-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Nokia Music
  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru

 -Nokia Music

Мои любимые композиции
Nokia 5530
Мы дарим скачивание музыки!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксана_Куприянова

 -Битвы

Лучшее домашнее животное

Я голосовал за by_idiod


BIZKVITKA_35
Голосовать
VS
by_idiod
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -5 друзей

Хочу быть такой же светлой, доброй и правильной!
Это мой человечек! Встреча в реале только подтвердила это!
Первый человек, с которым я действительно подружилась после создания своего блока! Если день по аське не общаемся, я скучать начинаю :)))
Всего у меня 3 друга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 24234


Ну раз уж я женщина-печенкО... :)))))))

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 10:28 + в цитатник

... то продолжаю дразнить elenmina  :)))))))

Блин, вот как мне жалко, что фоткать я нормально не умею. Плюс ошибку допустила, надо было просто соусом полить и не перемешивать, тогда бы энто все эстетичнее смотрелось... Ну ладно, раз уж так получилось, то опишу своими словами, ПОЧЕМУ вам просто необходимо приготовить этот изумительный теплый салат из куриной печени с яйцами-пашот. Под клюквенным, между прочим, соусом...

Дети мои, это что-то нереально вкусное! Нежнейшая куриная печенка, кусочки авокадо и салатные листики, ежели их полить клюквенным соусом, сами по себе изумительны и просто тают во рту. А когда сверху кладешь яйцо-пашот, разламываешь его на кусочки и вытекающий желток перемешивается с салатом - это что-то потрясающее! Обязательно попробуйте! К тому же он готовится очень быстро! А с тарелок его просто сметают. Нееееет... не просто сметают, еще и сами тарелки, презрев всяческий этикет, облизывают. Хто поинтеллигентнее - хлебушком, а остальные... blush2 ... прям так, языком...

2305266_LGIM0005a (640x480, 63Kb)

Теплый салат из куриной печени с яйцами-пашот

Количество продуктов из расчета РОВНО на 4 порции.

Нам понадобится:

500 гр. куриной печенки. Если есть возможность, то лучше купить не замороженную, а охлажденную, будет и вкуснее, и на вид приятнее.

Половинка авокадо

Пучок зеленого салата

4 яйца

1 ст/л муки

1 ст/л 9%-го уксуса

300 гр. клюквы

1 стакан сахара

2-3 ст/л сухого красного вина.

Начинаем готовку с соуса. Клюкву протираем через сито. Жмых, кстати, не выкидывайте, залейте водой и сварите клюквенный кисель.  Вино и сахар нагреваем, добавляем клюквенный сок, доводим до кипения, но не кипятим, а слегка увариваем, держим на маленьком огне минуты три, максимум пять. Соус оставляем остывать.

Куриную печенку промываем, обсушиваем, каждый кусок режем пополам, солим, перчим, смешиваем с мукой и быстро обжариваем на сильном огне на оливковом масле. Жарится она очень быстро, минут пять буквально. Пожарили, выложили в салатник.

Ставим на огонь кастрюльку, в которую наливаем ровно литр воды. пока вода закипает, половинку авокадо режем кубиками. Салат крупно рвем. Смешиваем печень, авокадо, салат и ПОЛОВИНУ клюквенного соуса (в принципе, можете продукты для соуса взять по половинной норме, просто я всегда соуса делаю больше чем надо, оставшуюся половину подаю к мясу или птице). Аккуратно перемешиваем и раскладываем на четыре порционные тарелки.

Как только закипела вода, вливаем в нее столовую ложку уксуса и приступаем к варке яиц. Варятся они элементарно и очень быстро. Главное, все должно лежать под рукой - яйца, шумовка и столовая ложка. Берем столовую ложку и начинаем мешать воду по кругу. Так, чтобы в середине кастрюли воронка образовалась. Быстро кладем ложку, хватаем яйцо и выпускаем его прямо в серединку воронки. Нюанс - не держите яйцо высоко, разбивайте его  прямо над самой водой, тогда оно не пойдет длинными нитями, а останется большим куском :))))))

Варим яйцо ровно одну минуту, берем шумовку, достаем яйцо и кладем на тарелку с салатом. Правильно сваренное яйцо пашот - это когда белок сварился, а желток остался жидким.

Таким же манером по очереди варим оставшиеся три яйца - закручиваем, выпускаем, ждем минуту, достаем.

Вот, собссно, и все. Дальше подаем и ждем восторгов окружающих! Приятного аппетита!

 

 

Сразу хочу извиниться - не помню, откуда стырила рецепт. Если аффтар объявится, скажите, поставлю ссылку на источник. Хотя есть подозрение, что стырила из Комсомолки...

 

 

 

 

Рубрики:  Салаты
Метки:  

Процитировано 25 раз
Понравилось: 7 пользователям

elenmina   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 10:32 (ссылка)
Вот ведь ты какая.... памятливая:)))))))
Я ж сказала, что ты ассоциируешься у меня с фигурным катанием, а печёнка..... это когда её готовить собираюсь, сразу про тебя вспоминаю:))))))
А рецептик с удовольствием беру. Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 10:35ссылка
Ээээй! Ну я же шучу! :))))) Совершенно искренне смеюсь, правда-правда! :)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 10:36ссылка
Да я поняла:)))))))))))))))))
Читаю, а у самой рот до ушей - "съешь лимон" называется.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 10:37ссылка
Ага :)))))))))) Пока писала, обхихикалась... :)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 10:44ссылка
Вот прям представляю твою хитрющую мордаху у монитора=)))), когда ты это писала.
Lada_Demenchuk   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 11:00 (ссылка)
Я тебе на слово верю :))

Авокадо не люблю чой-то в последнее время.
Обожралась :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 11:02ссылка
Слав, а оно в этом салате ваще не отсвечивает! Так, чисто для витаминов и консистенции при пережевывании :))))))) Да и немного его, всего половинка...
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 11:06ссылка
Не, ну ты посмотри! Даже кнопочку нажала!!!
Мать, ты издеваешсо? :)))))))))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 11:09ссылка
Ни-ни! Даже не думала!
Я же сказала, что верю, что вкусно!

Пусть другие попробуют не поверить :)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 12:13ссылка
Погляди ка чо! авокадов она обожралась? она у вас там штоле как картоха растёт , авакада то?
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 12:16ссылка
Бацкова, ты иди у нее в дневе комменты к сообщению "Караул" прочитай. После них я не удивлюсь, ежели у них ананасы на яблонях расти будут! :)))))))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 12:31ссылка
Не, пока ишшо не растёт :)))

Я же чуру-то в хотелках не знаю. Как до чего доберусь, обязательно обожрусь :))))

Так и с авокадами.
Lada_Demenchuk   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 12:49 (ссылка)
Ты чё людей пугаешь? :)

Ананасы-не ананасы, но белый налив вызревет с детскую головку :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Bucavca   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 16:26 (ссылка)
Блин, чуть язык не проглотила, читая:)) Оксан, а окромя печенки чем еще можно заменить?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 17:27ссылка
Жареным мясом. Причем лучше говядиной.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 17:30ссылка
Все буду пробовать! Спасибо!
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 17:33ссылка
Секрет жарки мясо хочешь? Хотя, если мой днев давно читаешь, знаешь его наверняка... Говядину кусочками нарежь, горчицей намажь и дай постоять полчасика. потом посоли, поперчи, обваляй в муке и обжарь. Жарится она при этом очень быстро, десяти минут за глаза...
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 17:40ссылка
Спасибо за секрет! А то я в пиве тушу на большом огне, а потом поджариваю все быстро на воке .
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 17:47ссылка
Не, ну можно, конечно и так, только в мясе сока вообще не остается. А так оно и мягкое будет и сочное...
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 17:50ссылка
Спасиб, так и сделаем!
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 09:08ссылка
А я такой секретик тоже знаю:)))
Можно ещё кусок говядины для отваривания натереть сухой горчицей, дать постоять полчаса-час, и варить. Тоже сочнее будет и мягче.
Но у меня недавно странный весчь произошёл. Порезала я говядину, вернее даже телятину на куски (как на отбивные), намазала горчицей, лука нарезала, и в холодильник на ночь. Типа мариноваться. Потом достала, на жаровню сложила, майонезом слегка смазала, сыром посыпала, и в духовку. Стрескали! Обалденное мяско было. Но я замариновала много, оно у меня ещё и на след. день осталось. Я решила не мудрить, а на бис повторить. И что ты думаешь???? Мясо было жёсткое(((((((((( Я, что, его передержала? Кусок, от которого отрезала, был один. И что случилось? Причём я постоянно так делаю, и чем дольше стоит, тем нежнее было... раньше...
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 09:45ссылка
Слушай, ну первое что в голову приходит - вряд ли дело в столь длительном сроке маринования. У меня прям даже в книжках есть рецепты, в которых сутки мясо в маринаде лежит. И ничего.
Мне знаешь что первое в голову пришло - температурный режим. Может духовка плохо прогрета была?
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 09:58ссылка
Нееее, это врядли... У меня духовка электрическая, а плачу за свет я по среднему, так что я ею даже обогреваюсь, когда холодно:))) И, поэтому, когда что-то в ней собираюсь делать, включаю заранее.
Понимаешь, мне вот самой в голову ничего не идёт. Я бы в первую очередь сказала, что от разных кусков, где-то мясо понежнее (вдоль позвоночника), где-то пожёстче... Но у меня всё от одного места было...
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 10:08ссылка
Фигня какая-то. Ты знаешь, уж если на то пошло, то классики кулинарии вообще не рекомендуют говядину больше чем на ночь мариновать. Баранина - другое дело, она и сутки, и двое спокойно может мариноваться. Свиной окорок, рулька - то же самое. А я лично хорошую говядину больше чем на ночь в маринаде не оставляю. А уж если на стейк беру кусок, то и вообще либо не мариную, либо не более часа-полутора.
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 10:19ссылка
Вот я тоже раньше в основном свинину надолго ставила, не специально, просто сразу много делаю, либо в яйце, либо в горчице, а утром шмяк-шмяк в сухарях - и завтрак студентам (они у меня те ещё мясоеды:))) Так она и 3 дня в холодильнике может стоять, и только лучше становится. А говядину, наверно, всё-таки передержала...
marishka_kotova   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 17:44 (ссылка)
Ксюшка,как всегда вкусный рецепт!!!Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Педалькина   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 17:49 (ссылка)
Мамуль а заверни мне салатик на работу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 18:27ссылка
Та забирай! Шо мне, жалко штоли?
tata-stern   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 21:45 (ссылка)
Ой,надо попробовать,спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2012 г. 00:27 (ссылка)
В предыдущем посте "перекрестили" меня в девчонку:у меня прям глаза на лоб вылезли... После этого рецепта язык проглотил... В вашем блоге просто замечательные трансформации!!! Ляля прибалделО!!! Спасибо!!! И за секрет мяска (говядинки) отдельный реверанс!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 08:00ссылка
ЧО, ПРАВДА?!!!!!! Где?!!!
Блин, и ведь не в первый раз я такая "внимательная". Помню однажды случай был, написала про кого-то "молодой человек". Человек тоже обалдел - я, говорит, уже мягко говоря, не мальчик. Пошла к нему, глянула - мамадарагая, он старше меня!!!
Это, наверное, потому, что я на цвет человечка рядом с ником вообще не смотрю. Настолько уже привыкла, что читают меня в основном женщины. А мужчин, которые ко мне заглядывают, прям по пальцам пересчитать и всех их "в лицо" уже знаю :))))))
Простите меня, пожалуйста!
А кстати, помимо косяка с полом, о каких еще трансформациях речь? Я с утра недогадливая...
Перейти к дневнику

Всё в порядке

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 17:15ссылка
Аноним
Все трансформации от приятного или вкусного удивления. Ещё раз спасибо за рецепты. Мир Вашему дому!
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 17:46ссылка
Не поверите, я этот секретик про горчицу знаю еще с советских времен. Тогда далеко не всегда удавалось хорошую говядину в магазинах достать, где-то в журнале такой добрый совет присоветовали. С тех пор пользуюсь.
elenmina   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2012 г. 23:31 (ссылка)
Ксюшка, не пущают меня гггады к тебе в днев, только в салатики да супчики можно=((( А пост твой в ленте прочла, а закомментить не могу... Читай хоть тут.
Рада за тебя! Очень-очень рада!!! Пусть и дальше всё будет так и даже лучше. Тьфу-тьфу-тьфу на тебя:))) Жалко только, что тут тебя не видно=((, но мы переживём!=)))
А пряники, блин, я до ДР твоего дотяну... Не специально, резинщица я бессовестная просто!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Ноября 2012 г. 23:39ссылка
:))) А я тебе там отвечу :)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку