-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в псих_дефка

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2008
Записей: 17
Комментариев: 15
Написано: 267


я вернулась....

Пятница, 07 Ноября 2008 г. 22:18 + в цитатник

Спустя 9 месяцев  мне захотелось вновь открыть блог на ли.ру...я бы закрыла эту страничку еще на 9 месяцев как сделала я это в марте если бы не посмотрела на последнюю запись.....

Эту запись мне посветила моя лучшая подруга....лучшая по тем временам:

 "Я делала эту картинку очень давно, не придавала ей никакого смысла.Но недавно наступил момент, когда эта картинка  стала отражать полностью мой внутренний мир.Я написала к этой картинке слова, подредактировала, и я ощутила что я как будто подправлила свою душу чтоли. А ведь катюх, мир в моем понимании это теперь только ты и еще пару друзей!  К жизни я стала относится с полнейшим пофигизмом, в школе наступила полная фигня, на личном фронте все еще хуже..но я надеюсь что хоть ты у меня будешь как лучик света в моем темном мире!"

я не думала что все так быстро изменится.....но такова жизнь и часто она не справедлива.....

теперь она меня можно сказать просто считает нивидимкой.....как будто мы познакомились несколько дней назад.....теперь у нее новая жизнь......а я в нее не вписываюсь....

 

 

вообще за это время произошло много чего.....я выяснила что все меня считают какой-то последней скатиной которой на всех наплевать....они думают что я к ним отношусь как то по особому считаю чтоли ниже себя....хотя каждого человека я почему превозносила в своих глазах и считала что мне не быть такие как они.....

я сьездила в свой родной город на лето,и в этот раз мне еще сильнее не хотелось от туда уезжать,конечно привязаность в родственникам стала еще сильнее,но я еще я познакомилась с одним хорошим человеком,с котором бы хотелось пообщаться дольше.....но к сожалению это не удалось и приходится довольствоваться смсками...

 

еще на меня обиделся один молодой человек....и все потому что я ему второй раз отказала....вот так и бываает.....

мда....мне исполнилось 14 и я ощутила что мир ко мне стал более жоще....на мне стало как то больше ответственности,а мне это совсем не нравится....

радостный момент только один....я поеду в Германию!наконец то мы будем выступать за границей=)

но есть и плохая сторона....я очень плохо знаю английский,поэтому мне придется не легко целую неделю....

 (700x700, 252Kb)

Понравилось: 9 пользователям

Аноним   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2018 г. 13:37 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку