вообще.
2) Испортить бюллетень.
3) Проголосовать за любого кандидата (например, за Жириновского), только не за Медведева.

Но опять же, толку в этом тоже никакого, чисто так, для развлечения...
Ответить С цитатой В цитатник
ToMiXo   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 16:38 (ссылка)
Снежная_роза, ой, извини, банально не заметила предлог НЕ)))
я всегда читаю между строк))) соррри))
ясно))
Ответить С цитатой В цитатник
Best_damm_princess   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 16:40 (ссылка)
ооо ты фанатка Невады Тан (Ну или Паник) !! я тож!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Снежная_роза   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 16:40 (ссылка)
Сергей_Ольшин, Ага. Написать пошли вы все.... В хамам! Я за Путина и всё. Ну или просто пип пип пип. Хотя я не дура и сама прекрасно знаю что даже если абсолютно все проголосуют за Жирика например всё равно будет Медведев!
Ответить С цитатой В цитатник
_die_DruMMer_   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 18:45 (ссылка)
Исходное сообщение Best_damm_princess
ооо ты фанатка Невады Тан (Ну или Паник) !! я тож!!!


Кхем) В нашем полку прибыло)
Ответить С цитатой В цитатник
_die_DruMMer_   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 18:50 (ссылка)
Исходное сообщение Снежная_роза
Сергей_Ольшин, Ага. Написать пошли вы все.... В хамам! Я за Путина и всё. Ну или просто пип пип пип. Хотя я не дура и сама прекрасно знаю что даже если абсолютно все проголосуют за Жирика например всё равно будет Медведев!


За Жирика все не проголосуют полюбэ) Он дебил) Люди же осознают, что станет со страной, если руководство ею в свои руки возьмет ЭТО..
XD
Медведев, ИМХО, выграет в любом случае) Я считаю, что нет оснований не доверять ему) Ибо его кандидатуру выдвилул, что ли, сам Путин) А если Путин (президент, которого, я думаю, народ ооочеень уважал) доверяет и полагается на Медведева, то оснований для недоверия быть не должно)
Ответить С цитатой В цитатник
Bittersweet_Brandy   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 20:01 (ссылка)
Да все давно уже куплено. Мне рано еще голосовать, но если бы могла, то голосовала бы за Жирика.
Ответить С цитатой В цитатник
_die_DruMMer_   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 23:35 (ссылка)
Упаси Боже)
Ответить С цитатой В цитатник
Best_damm_princess   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 12:29 (ссылка)
Кхем) В нашем полку прибыло)
[/QUOTE] Примите в полк??
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку