-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в х_АНЮТА_х

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Дуня_Фроськина Картинки_для_днева
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru -диз_для_вас- хХх_дизики_хХх

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2008
Записей: 45
Комментариев: 274
Написано: 623


Без заголовка

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 17:46 + в цитатник

су3ка!!!!! тупой день...романов обьявился!!! опять сука меня  довел!!! урод .........надо было ему опсть что то сделать что бы он у меня в игноре не был...ставлю в игнор а он все равно пишет.....и до меня это сообщение доходит....и почему я зимой с ним зажигала...почти ведь встречалися!!!!

а тогда я была самой счастливой!! всё вышел забыла я его..а нет он написал.....заебали пацаны.....суки не буду не из за кого страдать!!!!!!!))))))

пусть они страдают по бабам....а не мы по ним!!!!♥  вывел ващее...........еще мама наказала...видетили мне пиздится не льзя..и если я хоть пальцем кого нить трону то я буду наказана до конца четверти......даже с братом не погуляешь!!я в ахее... бесит мя юнг да...и что теперь.....а еще меня немног бесит что за меня все решают...... с кем мне встречаться и когда пиздится........я сама.... я люблю конечно друзей моих...я понимаю они хотят что б мне лучше было...даже еси я замучу с некитом..что из этого будет плохого????????хуй знает короче...на все похую..настроения не хуя нет!!! опять пизделки всякие....хорошо в начали года  пиздились пацаны....терь девки!!!!! тупые дни


-Kinder_Pingui-   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 17:56 (ссылка)
а че вы ваще решили стрелу забить?
Ответить С цитатой В цитатник
Kind_Sorceress   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 10:18 (ссылка)
поставь на авик
аватар (335) (150x150, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Kind_Sorceress   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 10:18 (ссылка)
а это на эпиг
11 (480x640, 149Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку