-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _ИриШк_О_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2008
Записей: 14
Комментариев: 122
Написано: 494


заболеееель я(((

Понедельник, 24 Марта 2008 г. 22:31 + в цитатник
В колонках играет - Rihanna-Take A Bow
Настроение сейчас - его нет...

эх....весна весна...такая ахрененная погодка на улице.....а я млин заболееель((( вторую неделю уже болеюю....несправедливо то как...хочу на воздух ужасно...а у ми всё болит просто невыносимо...сёдне весь день молчу,потому шта даж голос пропал,горло болит нереально...гыы...наверна сама виновата...нада было когда ток начала болеть сразу начать лечицО,вместо того чтоб лазить по Даймондам и ВМ-ам(((...
Зато я теперь навсегда запомню что нада сразу лечица,чтоб не запускать болезнь!!Чего и вам советую...А вапще лучше совсем не болеть))лучше изначально беречься..
В среду собираемсО в Даймонд снова,на какую то пати...мне б выздороветь до етого дня...)
Время летит ужасно быстро...интересна ето ток у меня так....ничо не успеваю....каждый раз настигает страшное предчувствие того что я ни хрена не успею ничо выучить до августа...а выучить нада пипец как многа..страшно подумать...чо т какая то суета постоянно...куда то всё время бегу,куда то тороплюсь...ничо не понимаю....даже не успеваю осмыслить то что происходит в моей жизни.....а может оно и к лучшему...хз....
..пусть остаёца всё как есть...
вот тока одно мня щас волнует "как бы мне побыстрее вылечица".....ппц..(

1047139_123 (200x200, 29Kb)

Hole_from_a_bagel   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 22:59 (ссылка)
хех...взяла все запустила...Ты давай вылечивайся...Буду за тебя держать кулачки;)И вообще что за разгельдяйство!А ну собирись тряпкаXD
Ответить С цитатой В цитатник
заиндевевшее_сердце   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 21:47 (ссылка)
Поправляйся!!! Погода хороша, но ооооочень обманчива. Так что полегче кофточку, да потеплее курточку)))
Ответить С цитатой В цитатник
_ИриШк_О_   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 22:45 (ссылка)
Пуговка_этого_мира, ой я стараюсь сонц...каждый день лекарства глотаю мерзкие..( и всё теперь как вылечусь сразу постараюсь взяцО за учёбу...)обещаю))
Ответить С цитатой В цитатник
_ИриШк_О_   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 22:48 (ссылка)
заиндевевшее_сердце,спасибки))да неговари....вот видимо обрадовалась что тепло и вылезла в тонкой маеечке...теперь вот сижу и болею( ну теперь то я точна буду беречься...а то стока времени из за болезни потеряла..
Ответить С цитатой В цитатник
_Elisa_-   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 22:48 (ссылка)
зайк! выздоравливай скорее=)))
Ответить С цитатой В цитатник
_ИриШк_О_   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 22:52 (ссылка)
_Elisa_-, спасиб мой хороший))я стараюсь))=*
Ответить С цитатой В цитатник
Hole_from_a_bagel   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 23:19 (ссылка)
Давай давай=)Я потом проверю)Xd
Ответить С цитатой В цитатник
_ИриШк_О_   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 23:27 (ссылка)
Пуговка_этого_мира, гыг))договорились)))я сдержу обещание))
Ответить С цитатой В цитатник
lying_doll   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 23:41 (ссылка)
выздоравливай)
Ответить С цитатой В цитатник
_ИриШк_О_   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 23:44 (ссылка)
lying_doll, спасиб зай))
Ответить С цитатой В цитатник
set_moe   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 12:06 (ссылка)
выздорвливай побыстрей веть на улице висна и так прикрасно
Ответить С цитатой В цитатник
_ИриШк_О_   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 19:57 (ссылка)
set_moe, спасиб)не говари такая погодка класная... а вот состояние ппц...ну щас уже более менее намана)хих
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку