-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЕГУРНОВ_ВАНЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2008
Записей: 3
Комментариев: 2
Написано: 5


ФСсссемьь,,прибедд!!

Четверг, 31 Января 2008 г. 16:29 + в цитатник
В колонках играет - Арсен Петросов
Настроение сейчас - Супер

Ну что вам расказадь?-? (*_*) воть например вчера,,друг пазвал меня в гости,,на арбатскую,,не хател я ехать т.к. заранее знал,,что с ним 100% напьёмся и на следующий день будет оч.плохо!! так мало того в парке пабеды нас менты загребли за распитие пифка,,ну уй с ними,,дали 350рублей..и пошли дальше кайфавать,,ну воть сегодня я проснулся и почуствовал,,что на душе тяжело,,,я сначала не понял..что это...но внезапно на меня снизашло озарение,,,это ОТХОДНЯК!!! [¤_¤]

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку