-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в х_АНЮТА_х

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Дуня_Фроськина Картинки_для_днева
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru -диз_для_вас- хХх_дизики_хХх

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2008
Записей: 45
Комментариев: 274
Написано: 623


мои друзья.бред!!!!! но пох...

Пятница, 20 Июня 2008 г. 13:29 + в цитатник

что то   изминилось!!??  я какаято не такая. и знаю почему!!! когда у тя есть лучший друг пацан-лучше.. лучшая подруга может придать. а пацан не когда!! у мя много друзей... но лучших мало!!!!!!!! но пару месяцев  назад была токо одна подруга она и лучшая. и просто подруга..!!!

1)ксюшка ---так и осталась на первом месте!!!)) хоть и не уляем и не чего вместе.. но все равно она лучшая!!!!

2)олег--лучший друг!! и даже хочетчся что б больше чем друг был!!! но он о бо мне знает почти всё!! а я знаю его всего две недели.. но я знаю про него даже больше чем его учший друг сашка!!!!!!он мене доверяет просто вчсе. а я ему!!)))

23)александр романов!!!---прОсто брат!!!!!!! и друг..давний друг...

4)саня белый--просто охенный пац...но.........пока прочто мой друган!!!!

5)маша быстрыкина---она вчорая баба в нашей компании......и получается моя подруга

6)антон)--мой парень.. вчстречаемся три дня..но....даже с олегом у мя отношение лучше!!!!))))))и я рада этому

ВОТ МАЛО НО ЕСТЬ ЕЩЕ ДРУЗЬЯ НО НЕ ЛУЧШИЕ!!!! КАК: АНДРЕЙ ТИТОВ. СЛАВКА(КОТОРЫЙ ЦУЕХАЛ((((((((ТАНЮШКА.. НУ И ВПРИНЦИПИ УСЁ!!!))))))))

КОНЕЧНО БРЕД..У МЯ ПРОСТО ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ НАСТРОЕНИЕ!!(((((    

ПРОСТО Я ОПЯТЬ ВЛЮБИЛАСЧЬ!!!!!!!!!! ЗАБЫЛА РОМКУ!!!!!!!

 

 (300x385, 123Kb)

Kind_Sorceress   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 23:20 (ссылка)
эх
Ответить С цитатой В цитатник
х_АНЮТА_х   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 23:35 (ссылка)
чавось?
Ответить С цитатой В цитатник
Kind_Sorceress   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 23:46 (ссылка)
х_АНЮТА_х, Ты очень изменилась!Я вспоминала сегодня,как мы раньше дружили...когда я с Сашкой встречалась...эх...Блин у меня слёзки сами текут,я больше не могу!Может быть мне бы раньше было бы без тебя легко!Но мне тяжело(даже если я это скрываю),я к тебе превыкла,ты мне стала родная...а сейчас мы даже не созваниваемся...хнык
Ответить С цитатой В цитатник
х_АНЮТА_х   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 22:50 (ссылка)
обещаю я приеду после лагеря...кину высё...и мы целый день будем гулять )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку