-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анатолий_Пиктимов

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) I_Love_The_Light

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2008
Записей: 32
Комментариев: 392
Написано: 446


Без заголовка

Четверг, 14 Февраля 2008 г. 02:32 + в цитатник
Скажешь мне "Да"?
- Да
- Скажешь мне "Нет"?
- Нет
- Что там в окне?
- Звезда
- Что нам с того?
- Свет
- Вот на стене?
- ... тень
- А в колыбели?
- Дочь
- Завтра придет...
- День
- Ну а пока?
- Ночь
- Ночью темно...
- Боюсь
- А рядом со мной?
- Покой
- Я постарею
- Пусть
- Может и ты...
- С тобой
- Ты для меня...
- ...звезда?
- Я для тебя?
- Свет
- Вместе навек?
- Да
- Ты меня любишь?
- ...........


Процитировано 3 раз

Кудрявая_1985   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 08:46 (ссылка)
мдя... вон оно как получается...
Ответить С цитатой В цитатник
Lisen0k   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 09:16 (ссылка)
Некрасивый финал какой то =(((
Ответить С цитатой В цитатник
-_Ame_-   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 16:48 (ссылка)
Баян.
Ответить С цитатой В цитатник
Luz_del_sol   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 21:43 (ссылка)
грустно(
Ответить С цитатой В цитатник
blbjnblbjn   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 22:05 (ссылка)
Жестоко..
Ответить С цитатой В цитатник
Одуванчик_с_марса   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 23:27 (ссылка)
Финал не в тему...правда на самом деле не логично...если ты любишь меня-ответ - нет, смысл врать о том, что написано выше.по крайней мере не вроать что ты будешь со мной на век...
Ответить С цитатой В цитатник
ХеЛавила   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 20:48 (ссылка)
Красиво!=)А мне понравилось!Знакомая ситуация..
Ответить С цитатой В цитатник
-_Teruki_-   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 11:51 (ссылка)
Грустно как-то вышло((
Ответить С цитатой В цитатник
Анютка_из_Минска   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 13:17 (ссылка)
приветик! будем знакомы?))))
Ответить С цитатой В цитатник
PETSI   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 21:48 (ссылка)
МММ...Мне тоже понравилось, правдо грустненько, но без пафоса, чистая лирика..
Ответить С цитатой В цитатник
старший_ребенок   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 11:04 (ссылка)
сколько же лет уже этой истории и всеравно ее все любят
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki_smile   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 11:10 (ссылка)
эх... как-то пессимистичненько)^^
Ответить С цитатой В цитатник
Tempus_tantum_nostrum_est   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 14:11 (ссылка)
По логике конечно надо думать будет "Нет",но любовь то не такая предсказуемая))
Ответить С цитатой В цитатник
Шакья   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 20:32 (ссылка)
хороший конец, такой знакомый...
Ответить С цитатой В цитатник
julia_brusenkova   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 17:26 (ссылка)
романтика...
Ответить С цитатой В цитатник
Brisen   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 13:06 (ссылка)
жизненная ситуация... собсна поэтому и кажется банальностью... но мне понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 18:20 (ссылка)
хороший конец, такой знакомый...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку