-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Nokia Music
  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru

 -Nokia Music

Мои любимые композиции
Nokia 5530
Мы дарим скачивание музыки!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксана_Куприянова

 -Битвы

Лучшее домашнее животное

Я голосовал за by_idiod


BIZKVITKA_35
Голосовать
VS
by_idiod
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -5 друзей

Хочу быть такой же светлой, доброй и правильной!
Это мой человечек! Встреча в реале только подтвердила это!
Первый человек, с которым я действительно подружилась после создания своего блока! Если день по аське не общаемся, я скучать начинаю :)))
Всего у меня 3 друга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 24234


Форшмак, запеченный в булочке.

Пятница, 21 Января 2011 г. 12:31 + в цитатник

Мне очень жаль,что эта вкусная горячая закуска (собссно, само название которой означает "вступление к еде"), как-то совсем пропала из меню кафе и ресторанов.  А ведь некогда она составляла славу русской кухни!

На моей кухне форшмак вполне привычное блюдо. Причем блюдо из категории "послепраздничных" - это когда остались продукты и надо их куда-то утилизировать. Сварили говяжий бульон, осталось грамм триста мяса на косточке? Плюс в холодильнике полселедки? Плюс от оливье три вареных картошки? ПрЭлестно! Готовим форшмак!

Вообще-то форшмак запекается в порционных сковородах и прям в них подается. За неимением таких сковородок можно использовать формочки для жульена или, как я, формочки для кексов. Но я предлагаю сделать форшмак в булочке - изумительно аппетитное, оригинальное блюдо. Причем хорошо смотрится как на праздничном столе, так и в качестве "тормозка" для офисных перекусов - вкусно и сытно.


 

Форшмак, запеченный в булочке.

Нам понадобится:

Говядина: 300 гр. вареной или 700 гр. сырой

100 гр.селедки (примерно половина небольшой селедки)

400 гр.картофеля - отварить и охладить

1 большая луковица

150 гр. жирной сметаны

2 яйца

50 гр.сливочного масла

Панировочные сухари

Тертый сыр

Прокручиваем через мясорубку вареную или жареную говядину, селедку, лук и вареный картофель. В эту массу добавляем сметану, сырые яйца, соль, молотый черный перец и мускатный орех. Хорошо вымешиваем.

Далее все зависит от того в чем готовим. Традиционно, как я уже сказала, форшмак делается в порционных сковородах: смазываем их жиром, посыпаем панировочными сухарями, выкладываем подготовленную массу, посыпаем тертым сыром, сбрызгиваем растопленным сливочным маслом и запекаем.

Форшмак, запеченный в булочке:

Берем маленькие несладкие булочки, срезаем крышечку и удаляем мякиш, оставляя примерно сантиметровые стенки. Мякиш не выкидывайте - можно использовать в котлеты, а можно подсушить и, перемолов, сделать панировочные сухари.

Углубление в булочке смачивают молоком или сливками, заполняют массой для форшмака, посыпают тертым сыром и запекают на решетке.

Рубрики:  Мясо/Говядина
Салаты
Несладкая выпечка
Бутерброды, изделия из хлеба
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 4 пользователям

Сирициус   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 14:09 (ссылка)
Совершенно не представляю вкус такого фарша: мясо с селёдкой. Оченно любопытно. (Ну, не едала я форшмаков!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 14:14ссылка
Ну так то форшмак знаком ...но не прижился как то.А вот с говядиной...чёт не знаю прям)))
Вот без селедки делала булочки такие. ОЧЕНЬ!.
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 14:24ссылка
Ну а теперь можешь попробовать мой вариант. Уверена, что понравится!
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 14:22ссылка
Иришка, даже не знаю, наверное глупо выглядит, но я этот рецепт приберегала специально для тебя. Почему-то думала о тебе, когда выставляла. Попробуй обязательно, рецепт такой, что все продукты "из холодильника", никакой экзотики...
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 14:24ссылка
Я ж люблю пироги с селёдкой))))
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 14:28ссылка
Я больше скажу - я просто ЛЮБЛЮ СЕЛЕДКУ. В любом виде. За период с середины декабря по сей день мы уже сожрали около пяти кило. Регулярно замороженную покупаю и солю, покупаю и солю...
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 14:33ссылка
А моя умная организма отказалась от солёного. Сама! Летом мне назначили безсолевыую диету, но я решила, что на такой подвиг не способна, но тихо незаметно как-то само собой к этому идёт. Но ведь я и раньше селёдку вымачивала в молоке! А свежую значит мона не солить.
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 14:40ссылка
Ой, Иришка, а у меня ведь много рецептов прибалтийской кухни, в которых используется не соленая, а свежая селедка! Ведь это же очень полезная рыппка, ученые говорят, что в ней Омегакакихтотам кислот больше чем в семге!
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 14:59ссылка
И вся полезность прямо под шкуркой, а при чистке солёной рыбки шкурку я снимаю, да ещё и мою(((Надо свежую покупать.
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 15:01ссылка
Так, я все понял. Надо выставить уже рецепты из свежей селедки...
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 17:34ссылка
Правильно, заботливая ты наша.
Angel-in-sky   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 14:14 (ссылка)
я тоже не ела такое, селедка и мясо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 14:26ссылка
Ага!!! Поросята вы! Совсем вам мои рецепты не интересны! А между тем у меня в салатах уже давно лежит лавийский салат Рассолс - то же самое, селедка и мясо. И очень вкусный салат!
Татьяна_Заря   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 14:56 (ссылка)
Интересный рецепт.Мясо с селёдкой,люблю и говядинку и селёдочку.Надо как то только для себя попробовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 15:00ссылка
Угу, ахнуть не успеешь, как сожрут все... Мне в последний раз маленькая формочка только осталась...
Angel-in-sky   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 20:09 (ссылка)
Оксана_Куприянова, селедку сама люблю, могу сразу целую скушать и сельдь под шубой обожаю :) поросята мы такие, привередливые :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 21:29ссылка
Ну, по поводу моей любви к селедке см комменты выше. Я там написала СКОЛЬКО селедки мы съели за праздники.
marishka_kotova   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2011 г. 06:05 (ссылка)
Спасибо,будем пробовать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Января 2011 г. 10:48ссылка
ой, Маришка! Рада тебя видеть!
elenmina   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 08:38 (ссылка)
Салат с мясом и селёдкой делала, а вот пироги даже не слышала...
Надо попробывать! Спасибо за рецепт!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 11:05ссылка
А это и не пирог вовсе :))) Это закуска...
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 11:19ссылка
Согласна, не пирог. Но запекается же!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку