-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Nokia Music
  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru

 -Nokia Music

Мои любимые композиции
Nokia 5530
Мы дарим скачивание музыки!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксана_Куприянова

 -Битвы

Лучшее домашнее животное

Я голосовал за by_idiod


BIZKVITKA_35
Голосовать
VS
by_idiod
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -5 друзей

Хочу быть такой же светлой, доброй и правильной!
Это мой человечек! Встреча в реале только подтвердила это!
Первый человек, с которым я действительно подружилась после создания своего блока! Если день по аське не общаемся, я скучать начинаю :)))
Всего у меня 3 друга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 24234


Венское тесто

Вторник, 17 Апреля 2012 г. 11:41 + в цитатник

Дрожжевое тесто для мелкоштучных изделий. Сиречь для булочек, плюшек, рогаликов, круассанов всяких. Получается что-то нереально воздушное, даже удивительно как при таком большом количестве сдобы такое легкое тесто получается.

Рецепт выходного дня, ибо как раз два дня вам на его изготовление и понадобится :)))))) Не пугайтесь, просто тесто изначально на ночь ставится. Обычно в пятницу или субботу перед сном ставлю, на следующий день пеку.

Качество теста можете по фотке оценить. Я все думала, как его сфоткать - булочки красявенько разложить, салфеточки в натюрморт. Потом решила - просто разломлю и покажу. Само за себя говорит.

Да, еще... Рецепт не для новичков. Потому что точно по количеству муки сказать не смогу, примерно на килограмм, но это очень условное количество, могу только примерную консистенцию объяснить.

2305266_LGIM0036 (640x480, 60Kb)

Венское тесто

Помню, когда с первым мужем на новую квартиру в девяностых годах прошлого столетия (Как звучит! Как звучит!!! :))))) переезжали, с женщиной, с которой квартирами менялись, сидели за рюмкой чая. Я тогда себя лучшим в мире спецом по дрожжевому тесту считала. Разговор зашел про пироги, что я с пирогами целый день вожусь, и тут я фразу услышала в скептическом тоне. Что-то типа - "Ну ты еще венское тесто вспомни, два дня возиться". Я, разумеецо, в стойку сразу - как это, я даже не слышала про такое. Выпросила рецепт. С тех пор наслаждаюсь. Попробуйте на выходные какие-нибудь рогалики засандалить, не пожалеете...

Начинаем с вечера. Берем 50 гр. свежих дрожжей. Про сухие ничего не скажу, ЭТО тесто из сухих никогда не делаю. Подозреваю, что стандартной пачки сухих дрожжей, которая на килограмм муки рассчитана, маловато будет. Итак, смешиваем 50 гр. свежих дрожжей со стаканом сахара, затем разбалтываем все это в поллитре теплого молока и идем спать. Восемь часов эта смесь должна простоять.

Утром просыпаемся, опара уже превратилась в ноздреватую плотную шапку. Добавляем к ней пачку растопленного маргарина (250 гр), 4 желтка, замоченный с вечера изюм и ванилин, размешиваем, затем добавляем просеянной муки, вымешиваем и оставляем на три часа. Количество муки - не знаю. Стакана три, дальше смотрите сами. Консистенция теста может быть двух видов - жидковатое тесто для бабок, для кексиков, словом для формочек. И тесто чуть погуще делаем, если печем рогалики, плюшки. Чтобы форму на противне держало, не растекалось.

Через три часа добавляем к тесту взбитые в крепкую пену белки, еще раз вымешиваем, смотрим окончательно по количеству муки. Если нужно, еще чуток добавляем. Тесто получается гладким, легким, но не крутым. Ориентировочно: для формочек - консистенция густой сметаны, для булочек - тесто чуть менее плотное, чем на вареники. На доске оно не круглым шаром должно лежать, а чуток расползаться. Понятно объяснила?

Больше тесто не выстаиваем, когда белки добавили и вымесили как следует, сразу разделываем и ставим на расстойку уже в изделиях. Формы для кексов заполняем на треть высоты, сверху ничем можно не смазывать. Если плюшки-рогалики, то формуем изделия, раскладываем на смазанный маслом противень, смазываем сверху взбитым яйцом и оставляем на расстойку. Как только вдвое увеличились - можно печь. Отдельно о формовке. Делаем булочки - просто раскладываем шарики теста на достаточно большом расстоянии друг от друга. Изюм в тесте уже есть, ничего большего и не требуется. Изюм можно цукатами заменить (на фотке именно с цукатами булочка).

Можно сделать рогалики с орехами - тесто расказать в большой круг, круг разрезать на восемь сегментов, свернуть рогалики, смазать яйцом и сверху посыпать орехами.

Печем в горячей духовке, разогретой до 220-230 градусов. Печем быстро, буквально 15 минут хватает, чтобы булочки пропеклись.

Если пекли кексики или бабки - когда остынут, вынимаем из форм и верх смазываем какой-нибудь глазурью или растопленным шоколадом.

 

 

 

Рубрики:  Сладкая выпечка


Процитировано 215 раз
Понравилось: 19 пользователям

Татьяна_Заря   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2012 г. 14:32 (ссылка)
Ксюнь,ну красота аппетитная.И без кружевных салфеток вкусно смотрится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Апреля 2012 г. 14:34ссылка
Танюш, а вкуснота непередаваемая просто. Булочки сладкие, мяконькие, воздушные, просто во рту тают.
Татьяна_Заря   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2012 г. 14:43 (ссылка)
Верю.Примерно такое тесто моя мамочка делала,пекла в печке настоящей,на дровах.С соседних улиц приходили на чай.
Ответить С цитатой В цитатник
Сирициус   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2012 г. 17:00 (ссылка)
Ух ты! Какие дырки вкусные! Я такие же хочу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Сирициус   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2012 г. 17:02 (ссылка)
Подожди-ка...8 часов стоит молоко с дрожжами? Без муки? Где стоит?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Апреля 2012 г. 17:04ссылка
В каструл! В тепле! Всю ночь!
Ирка, понимаю тебя. Когда я первый раз делала, тоже прифигела. Но с девяностых годов, поверь, я уже не один, и даже не десять раз венское тесто делала. Это супер!
xxxolyaxx   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2012 г. 20:20 (ссылка)
Ксюш, очень аппетитно и красиво! То, что тает во рту - даже не сомневаюсь!!! Беру себе и воплощаю в самое ближайшее время в жизнь. Меня сестра с некоторых пор тоже интригует рецептом венского теста...)))))))) А тебе и ей я ВЕРЮ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Апреля 2012 г. 20:49ссылка
:))))) Такой вотум доверия прям пугает :)))))) Надеюсь, тебе понравится. Ты отпишись как получилось, ладно?
xxxolyaxx   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2012 г. 22:22 (ссылка)
Насмешила))))))) Да, Ксюш, обязательно отчитаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Апреля 2012 г. 20:53ссылка
Фигасе, ржет она!
Я тута переживаю, рецепт-то, блин, ни разу не для новичков, запросто с первого раза может и не получиться, особенно на сухих дрожжах.
А ОНА РЖЕТ!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Апреля 2012 г. 21:22ссылка
Ага, нечего переживать, что-нибудь, все же получится)))) Я как-то испытала рецепт бисквита в хлебопечке, ржали все! А вид - обнять и плакать. Все сделала по рецепту как написано, а ни фига! Так, что, думаю, что уже ничем не удивлю)))
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Апреля 2012 г. 21:25ссылка
Ну не........ Ну я так не играю........
Ну низзя так, рецепт-то фееричный, а если сухарь у новичка получится, ведь подумают, что я обманщица...
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Апреля 2012 г. 21:30ссылка
Ксюш, все будет ОК!))) У меня рецепт кулича совсем не простой, чесслово!))) И пеку уже сколько лет, и получается такая вкуснотища. Рецепт венского теста совсем не сложный! Думаю, что на следующей недельке испеку.
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Апреля 2012 г. 21:37ссылка
Мать, да я в тебе НИ СЕКУНДЫ не сумлевалась! Как впрочем и во всех, кто в коментах отметился :)))))))))))))))
elenmina   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2012 г. 13:39 (ссылка)
Вот и правда "дырки вкусные":))))))
Смотрится так аппетитно!!!
Спасибки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
elenmina   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2012 г. 13:43 (ссылка)
Оксан, что происходит? Я не могу у тебя нажать кнопку "понравилось". Подвожу курсор, появляется пальчик, я жму и ... ничего... И так раз 10!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Апреля 2012 г. 20:47ссылка
Лен, сорри! Заметила, навреное, что пропала я. На работу вышла, даже и не въеду о чем ты... Может глюк, а может не туда тыкаешь, я тоже помню поперву не сразу поняла. Смотри, внизу поста на кнопку Нравится нажимаешь, выпадает окошко, в нем несколько строчек и внизу зеленая "Понравилось" и цифра скольким людям. если на нее нажимаешь, цифра меняется и все.
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Апреля 2012 г. 20:59ссылка
Да я всё знаю! Чай не первый раз:)))
И раньше я нажимала у тебя "понравилось", а сегодня я на неё жму, но ничего не происходит. У других всё нормально, а вот ещё у Лилёши взяла бисквит на крахмале, но "понравилось" не смогла нажать. Понимаешь, курсор подвожу, когда кликабельно, он указательным пальчиком становится. Так? Обычно, нажимаешь, ну и дальше там. А тут "пальчик" появляется, я жму, и всё остаётся на месте, окошко не появляется(((
Ну я ж не первый раз это делаю.....((((((((((
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Апреля 2012 г. 21:10ссылка
Ну не знаю! :)))))) Лен, меня это пугает даже, но МНЕ ПОФИГ :))))))))))))))))))))))
Забей, я никогда лайки всерьез не воспринимала...
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Апреля 2012 г. 21:12ссылка
Так-так-так... И про работу поподробнее! Я помню давно ты куда-то в другой город ездила. А потом , вдруг, смотрю: ты в инете всё время. Я всё спросить хотела, что с работой, да не стала любопытствовать...
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Апреля 2012 г. 21:44ссылка
Лен, погоди немножко. пока морально не готова...
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Апреля 2012 г. 22:05ссылка
Ну и ладно, придёт время, захочешь - расскажешь. Просто я подумала, что пропустила что-то, и ты, может, уже рассказывала. А нет, так и нет:)))
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Апреля 2012 г. 20:47ссылка
Наверное, глюк, тебя среди понравившихся нет :(
Кукино_счастье_сияющее   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2012 г. 20:39 (ссылка)
У меня тоже кнопка "понравилось" не реагирует.
Рецепт впечатлил. Оксаночка, благодарю!
Опару можно оставить просто при комнатной температуре?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Апреля 2012 г. 20:43ссылка
Ну, если в комнате не минус двадцать :))))))))
В смысле, если тепло в комнате...
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Апреля 2012 г. 21:02ссылка
Во, видишь, я не одна !
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Апреля 2012 г. 21:12ссылка
Да ну вас нафик, вы прикалываетесь :))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Апреля 2012 г. 21:14ссылка
Не, не прикалываемся, чесслово!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Апреля 2012 г. 21:27ссылка
Вот опять кнопку потыкала. Ноль ампер. Не тыкается она у тебя))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Апреля 2012 г. 21:32ссылка
Да и правда что! Не буду больше её (кнопку) мучить:)))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Апреля 2012 г. 21:30ссылка
И я уже несколько раз пыталась потыкать - НЕ ТЫКАЕТСЯ. Я думаю, это связано с там, что днев на КП. У всех, кто на КП, не тыкается.
Галина_Викторова   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 23:10 (ссылка)
Вау!!! Надеюсь получится..... Благодарю Оксаночка!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Мая 2012 г. 12:17ссылка
У тебя да не получится? Да я тебя умоляю!
UstEK   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2012 г. 13:53 (ссылка)
Спасибо за прекрасный рецепт! Обожаю выпечку. Испытаю рецепт в выходные. Только бы тесто получилось! Но скорее всего это будут испытания меня, как кондитера-кулинара. Надеюсь, выдержу их с честью и не посрамлю звание Женщины!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Мая 2012 г. 20:18ссылка
Уверена, все получится!!! Тесто слишком крутым не делайте и работайте-работайте-работайте с ним ручками!!! Полчаса, не меньше!!!
Удачи!
Смолька   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 10:18 (ссылка)
Оксана спасибо огромное как давно я искала этот рецепт по нему пекла ещё моя бабушка а я маша растеряша где то проворонила его!! Низкий тебе поклон!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 10:20ссылка
Ой, да не за что! Ты ж знаешь, у меня тут уже коллекция мамино-бабушкиных рецептов собралась :))))))))
любитель_оперы   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 10:35 (ссылка)
дорогая Оксана! добралась к вам поссылке вот про это тесто--зашла как говориться на минуту--и не смогла уйти из Вашего дневника--как у Вас здорово. Теперь про тесто--не могу Вам высказать как я Вам благодарна----когда то моя бабушка пекла пироги и называла тесто венским. Так получилось---что я тогда была молодая и глупая и не интересовалась рецептами а вот пироги любила. Потом я где только не искала этот рецепт--и вот наконец то у Вас увидела. Но вот только один вопрос--бабуля пекла большие пироги с разной начинкой----как бы сделать или приспособить Ваш замечательный рецепт к большим пирогам с несладкой начинкой?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 10:41ссылка
Знаете, приспособить наверняка можно. Но я из этого теста никогда пироги не пеку. Пеку рогалики, булочки, бабки. Для пирогов у меня есть два других любимых рецепта:
http://blog.kp.ru/users/2305266/post115109169/
http://blog.kp.ru/users/2305266/post88768820/
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 10:43ссылка
Дорогая Оксана! Спасибо что так быстро откликнулись. Забираю Ваши ссылки и попытаюсь испечь.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 10:48ссылка
Да не за что! Пеките на здоровье!
Szarmanka   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 19:11 (ссылка)
Надеюсь получится..... Благодарю за рецепт!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Гуррри   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2012 г. 10:09 (ссылка)
Супер аппетитно!!!!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 15:33ссылка
Рада, что вам понравилось!
Смолька   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 06:04 (ссылка)
Оксан !!! отпиши мне пожалуйста сахар всего 1 ложка !!! как то я задурковала думаю мало)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Февраля 2013 г. 07:45ссылка
СТАКАААААААН!!!!!
Блин, я ффшоке... И ведь никто кроме тебя не заметил.
Прикинь мое удивление - ваще-то я готовлю это тесто на 100 гр. дрожжей и кладу 2 стакана сахара, то есть удваиваю. И тут в почте читаю - не мало ли одна ложка? Мало, конечно, там же два стакана - первая моя мысль... :)))
Смолька   обратиться по имени Понедельник, 25 Марта 2013 г. 06:42 (ссылка)
Оксан спасибо за тесто я пекла кексы. Хочу спросить у тебя молоко с сахаром 8 часов стояло в тепле? у меня образовалась шапочка через 2 часа. Обязательно выдерживать 8 часов.
венское тесто , манники 036 (700x525, 113Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 07:19ссылка
Нет, ну можно не выдерживать, но это уже будет другое тесто :)))
А в чем проблема, ставь на ночь...

Слушай, это ты из этого теста пекла, да?
Вроде на вид неплохо... Что скажешь?
Мне показалось, немного плотненько, наверное ты форму не на треть, а на половину заполняла?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 16:01ссылка
Нет Оксан !!!заполняла именно на треть !! но разделила на три части, одну замесила послабже, другую чуть покруче, получились все неплохо это я горячий кекс разрезала немного сплющила, маленькие кексы очень пористые я их совсем слабо замесила. Но сахару я бы добавила В следующий раз сделаю тесто на 2х стаканах сахара.
венское тесто , манники 025 (250x325, 91Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 16:03ссылка
На куличи, думаю, как раз и подойдут именно два стакана.
bellfleur   обратиться по имени Вторник, 14 Мая 2013 г. 11:28 (ссылка)
Здравствуйте, Оксаночка. Вы пишите, что с тестом надо поработать ручками не меньше 30 мин, подскажите, пожалуйста, (так как я с тестом на вы) вымешивать 30мин когда муку добавляем или когда белки, или и там и там?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Мая 2013 г. 11:51ссылка
В идеале - и там, и там :))))
Но как правило, минут десять вымешивание на этапе закладки сдобы и минут 20-30 финальный замес...
Аноним   обратиться по имени Вторник, 14 Мая 2013 г. 13:20 (ссылка)
а я для такого теста ставила опару в холодильник.Тоже хорошо выходит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Мая 2013 г. 05:35ссылка
Ну, это ведь самое главное, правда? Чтобы получилось, и было вкусно :)))
Hatshepsoot   обратиться по имени Вторник, 14 Мая 2013 г. 15:10 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Dieznata   обратиться по имени Среда, 15 Мая 2013 г. 21:42 (ссылка)
Спасибо за интересный рецепт.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Мая 2013 г. 06:19ссылка
Не за что! Пеките на здоровье!
Ladait   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 10:26 (ссылка)
дааааааа........ и правда бабушкин потерянный рецепт, увы ее не стало когда мне было 9 лет, конечно не знаю как она делала, не совсем ее помню, но пироги, куличи и булочки!!!!!!! это было нЕчто!!!! одно точно помню опара стояла ночью на кухне, я все бегала и проверяла, как она поднималась, удивлению не было предела! увы, мама не печет, а у меня жуткая тяга! много чего умею, но тесто с опарой в ночь, ни где не могла найти! И ВОТ СЛУЧИЛОСЬ ЧУДО!!! СПАСИБО!!!! видимо она знала его рецепт, т.к. была в ссылке в Казахстане с пленными немцами, может там и узнала.....обязательно будлу пробовать, скоро у мужа день рождения, вот и будет ему подарочек! он у меня печеный сладкоежка! Еще раз спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 10:48ссылка
Пеките на здоровье! Надеюсь, мужу понравится :)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку