-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Nokia Music
  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru

 -Nokia Music

Мои любимые композиции
Nokia 5530
Мы дарим скачивание музыки!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксана_Куприянова

 -Битвы

Лучшее домашнее животное

Я голосовал за by_idiod


BIZKVITKA_35
Голосовать
VS
by_idiod
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -5 друзей

Хочу быть такой же светлой, доброй и правильной!
Это мой человечек! Встреча в реале только подтвердила это!
Первый человек, с которым я действительно подружилась после создания своего блока! Если день по аське не общаемся, я скучать начинаю :)))
Всего у меня 3 друга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 24234


Мой подарок вам на Новый год

Пятница, 01 Января 2010 г. 14:09 + в цитатник

Хочу начать новый год с нового раздела в дневнике, который будет называться "Кухонные прибамбасы". Давно вынашиваю эту идею и вот, наконец, свершилось!!!

В этом разделе я буду публиковать фотки моих самых интересных кухонных приспособлений. Вы увидите мои старинные медные тазы, всякие интересные штучки для выпечки и много-много всего...

И вы тоже можете принять участие в наполнении этого раздела - присылайте мне фотки ваших самых интересных кухонных прибамбасов, будем весте их публиковать и обсуждать!

А начнем мы этот раздел с моей любимой ступки с пестиком. Где и когда они были изготовлены, понять уже невозможно - клеймо не читается. Изготовлены они из литого чугуна и весят, блин, как чугунный мост. Но, как это ни странно, именно это облегчает пользование ими, ибо благодаря весу пестика не приходится прилагать лишних усилий для растирания продуктов.

Для меня это совершенно необходимая вещь на кухне, которая нужна, к примеру, для приготовления фаршированного чернослива


Рубрики:  Кухонные прибамбасы


Процитировано 1 раз

Бацкова   обратиться по имени Пятница, 01 Января 2010 г. 14:17 (ссылка)
ОООООООООООО! я первая! Классная рубрика! Пойду сфотаю новоприобретенный топор круглый , ну типа скач - секира для рубки мяса, вот думаю в какой таре надо рубить мясо , мож кто подскажет?
Ответить С цитатой В цитатник
Дария_Швельниц   обратиться по имени Пятница, 01 Января 2010 г. 14:27 (ссылка)
Спаибо большое!!!
52586566_091f8737efbf (700x539, 482Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Куприянова   обратиться по имени Пятница, 01 Января 2010 г. 14:29 (ссылка)
Марина_Бацкова, Маришка, из того что я знаю о подобных топорах, ими рубят не В чем-то, а НА чем-то, а именно на деревянной доске... Я не могу представить себе посуду, которая подошла бы для того, чтобы В НЕЙ рубить: керамика и эмаль не подходит, кусочки будут отбиваться, алюминий и сталь - топор будет затупляться практически сразу, замучаешься его точить...
Я видела на Кавказе, что топориками рубят мясо на фарш на толстой деревянной доске, сантиметров в пять в толщину...
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Куприянова   обратиться по имени Пятница, 01 Января 2010 г. 14:30 (ссылка)
Дария_Швельниц, да не за что!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_из_Реутова   обратиться по имени Пятница, 01 Января 2010 г. 14:30 (ссылка)
С удовольствием буду заглядывать в этот раздел
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Куприянова   обратиться по имени Пятница, 01 Января 2010 г. 14:33 (ссылка)
Елена_из_Реутова, да ты не только заглядывай! Наверняка и у тебя на кухне найдутся интересные прибамбасы, присылай!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сирициус   обратиться по имени Пятница, 01 Января 2010 г. 22:28 (ссылка)
Очень интересный раздел. Жаль, что добавить нечего. Кроме истории 25-летней давности. Грустная или весёлая, не знаю.
Была у меня чугунная сковородка. Сколько ей было лет - не знаю. Кажется, я от мамы её притащила. Удобно было блины на ней печь. И вот пеку блины на 9-м году семейной жизни и, вдруг, сковородка лопается ровно посредине. На одной половине остаётся блин, а вторая съехала с конфорки. Меня это почему-то развеселило, я смеясь рассказала свекрови. А она поджала губы и заявила, что не к добру это.
Не прошло и полгода, осталась я со своим блинчиком-сынулей одна. По выражению мамы, я была, как с пожара выскочила: голая, но счастливая.
Вот.
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Матюхина   обратиться по имени Пятница, 01 Января 2010 г. 22:31 (ссылка)
Спасибо за новую рубрику,очень интересно будет посмотреть.
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Куприянова   обратиться по имени Пятница, 01 Января 2010 г. 23:00 (ссылка)
Сирициус, мдя... Вот и не верь после этого приметам...
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Куприянова   обратиться по имени Пятница, 01 Января 2010 г. 23:03 (ссылка)
Надежда_Матюхина, ну, она не так быстро будет наполняться. Я ведь не каждый день все эти штуки использую...
Ответить С цитатой В цитатник
Сирициус   обратиться по имени Пятница, 01 Января 2010 г. 23:07 (ссылка)
А...мы всё равно бы развелись. Я просто ждала подходящего случая. И не только ждала.
Но, каково совпадение. Впрочем, не так давно читала, здесь у кого-то, что нам судьба постоянно делает всякие знаки. Мы просто не умеем их видеть. Может так, может нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Добролюбочка   обратиться по имени Суббота, 02 Января 2010 г. 06:54 (ссылка)
ой у меня много чего интересного-буду с удовольствием смотреть на ваши прибабасы и показывать свои!!!
Вот моя просеивалка муки
 (700x525, 86Kb)
 (700x525, 105Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Куприянова   обратиться по имени Суббота, 02 Января 2010 г. 12:41 (ссылка)
Добролюбочка, прикольненько!!! Слушай, надо выставить в отдельный пост - я сфоткаю свое сито, а рядом твою кружку... Типа - прогресс на кухне...
Ответить С цитатой В цитатник
Сирициус   обратиться по имени Суббота, 02 Января 2010 г. 13:01 (ссылка)
Какая интересная просеивалка! Девочки, хвастайтесь скорее своими "прибамбасами"!
Ответить С цитатой В цитатник
Добролюбочка   обратиться по имени Суббота, 02 Января 2010 г. 21:30 (ссылка)
Оксана_Куприянова, Здорово будет!!) Я покажу тебе еще свою электро терку-только скажи когда сейчас или потом??
Ответить С цитатой В цитатник
Добролюбочка   обратиться по имени Суббота, 02 Января 2010 г. 21:31 (ссылка)
Сирициус, Спасибо!! Мне она очень нравится!!))Крутишь за ручку и мука сыпется!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Куприянова   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 12:17 (ссылка)
Добролюбочка, давай я тебе в личку электронный адрес вышлю, ты мне по почте фотки пришлешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Добролюбочка   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 21:27 (ссылка)
Оксана_Куприянова, Высылай-пришлю
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Куприянова   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 23:38 (ссылка)
Добролюбочка, ой, ё!!!! Сонц, я ЗАБЫЛА!!!!!!! Щас!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Добролюбочка   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 06:11 (ссылка)
дык-не получила я ничего!!
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Куприянова   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 10:28 (ссылка)
Добролюбочка, не может быть! Вчера отправила! Прочитай почту в личке!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2010 г. 04:30ссылка
Нетюююю!!!))Пошли на kernmarina@hotmail.com
туда точно дойдет
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку