-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Nokia Music
  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru

 -Nokia Music

Мои любимые композиции
Nokia 5530
Мы дарим скачивание музыки!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксана_Куприянова

 -Битвы

Лучшее домашнее животное

Я голосовал за by_idiod


BIZKVITKA_35
Голосовать
VS
by_idiod
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -5 друзей

Хочу быть такой же светлой, доброй и правильной!
Это мой человечек! Встреча в реале только подтвердила это!
Первый человек, с которым я действительно подружилась после создания своего блока! Если день по аське не общаемся, я скучать начинаю :)))
Всего у меня 3 друга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 24234


Вы все еще покупаете кетчуп? Тогда мы идем к вам!

Пятница, 23 Марта 2012 г. 11:31 + в цитатник

Я стар... Я стар... Я суперстар :)))))))))))

О чем это я? Ах, да... Когда-то давным-давно, когда граждане нашей страны услышали слова "Перестройка" и "Гласность", когда в телевизорах появились зарубежные рекламные ролики незнакомых нам продуктов (как сейчас помню ролик с ангелом и дьяволом, встречающимися в обеденный перерыв и жующими какой-то батончик), мы впервые услышали странное слово кетчуп :)))))))))))

Кстати-кстати, между прочим, раз пошла такая пьянка, были и у нас томатные соусы. Вы знаете, что наши соусы "Южный" и "Краснодарский"  регулярно занимали первые места на международных выставках? Но это так, к слову. А в те далекие времена "Кетчуп" - было круто. В магазинах - фиг достанешь, а очень хотелось.

Сегодня хочу дать вам один рецептик. Именно с него я начинала производство домашних кетчупов. В советские времена рецептик был опубликован в какой-то газете, тщательно мною переписан, а затем семья начала приобщаться к прелестям капиталистической кулинарии. Получается совершенно классический кисло-сладкий кетчуп, базовая основа для различных вариаций, но о них позже...

Вообще я уже давно не покупаю практически никакие приправы и соусы - ни горчицу, ни аджику, ни, тем более кетчуп. Использую либо этот рецепт, варьируя ингредиенты, в зависимости от настроения, либо делаю соус, который я описывала в рецепте "Гламурных чебуреков". Если в повседневной жизни кетчупом пользуетесь - попробуйте, не пожалеете. Делается пять минут, но зато полностью натуральный и от покупного по вкусу не отличается совершенно.

2305266_ketchyp (640x480, 68Kb)

Кетчуп

Итак, для начала нам понадобится 5 столовых ложек яблочного пюре. Летом хорошо - взял три яблочка, испек, протер через сито и готово. А зимой можно использовать детские пюрешки - тоже неплохо, они натуральные, без сахара, купил и не паришься.

Далее нам нужно 170 гр. томат-пасты. Это примерно 3/4 стакана, ну, или 7 столовых ложек, если без горки (в столовой ложке примерно 25 гр.

Чистим одну луковицу и одну головку чеснока.

Далее все зависит от того, какая бытовая техника в нашем доме наличествует. Лук и чеснок необходимо измельчить мелко-мелко. Если блендеров-комбайнов нет, то через мясорубку. Ну, а если есть, то все намного проще. Кладем в комбайн томат-пасту, яблочное пюре, луковицу, чеснок, половину стакана 3%-го яблочного уксуса (можно заменить обычным), чайную ложку соли, и по четверти чайной ложки  черного молотого перца, красного молотого перца и корицы. Все это перемалываем в хлам, в прах, в это... как его... Нет, в него не надо... Ну, словом, до максимально однородного состояния доводим.

Ну в общем-то и все... Но есть нюанс. Если в вашей семье аппетиты скромные и кетчуп будет в холодильнике пару недель или больше стоять, то лучше довести его до кипения. Я лично не парюсь, так долго кетчуп у нас не живет, получается примерно поллитровая банка, максимум за неделю съедается. Неделю он в холодильнике вполне неплохо живет, проверено. Но если планируете хранить чуть подольше - добавьте в него треть стакана воды, доведите до кипения и пару-тройку минут на маленьком огне проварите. После этого будет стоять сколько нужно :))))

Ну, а теперь о вариациях. Как я уже сказала, кетчуп в базовом варианте получается кисло-сладким (где-то читала, что именно такой вкус американцы предпочитают, считая его классическим). Но этот рецепт очень легко переделывается под любые семейные вкусы. Хотим кетчуп острый грызунский грузинский - добавляем хмели-сунели, еще четверть чайной ложки красного перца и зелень кинзы. Хотим кетчуп в стиле итальянского томатного соуса - добавляем итальянские травки: орегано, тимьян и базилик, туда же до кучи четверть чайной ложки мускатного ореха. Хотим русский - добавляем зелень петрушки и укропа. Если зелень добавляем, кстати, лучше прокипятить. Так что, как видите, кетчуп можно переделать под любой вкус. Причем от покупного отличаться если и будет, то только в лучшую сторону.

Рубрики:  Соусы
Метки:  

Процитировано 336 раз
Понравилось: 20 пользователям

тетя_Тоня   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 11:50 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
elenmina   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 11:51 (ссылка)
Оксан, а "Одоевский" соус слышала? Его делали у нас в Одоеве Тульской области. Это был БРЕНД (!), как Белёвская пастила. Потом был продан патент(или без патента, хрен знает), но соус "Одоевский" стали и в Туле производить, и в Краснодаре. Говняненький, я скажу, у них был, а не Одоевский, с яблочным пюре и крахмалом. А за настоящим одоевским мы ещё долго-долго гонялись, пока консервный завод не прекратил своё существование. Вот откуда в Одоеве помидоры? А соус был суперский!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Марта 2012 г. 11:53ссылка
А рецептик, ну или хотя бы состав этого суперского соуса ты не додумалась записать? Я вот, например, до сих пор с краснодарским и Южным экспериментирую. И, надо сказать, удачно. В планах уже даже выставить один рецептик...
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Марта 2012 г. 11:55ссылка
Нееее, вот не хватило ума, блин! А зачем? Он был вкусный, и стоил копейки, и делать его должны были вечно....
Кстати, за соус-то спасибо!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Марта 2012 г. 11:58ссылка
Да нееееезачто!!!
Тебе зеленую аджику сейчас выставить или в сезон? А то как всегда - зимой цитируете, летом забываете :))))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Марта 2012 г. 12:03ссылка
Не-не-не! Я не забываю! Я ж стрелки твои в январе цитировала, и не забыла:))))))
А летом я мотаюсь из города в деревню, из деревни в город, некогда будет по другим дневам лазить, рецепты выискивать. А что в свой хомячу, всё читаю, пробую. Я ж вообще не всё подряд к себе тащу, а что по описанию интересно.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Марта 2012 г. 12:04ссылка
Ну ладно, пойду сфоткаю...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Марта 2012 г. 12:15ссылка
Так я и до завтра подожду:)))))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Марта 2012 г. 12:19ссылка
Все. Акцент прорезался:
- А шо, таки у вас есть выбор?
:))))))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Марта 2012 г. 12:23ссылка
Нетууууууууу
xxmilaxx   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 12:05 (ссылка)
Оксана_Куприянова, Ксюшка ты просто молодец (а фото твои все лучше и лучше))) Хороший рецепт,но вопрос об уксусе...0,5 стакана это немного!?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Марта 2012 г. 12:09ссылка
Олечка, пожалуйста, обрати внимание, ТРЕХпроцентный!!! Смотри на бутылки - если шести или девяти, не вздумай влить, вообще есть невозможно будет. А с трехпроцентным - просто идеально по кислоте. Скажу даже больше, если я его кипячу, уксус же выпаривается немного, сама знаешь, меня прям тянет еще чууууууточку подкислить...
Кстати, с солью тоже поиграй - если точно по рецепту класть, муж считает, что недосоленый получается, а мне нормально...
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Марта 2012 г. 12:26ссылка
Кстати о фото. Я, блин, полчаса с ним возилась... Объектив протирала, настройки регулировала, отражатели ставила, композицЫю, блин, делала... Но зато вроде ничо так... А то последние фотки ваще убогие - свет у меня полетел, вынуждена при дневном свете, у мужа фотик ваще в фокус не попадает... В общем, мучение в последнее время...
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 12:15 (ссылка)
Какой хороший рецепт))))А то я из помидоров варю, выпариваю, вкусный конечно, но недостаточно красный получается))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Марта 2012 г. 12:18ссылка
Ну вот, кстати, почему я про домашнюю томат-пасту не написала... Все равно мне не удается сделать ее настолько однородной, как покупную. Ну, если только мама производством сока не займется, у нее насадка хитрая какая-то есть... А я дома, как ни стараюсь, что равно мелкозернистая паста получается. Поэтому я предпочитаю какую-нибудь хорошую пасту покупать, типа Помидорки...
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Марта 2012 г. 12:20ссылка
Попробую твой рецепт обязательно)) Вот только доедим, то что есть))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Марта 2012 г. 12:23ссылка
Пробуй-пробуй! Как я уже сказала - это базовый рецепт, его всегда можно под свои вкусы подогнать - еще подсолить, специи и зелень добавить... В общем, легким движение руки брюки превращаются...
Елена-27   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 12:30 (ссылка)
Утащу к себе. Сама кетчуп не ем, но муж жрет его ведрами и ребенка приучил.
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Марта 2012 г. 12:31ссылка
Ну вот и у меня та же фигня. ВЕДРАМИ, зараза!!! :))))))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Марта 2012 г. 12:50ссылка
И мой вёдрами:))))))))))))))))))
nataSHA102010   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 12:48 (ссылка)
спасибо, хороший вариант.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
xxxolyaxx   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 13:34 (ссылка)
Ксюш, спасибо огромное, беру на заметку и сегодня же воплощаю в жизнь))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Кукино_счастье_сияющее   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 13:39 (ссылка)
ЗдОрово! Благодарю, Оксана!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Сирициус   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 16:57 (ссылка)
У меня прямо ностальгическое что-то появилось! Я ведь тоже делала когда-то соусы. Первой была "хреновина", а потом пошло-поехало. Заканчивались дешевые помидоры, начинала экспериментировать с пастой. Кипятить не любила - вкус меняется.
Давно уже не делаю. Соус теперь ест только Денис. Раньше тоже лопали чуть не ведрами. Надо сделать чуть-чуть для него. Спасибо, что напомнила!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Марта 2012 г. 17:00ссылка
Да не за что, Ириш. Если у вас соус не едят, смысл тогда делать?
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Марта 2012 г. 17:03ссылка
Я тоже надеюсь, что он полезнее, если паста правильная.
Кстати, первое, что я отметила - это классная фотография)) Написать только забыла!
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Марта 2012 г. 17:10ссылка
ОЧЕНЬ старалась, чесслово. Собственно, почему сегодня рецепт и выставила - сегодня был первый солнечный день за долгое время. Мне ж теперь исключительно при солнечном свете приходится фоткать...
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Марта 2012 г. 19:38ссылка
Ну, некоторые, как не стараются,а приличного и приятного какчества добиться не могут))
Bucavca   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2012 г. 16:38 (ссылка)
Спасибо Оксана! А вот вместо томатной пасты протертые помидоры (помидора и соль от производителя) можно использовать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Марта 2012 г. 17:31ссылка
Да конечно можно! Только увари их до кончистенции пасты, а то кетчуп жидкий будет. А по стандартам хороший кетчуп из бутылки еле-еле выковыряешь :))))))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Марта 2012 г. 23:09ссылка
Попробую, спасибо!
Педалькина   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 08:39 (ссылка)
Куприяшка супер соус надо срочно сегодня заделать, чтоб джуниор лопал пока я в командировке! Требуй у него отчета по скайпу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 09:42ссылка
Куда едешь, мать?
Кстати, джуниору сделай грузинский - специй побольше и зелени.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Марта 2012 г. 06:40ссылка
Сделала! Соус офуенный Лечу в Краснодар в тепло
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Марта 2012 г. 08:40ссылка
Хи-хи :))))))) Я знаю, что офигенный ))))))
Насчет Краснодара завидую, блин... У нас опять метель...
elenmina   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2012 г. 11:15 (ссылка)
Ксюш, ты свою зелёную аджику ещё не выставляла? А то я со своими экстремальными выходными , может, пропустила.
Я тут процитировала одну зелёную аджику, но хочу твою:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 11:16ссылка
Нет, пока нет. Сфоткать не могу, у нас пасмурно, света не хватает...
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 11:18ссылка
А-а-а. Ну, в принципе, спешить пока некуда, не пропустить бы только!
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 11:21ссылка
Обещаю, я тебе специально сообщу :)))))))
Лилёша   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2012 г. 10:27 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Fialka7652   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2014 г. 18:27 (ссылка)
спасибо ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Декабря 2014 г. 11:24ссылка
Не за что! Пользуйтесь на здоровье!
veselaya_ja   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2018 г. 20:03 (ссылка)
Спасибо за шикарный кетчуп.
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana_ZnM   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2021 г. 16:42 (ссылка)
Спасибо за рецепт! Взамен делюсь полезной идеей десерта - фруктовая или ягодная пастила состав полностью натуральный, без красителей, стабилизаторов и прочих химических добавок.
Ответить С цитатой В цитатник
veselaya_ja   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2021 г. 18:46 (ссылка)
Это вкусно - кетчуп из помидор
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку