-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Nokia Music
  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru

 -Nokia Music

Мои любимые композиции
Nokia 5530
Мы дарим скачивание музыки!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксана_Куприянова

 -Битвы

Лучшее домашнее животное

Я голосовал за by_idiod


BIZKVITKA_35
Голосовать
VS
by_idiod
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -5 друзей

Хочу быть такой же светлой, доброй и правильной!
Это мой человечек! Встреча в реале только подтвердила это!
Первый человек, с которым я действительно подружилась после создания своего блока! Если день по аське не общаемся, я скучать начинаю :)))
Всего у меня 3 друга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 24234


Салат из зеленых помидоров

Вторник, 06 Октября 2009 г. 11:57 + в цитатник

 

Не любила зеленые помидоры до тех пор, пока мама не сделала этот салат. Теперь это один из любимых рецептов утилизации данного продукта. В старой маминой записной книжке он проходит под именем «Салат из зеленых помидор по рецепту Юрасовой». Не знаю, кто такая Юрасова, но за рецепт ей респект и уважуха!

Салат из зеленых помидор по рецепту Юрасовой

1 кг. зеленых помидор

1 кг. болгарского перца

1 кг. лука

1 кг моркови

Все мелко порезать (морковь натереть на крупной терке). Всыпать 100 гр. соли, перемешать и оставить постоять на 10 часов. Затем слить выделившийся сок, добавить 2 кг. спелых помидор, мелко порезанных, 1 стакан растительного масла, 200 гр. сахара, 1 ч/л уксусной эссенции и поставить на огонь. Довести до кипения (причем до массового кипения, а не когда по краям пузырьки). В таком кипящем режиме подержать пять минут, выключить, разложить по простерилизованным банкам и закатать.

Рубрики:  Заготовки на зиму
Метки:  

Процитировано 36 раз
Понравилось: 5 пользователям

v_alena   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 12:29 (ссылка)
Неделю назад тоже закрыла.Только 10 часов не выстаивала.2 банки уже слопали - ведь за уши не оттянешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Куприянова   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 12:39 (ссылка)
v_alena, а я выстаиваю, потом рассол сливаю... Вкус другой получается... Я тоже закатала, но не все - на еду оставила. Сожрали в момент.
Ответить С цитатой В цитатник
irulika   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 17:16 (ссылка)
Очень люблю такой салатик.
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Куприянова   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 18:09 (ссылка)
irulika, я тоже!
Ответить С цитатой В цитатник
ЕленаВалерьевна   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 22:09 (ссылка)
может и я полюблю зелёные помидоры . спасибо за рецепт.
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Куприянова   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 11:38 (ссылка)
ЕленаВалерьевна, Леночка, ты попробуй! Будешь приятно удивлена, как я когда-то...
Ответить С цитатой В цитатник
Педалькина   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 15:35 (ссылка)
О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Куприянова   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 15:40 (ссылка)
Пыдалькина, Чо ты так?!!! Правда вкусно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Нелля_Молотова   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 23:14 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Куприянова   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 12:07 (ссылка)
Нелля_Молотова, на здоровье!
Ответить С цитатой В цитатник
LuDusha   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2010 г. 22:44 (ссылка)
Спасибо!!!!:pooh_go:
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Куприянова   обратиться по имени Понедельник, 14 Июня 2010 г. 16:11 (ссылка)
LuDusha, на здоровье!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Поспелова   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2011 г. 13:05 (ссылка)
Интересный рецепт, хочу попробовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 13:27ссылка
попробуйте. Я могу сказать, что моя любовь с зелеными помидорами началась именно с этого рецепта. Остальные салаты, которые я пробовала у знакомых мне актовно не нравились.
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 13:42ссылка
Моя бабушка когда-то готовила зеленые помидоры, которые не успевали созревать как-то так: разрезала не до конца, выбирала сердцевину, добавляла тертую морковку, петрушку (зелень и корень), много чеснока, острый красный перчик, соль, потом эту смесь запихивала назад в помидоры и заливала рассолом. Они заквашивались - закуска обалденная была! :)
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 13:50ссылка
Прикольно. Надо поэкспериментировать...
ЕленаВалерьевна   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 20:01 (ссылка)
в этом году закатала такие . очень вкусно .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 08:54ссылка
Не, у меня еще прошлогодние остались. Я раз в два года закатываю...
alla6995   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2012 г. 12:01 (ссылка)
Я вот как-то к консервированным салатам довольно прохладна, но этот в сезон попробую. Я обычно зелёные помидоры мариную без закатки с большим количеством чеснока и зелени. Првада стоят они у меня в холодильнике, но могут там стоять бесконечно и не портяться. Рецепт очень простой и быстрый, нужно как-то выложить у себя. Там нарезаются зеленые помидоры пятаками, добавляется измельченный чеснок и зелень, заливается маринадом, под гнет на пару дней, а потом в банку и в холодильник. Когда кушаем, в тарелку к помидорам наливаем ароматное подсолнечное масло и кушаем. Особенно нравится мужикам под стопочку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июня 2012 г. 20:10ссылка
Выложи обязательно! И ссылочку кинь, я с удовольствием попробую!
аора   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2012 г. 23:44 (ссылка)
Давно искала интересный рецепт с зелеными помидорами,спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Августа 2012 г. 21:28ссылка
Ну тогда Вам однозначно сюда!!! Вы джем из зеленых помидор пробовали? А сладкий пирог с зелеными помидорами?
veselaya_ja   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2019 г. 21:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
mega-san   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2020 г. 10:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку