-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НаРиСоВаНнОе_СоЛнЦе

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Школа_1732 Моя_косметика Телефоны_знаменитостей _СИМПА_ПЧЁЛКА_РЕКЛАМА_ Richie_Monro valzo
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня Критика-дневничкофф

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2008
Записей: 17
Комментариев: 155
Написано: 222


сёня мне приснился ужасный соН

Суббота, 02 Февраля 2008 г. 10:25 + в цитатник
сёня мне приснился ужасный сон!! мне приснилось, что я умерла! может это на самом деле? почему этот сон приснился именно мне? может я скоро умру?

ПоЗиТиФ-кА   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 10:35 (ссылка)
О До.....Ти Че??? Это тоЛьКо СоН=)
Ответить С цитатой В цитатник
ПадШий_АнГелоЧеГГ   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 12:27 (ссылка)
нет!!!...не смей!ты чё?откуда ваще такие мысли?!...мы все тя любим=)и не дадим тебе умереть)))
Ответить С цитатой В цитатник
СмЕшНая_БуТыЛкА   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 12:43 (ссылка)
сны с пятницы на субботу не збываться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fragile_soul   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 15:06 (ссылка)
Это тоЛьКо СоН=)
Ответить С цитатой В цитатник
GiMIrA   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 15:09 (ссылка)
ну помоему смерть снится к долгой жизни...
так что не парься)))
Ответить С цитатой В цитатник
BlazZzer   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 15:48 (ссылка)
не парься ти)) у мн еще более странные сны есть...например один был када я апсалютно голый стою на улице и спокойный есчо такой) и что терь ме думать что я скоро окажусь голым на улице? =) все буит ок)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛайФуша   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 17:20 (ссылка)
Согласна с GiMIrA, такие сны снятся к долгой жизни)))
Ответить С цитатой В цитатник
Maniya_Tim   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 17:57 (ссылка)
BlazZzer, так Миша! Я хочу в этот сон (шутка)
Зай не парься! Если тебе сниться смерть, это значит что ты будишь долго жить! Во всех сонниках так написанно!
Ответить С цитатой В цитатник
BlazZzer   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 18:08 (ссылка)
Алесенька16, понятно что ет шутка))ну если хошь заходи...ну надеюсь таких снов бош не буит)) ааа диз мне ща мозг вынесет)
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs_Kira   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 18:09 (ссылка)
смерть может присниться если ты или кто-то из знакомых болеют
Ответить С цитатой В цитатник
Maniya_Tim   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 18:26 (ссылка)
BlazZzer, да диз жуткий!!!
Ответить С цитатой В цитатник
НаРиСоВаНнОе_СоЛнЦе   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 18:39 (ссылка)
диз я ща новый буду делать!!! ток ещё над придумать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
The_first_BOSS   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 23:33 (ссылка)
а привет всем!!!!!! =)))) вы мну не знаете, и я вас тож))))) но всёрао привет!!!
НаРиСоВаНнОе_СоЛнЦе, не парься!!! всё бут ОК)))
Ответить С цитатой В цитатник
BLaCk-and-WhITe_GiRl   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 17:22 (ссылка)
а мне каждый мой день рождения снится, что я умру в своё 16ти летие... на д.р.
правда я там не совсем умираю... я там просто падаю с огромной высоты и в полёте просыпаюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
НаРиСоВаНнОе_СоЛнЦе   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 21:00 (ссылка)
круто!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку