-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Julie_Diamond

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) For_the_diary Уголок_психолога Симпы_и_ПЧёлки Перечеркнуть_сценарий
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) псевдо_мысли Fucking_Pictures ru_garfield

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2008
Записей: 30
Комментариев: 40
Написано: 112


Письма.

Суббота, 18 Июля 2009 г. 02:47 + в цитатник

По интернету бродят так называемые "письма счастья", а хоть кому то ровно в 12 позвонил тот кто любит тебя???Пересылаешь его 20 друзьм и 17 из них тебя тут же удаляют.Получается письма, помогают отсеить людей, те кто до сих пор оставляют тебя в списке контактов готовы терпеть твои выходки?Получается в этом счастье чтоли?Нееет ребят уж извините конечно, но мне такое счастье ненужно.А кому нибудь хоть раз приходило сообщние, типа :"Если не перешлешь 20 людям это сообщение, то у тебя умрет мама".Возникает вопрос:"Каким образом интернетовские приколы могут отразится на самочувствии моей мамы?".А многие ведь ведутся.И находятся такие кто в это верит.А вообще увидеть бы этих идиотов которые начинают эту цепочку, в глаза.В рожу бы плюнула.Честно.

Ну а если бы эти письма и правда приносили счастье.И тот кого я люблю понимал бы что любит меня...Я бы закидала этими письмами все почтовые ящики мира.Клянусь.

А еще в последние время, я как-то неправильно стала понимать фразу :"Я тебя люблю".Ну то-есть я жду продолжения..Например :"Я люблю тебя щикотать ножом" или "Я люблю тебя доводить до истерики".Неужели все так плохо.А даже если и так...Ну и пофиг...Может он и любит доводить меня до истерики, зато он любит искренне.И я его люблю...Иногда.

 (300x240, 24Kb)

Саблезубый_Тазик   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 04:02 (ссылка)
охх..эти письма счастья..согласна пойти с тобой и тоже плюнуть в рожу первому, начавшему этот бред)
когда я в плохом настроении, то готова посто порвать человека, приславшего мне спам. *Иногда оказывается легче убить, чем объяснить, что мне все это не нравится*
Вот, кстати, мне одно пришло, пока я это писала))
Но бывает и приятно получить такое письмо. Некоторые из них бывают оригинальными, поднимающими настроение=)
вот, например, пришло как-то письмо с предложением ебнуть табуреткой друга *мне тут же захотелось осуществить эту идею^^* или такое: "Что делаешь? отправь это сообщение 5 контактам, и ты узнаешь, кто и что делают"))ведь оригинально же. Может и не так смешно, но все же лучше, чем их стандартное "умрет мама" и тд..могут же спамеры, когда захотят))вот такие письма мне получать гораздо приятнее
Ответить С цитатой В цитатник
Gloomy_Grump   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 10:49 (ссылка)
Письма счастья... Мне почему-то никогда не приходят. Очень редко. И как-то все равно на них.
Ответить С цитатой В цитатник
bonya_bonita   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 11:05 (ссылка)
ох как я не люблю такие письма, потому что это полный бред и люди как дурачки верят и пересылают всё это полная фигня и я всегда эти письма игнорирую и удаляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Julie_Diamond   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 13:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Саблезубый_Тазик

ну мне милые письма не приходили, поэтому выплеснула весь негатив)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку