-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АнЮтОчГГо

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) РАНЕТКИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2008
Записей: 39
Комментариев: 166
Написано: 601


Ура Весна :))уиииииииииии

Суббота, 01 Марта 2008 г. 11:01 + в цитатник
Приветик ! Ура весна ! Кто че сеня собирается делать ? Я хотю погулять, на улице солныФФко !
А пока майн семейка:)))))))))))))))))))))
Мой Мама
Муж
Любовник I am xDDD
обьект сексуальной фантазии I am xDDD
Мой сестрёнка
мой брат
Мой близнец
Моя дочь
Лафная подруфка из Питера
май фантаЗия Luxary
Мой двоюродная систер
мозг
Мой френд
Ангел Хранитель nastika 95
Друг по несчастью
моя фея Чёрная Бабочка
Собутыльник Гламурная Кивка
Маньяк-педафил
Пишите кто кем будет ! Очень жду!:))))))

Falen_angel95   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 11:11 (ссылка)
можна я буду ангелом хранителем!!??
Ответить С цитатой В цитатник
АнЮтОчГГо   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 11:22 (ссылка)
Да конешн ,спасиб за комент
Ответить С цитатой В цитатник
_ГлАзУрКа_   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 12:19 (ссылка)
а моно я буду твоя фея
Ответить С цитатой В цитатник
АнЮтОчГГо   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 12:28 (ссылка)
да ,спасибочки за коменьтик
Ответить С цитатой В цитатник
_ГлАзУрКа_   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 12:35 (ссылка)
АнЮтОчГГо, нет за што
Ответить С цитатой В цитатник
МеГа_ТрУ_КаКаШкА   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 12:38 (ссылка)
Собутыльник, и фея! ухахахах
Ответить С цитатой В цитатник
АнЮтОчГГо   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 12:48 (ссылка)
отлично,Всем пасиб
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_xDDDD   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 13:50 (ссылка)
А я буду Любовником и Обьектом Сексуальной фантазии
Ответить С цитатой В цитатник
АнЮтОчГГо   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 13:55 (ссылка)
да да да ладно:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Luxary7   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 17:06 (ссылка)
а я прост твоя фантазия)XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
АнЮтОчГГо   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 17:22 (ссылка)
ага
Ответить С цитатой В цитатник
кузя_хороший   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 15:21 (ссылка)
а я маньяк-педафил xDDD на другое не сгожусь))
Ответить С цитатой В цитатник
АнЮтОчГГо   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 17:29 (ссылка)
угу
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку