-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Nokia Music
  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru

 -Nokia Music

Мои любимые композиции
Nokia 5530
Мы дарим скачивание музыки!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксана_Куприянова

 -Битвы

Лучшее домашнее животное

Я голосовал за by_idiod


BIZKVITKA_35
Голосовать
VS
by_idiod
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -5 друзей

Хочу быть такой же светлой, доброй и правильной!
Это мой человечек! Встреча в реале только подтвердила это!
Первый человек, с которым я действительно подружилась после создания своего блока! Если день по аське не общаемся, я скучать начинаю :)))
Всего у меня 3 друга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 24234


фигею с мужа...

Пятница, 21 Марта 2014 г. 22:25 + в цитатник
- Ненавижу тоев!!!
- ???!!!
- Это ЕДИНСТВЕННАЯ собака, которая меня укусила!!!
(Это было лет сорок назад, но мы до сих пор помним!)))))

***
- Филька, ко мне!!! Покажи зубки!!!! Ну покажи зубки!!! Ну, блин! Все собаки МНЕ спокойно зубки показывают, а ты? Ну покажи, я же должен определить, ровные у нас зубки или нет!!! У тоев, я прочитал, есть такая проблемка! Покажи зубки!!!
- Отстань от Федьки, зубки у нас ровные!!!
- Что?!!! Значит маме мы и зубки и что угодно показываем, а папе только пузико?!!! Иди отседова, не люблю тоев!!!

***
- Эй ты, кривоногий, иди сюда!!!
- ЧТО?!!!!!!!!!!!!! Это ты про кого????!!!! ЭТО ТЫ КРИВОНОГИЙ!!! А МОЙ ФИДЕЛЬ - САМЫЙ КРАСИВЫЙ ТОЙ НА СВЕТЕ!!!!!!!!!!!! А еще раз так скажешь, кастрирую!!!
- Федька, не надо, не ходи сюда, а то тебя кастрируют!!!

***
- Фидель сегодня со мной спал! Я же говорил, он меня больше любит!!! ВООООТ!!!
- Иди, соси бензин! Это я просто ему вчера газетой отоварила за то что косточку мне на кровать притащщил, вот он на меня и обиделся!

***
- Воооот! Вооооот! Смотри!!! Блин, жалко фотоаппарата нету!!! Я же говорю, НОГИ КРИВЫЕ!!!
- БЛЯ!!! Ты себя давно в зеркале видел????
- Тока что!!! У меня буквой О, а у Федьки буквой Х!!!

Пипец!
И такой деццкий сад каждый вечер!

Понравилось: 7 пользователям

Сирициус   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2014 г. 00:03 (ссылка)
Весело! Что бы вы без тоя вечерами делали?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 00:15ссылка
Ой, Ириш, правда, не знаю. Настьке я согласие, честно признаюсь, по пьяни дала. Собак обожаю. Декоративные породы ненавижу! Согласилась исключительно по причине того, что вероятность, что муж (истовый собачник) по пьяни притащщит домой какого-нибудь Рудольфа (Славка, сорри) с каждым годом возрастала.
И что теперь?!!!
Приползаю с работы, из лифта выхожу, слышу - уже скулит под дверью! Дверь открываю - боже мой, просто волна чистой, незамутненной радости и безусловной, безоценочной и бескорыстной любви меня омывает. Тут же кот высокомерно присутствует. Понимаешь, как будто душа в доме появилась...
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 00:19ссылка
А наша Душечка нас изрядно достала. Все ворует, грызет, с туалетом проблемы.
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 00:24ссылка
С туалетом проблемы. В каждой комнате лежит пеленка.Пока свежая - все хорошо. Забудешь поменять - фсе...
Насчет грызет... Обувь убираем сразу как придем. Тапки не в счет, их не жалко. Покупаю всяческие фишки в зоомазагине - палочки, косточки, спицияльные щеточки. Валяются по всему дому. Плюс косточки говяжьи с хрящиками. Вещи не грызет. Но попал конкретно мой диван. Он был старый, с дырками. А для нас любая дырка - как приглашение. Фсе... диван менять надо...
А так - просто чудо, а не ребенок.
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 08:57ссылка
Обувь носит, но не грызет. Забавно, когда бежит, спотыкаясь, с зимним сапогом? Тащит все, что ухватит. Если я задержусь утром на кухне, то потом под одеялом сапоги, тапки, носки, игрушки...Все в дом! Все в норку!
Диванной подушке тоже не повезло. Диван выбросили, а подушку я оставила чтобы обновить сидушку на стуле. Вчера пришли из поликлиники - весь пол усыпан поролоном. Весь! В комнате, прихожей, кухне!
Веселимся, короче, тоже.
Зато этот длинный нос нашел мое обручальное кольцо! Где откопала - не говорит))
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 09:00ссылка
Прям один в один моего описываешь. Тока играет он с тапками. Когда скучно становится - дразнит нас и себя развлекает. Потихоньку к дивану подкрадывается, хватает тапок и мчится галопом с ним. Тапок ростом с него, дети догоняют, шум, гам, все довольны.
И с поролоном у нас та же фигня...
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 09:13ссылка
Играть мы любим - страсть. Если кошка отказывается, то подбежит и начинает скулить - поиграйте со мной!
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 09:17ссылка
Видимо все щенки одинаковые :)))
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 09:36ссылка
Только в желании играть. В остальном - разные.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 18:26ссылка
Я же тебя предупреждала! Это неземное счастье на 4 лапках
Bucavca   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2014 г. 00:23 (ссылка)
:)) Классно же, весело!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 00:25ссылка
Олька, реально весело! Какая бы уставшая не была - наржешься, легче становится!
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 00:40ссылка
Мой тоже весельчак У.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку