-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Nokia Music
  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru

 -Nokia Music

Мои любимые композиции
Nokia 5530
Мы дарим скачивание музыки!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксана_Куприянова

 -Битвы

Лучшее домашнее животное

Я голосовал за by_idiod


BIZKVITKA_35
Голосовать
VS
by_idiod
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -5 друзей

Хочу быть такой же светлой, доброй и правильной!
Это мой человечек! Встреча в реале только подтвердила это!
Первый человек, с которым я действительно подружилась после создания своего блока! Если день по аське не общаемся, я скучать начинаю :)))
Всего у меня 3 друга

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) axeeffect_ru Золотые_Блоги Ссылочки_малятам CAPRICEdesDIEUX video_world

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 24234


Пирожки из сливочного теста с ливерной начинкой

Суббота, 21 Ноября 2009 г. 14:43 + в цитатник

Не знаю как вы, а я ОЧЕНЬ люблю начинку из ливера. Но (!!!) при условии, что это не покупные пирожки, а домашние. И ливер готовила я сама. Муж сегодня, поедая очередной …надцатый пирожок (я их сделала очень маленькими, на один укус) сказал: «Вот на днях на трассе купил пирожок с ливером, соскучился. Так обплевался, такая гадость! А у тебя очень вкусно!»

Я в посте «Сливочное тесто для пирожков» предупреждала, что песочное тесто для пирожков сочетается не со всякой начинкой. С чистой совестью могу сказать, что ливерная начинка подходит для этого теста ИДЕАЛЬНО. Пирожки получаются остренькие на вкус, их можно подавать к прозрачным бульонам и консоме. А еще (вы не поверите, но попробуйте хоть раз) – эти пирожки великолепно сочетаются с кофе. Вариантов несладкой выпечки, которая хорошо сочетается со свежесваренным кофе, не так много и это один из них…

Пирожки из сливочного теста с ливерной начинкой

Нам понадобится:

Сливочное тесто

По 200 гр. говяжьей печени, сердца и легкого

2 луковицы

Соль

Черный перец

Сливочное масло – 2 ст/л

Печень, сердце и легкое отвариваем до готовности в подсоленной воде (печень варим отдельно, она варится недолго, а сердце и легкое можно варить в одной кастрюле – они варятся одно время, примерно 2 часа).

Готовый отваренный ливер пропускаем через мясорубку.

Лук режем мелко-мелко и пассеруем на сливочном масле. Затем в сковороду к луку кладем ливер, перемешиваем, солим и перчим по вкусу. Я рекомендую долить в начинку полстакана воды или мясного бульона, чтобы она получилась влажная. Иначе готовые пирожки будут суховаты. Еще можно добавить в начинку мелко нарезанную зелень укропа.

Из сливочного теста разделываем пирожки, тщательно защипываем, фигурно закручивая шов, как у вареников, иначе при выпечке шов может разойтись. Смазываем пирожки взбитым яйцом (а еще лучше желтком). Кладем на смазанный маслом и присыпанный мукой противень и выпекаем в разогретой духовке при температуре 200 градусов 15-20 минут, в зависимости от размера пирожков.

Рубрики:  Несладкая выпечка
Метки:  

Процитировано 26 раз
Понравилось: 1 пользователю

Сирициус   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 16:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Нелля_Молотова   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 17:40 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Куприянова   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 18:07 (ссылка)
Нелля_Молотова, на здоровье!
Ответить С цитатой В цитатник
Сирициус   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 19:01 (ссылка)
А ещё я обзавидовалась доске, на которой пирожки лежат.
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Куприянова   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 19:04 (ссылка)
Сирициус, Это первый муж сам вырезал. Набор мне сделал - две доски и то, на что их вешать... Красявенький, но к новому дизайну кухни не подходит, лежит в ящике...
Ответить С цитатой В цитатник
Сирициус   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 19:07 (ссылка)
Да...дерево теперь не в моде. В современный дизайн трудно пристроить. Хотя, эти, мне кажется, довольно лаконичны. Жаль прятать.
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Куприянова   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 19:25 (ссылка)
Сирициус, да не... Я уже думала над этим, но правда не вписываются... у меня дерева на кухне нет совсем - металл, пластик. И цвета - черный, серый, бежево-розовый и слоновая кость...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Ноября 2009 г. 21:58ссылка
Тогда да, не получится. Наверное.
Tatiania   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 12:56 (ссылка)
мнямка!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Куприянова   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 13:19 (ссылка)
Tatiania, да-да-да!!! Я вот как раз последний пирожок с утренним кофе захомячила. Прикинь, в жизни бы не поверила, что пирожки с ливером могут подойти к кофе!!! Всю жизнь думала, что нонсенс. А тут попробовала - обалдеть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ   обратиться по имени Четверг, 26 Ноября 2009 г. 21:05 (ссылка)
Спасибо за такую вкусняшку!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Куприянова   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 11:55 (ссылка)
Gostena, на здоровье!
Ответить С цитатой В цитатник
Хемуль   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2009 г. 12:00 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Куприянова   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2009 г. 12:04 (ссылка)
Хемуль, не за что!!! Надеюсь, понравится!
Ответить С цитатой В цитатник
elenmina   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 21:43 (ссылка)
Вот я очень даже поверю, что сочетается с кофе. Я иногда жарю пирожки, там тесто творог с мукой, а начинка лёгкое с укропом. Тоже великолепно с кофе, и именно остывшие. У тебя тесто другое, но начинка ливер. Может, это добавляет "сочетаемости" с кофе?
Спасибки за рецепт!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Марта 2012 г. 21:44ссылка
Добавляет-добавляет, поверь мне!
Кстати, а твой рецептик поподробнее можно?
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Марта 2012 г. 21:54ссылка
Оксан, у меня сейчас муж комп отобрал, я прям уже стоя коммент тебе дописывала, а сейчас с телефона пишу. Попозже тогда рецепт, ладно?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Марта 2012 г. 22:33ссылка
Пока Маша в ванной, села за её комп))
Значит так: у меня тока без красивых вкуснючих фоток, но ты девушка опытная:)), ты и представить сможешь!
Ничего мудрёного. -2 пачки творога (400г); 2 яйца; 2 стол. л. сметаны; 2 стакана муки; 1 ч.л. соды (не гасить, её творог погасит).
Всё перемешать, печь на сковороде, начинка, говорят, любая, но я лёгкое с укропом обычно использую для этих пирожков. И с кофе очень вкусно, может, из-за начинки, а может, из-за того, что тесто как будто с сыром (ну так творог же!), и особенно остывшие .
Ну вот как-то так:)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 12:30ссылка
Я вот тока не очень поняла, ты их жаришь в масле? Или печешь на сковороде под крышкой?
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 12:40ссылка
Оксан, как сырники. На масле, но не В масле, не как хычины на рынке:))) А крышкой иногда накрываю, иногда нет. Дело в том, что иногда под крышкой они расплываются сильно, неэстетично выглядят, тут от творога многое зависит. Да, и начинка не сырая, готовая должна быть! Тут уж на твой вкус и опыт. Я обжариваю сырую, уже прокрученную в мясорубке, а сначала отварить, а потом прокрутить и обжарить - даже ни разу не пробывала Может, так и лучше...
И укропчик обязательно:)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку