-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Nokia Music
  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru

 -Nokia Music

Мои любимые композиции
Nokia 5530
Мы дарим скачивание музыки!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксана_Куприянова

 -Битвы

Лучшее домашнее животное

Я голосовал за by_idiod


BIZKVITKA_35
Голосовать
VS
by_idiod
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -5 друзей

Хочу быть такой же светлой, доброй и правильной!
Это мой человечек! Встреча в реале только подтвердила это!
Первый человек, с которым я действительно подружилась после создания своего блока! Если день по аське не общаемся, я скучать начинаю :)))
Всего у меня 3 друга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 24234


Умеете такие пышные оладушки без дрожжей делать?

Понедельник, 31 Августа 2009 г. 19:52 + в цитатник

 

У меня с этими оладушками веселая история связана. Раньше я думала, что такие толстые и пышные оладушки только на дрожжах бывают, но после замужества моя первая свекровь научила меня печь такие ладушки-оладушки. Прошло лет восемь, рецепт я освоила, кушает как-то свекровь эти оладушки и говорит: «Как здорово ты их печешь! Научи меня!!!». У меня ступор: «Ирина Алексеевна, вообще-то это вы меня учили…» Ступор у свекрови: «ПРАВДА?!!! Я даже не знала, что умею такие печь!!!»

 

Оладушки "Пышные"

Оладушки делаются на простокваше, прокисшем молоке, кефире, ряженке – словом на любых кисломолочных продуктах. Основные три секрета: количество соды, количество муки и количество масла при жарке.

Берем поллитра кислого молока, кладем в него два яйца, по вкусу сахара и соли, ЧАЙНУЮ ЛОЖКУ соды, смешанную с мукой и взбиваем. Затем добавляем пару столовых ложек растительного масла, и еще подсыпаем муки. Не даю общее количество муки – ориентируйтесь на консистенцию теста: оно должно быть густым. С ложки оно должно стекать очень медленно и неохотно.

Жарим наши оладушки практически во фритюре. Наливаем побольше растительного масла, раскаляем его до горячего и выкладываем столовой ложкой кучками тесто. Тесто в масло должно быть почти наполовину погружено. Еще следите за огнем – эти оладушки жарятся на огне от маленького до среднего. Если слишком прибавите – оладушки будут снаружи коричневыми, а внутри сырыми.

Оладушки получаются очень сытные и ни фига не диетические...

Рубрики:  Сладкая выпечка
Блины и блинчики
Метки:  

Процитировано 499 раз
Понравилось: 12 пользователям

SARGANC   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 21:11 (ссылка)
попробуем)
Ответить С цитатой В цитатник
marishka_kotova   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 22:32 (ссылка)
Классные какие!История действительно веселая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Сентября 2009 г. 20:45ссылка
Ага! Я до сих пор вспоминаю и улыбаюсь...
BIGPUPS   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2009 г. 00:32 (ссылка)
Оксана, я тоже так пеку, так пекла моя тетя на Украине много лет назад. Личше всего на простокваше получается у меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Сентября 2009 г. 20:48ссылка
да на самом деле по барабану на чем - лишь бы кислое и молочное :)))))))))
я на чем только их не делала... И экспериментальным путем прахтически доказала три основных слагаемых успеха - сода, консистенция и количество масла. Кстати, если соды переборщить - тоже невкусно: сразу содовый привкус в тесте. Фу....
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Сентября 2009 г. 05:49ссылка
ой, не скажи. я говорю о настоящей простокваше из непастеризованного молока. а если простокваша на парном, обалдеть можно от пышности и вкусности:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 21:40ссылка
Не, ну понятно, что от коровки и молоко вкуснее, и простокваша не сравнится с покупным кефиром... Это конечно, да... Но все равно пышненькие оладушки и на кефире можно сделать.
Кстати, те, которые на фотке делались из скисшего молока в тетрапаке...
labris1985   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2009 г. 09:52 (ссылка)
Спасибо, давно искала...В отличии от вас не успела спросить рецепт,думала бабушка-это навсегда...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Сентября 2009 г. 20:50ссылка
Ой, как я тебя понимаю!!! У бабушки я многое переняла, а вот у папы - не успела. Он такой офигенный плов готовил!!! У меня ни разу такой не получался!!! И спросить теперь его нельзя...
Lada_Demenchuk   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2009 г. 12:38 (ссылка)
Оксана, у меня с пышными оладушками тоже своя история:))
Пришла как-то домой с работы малость потшофе. ДР чей-то праздновали.
Пробило меня на оладьи. Замутила. Получились именно такие, как у тебя сейчас выставлены, а раньше всё какие-то задохлики плоские выходили:))
Ребзик говорит: Мама, ты всегда такие делай!
А я отвечаю:
Мне по стольку пить трудно, у меня давление:))
Я даже не помню, как я их заводила и как жарила:) Можно сказать, что секрет утерян:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Сентября 2009 г. 20:51ссылка
:)))))))))))))) да уж :)))))))))))))) Чтобы восстановить рецепт - здоровья столько нет :))))))))))))))))))))))
BIGPUPS   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2009 г. 19:03 (ссылка)
Lada_Demenchuk, супер история!:) а задохлики плоские получатся, если соду уксусом гасить. я иногда сама себе такие делаю специально.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Февраля 2011 г. 17:20ссылка
Аноним
не обязательно, я соду никогда уксусом не гашу, а всегда задохлики получаются. правда я тесто жиже делала
BIGPUPS   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2009 г. 19:04 (ссылка)
Lada_Demenchuk, я прочитала суперскую историю про липу. блеск!
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Куприянова   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2009 г. 20:52 (ссылка)
BIGPUPS, Lada_Demenchuk, а я!!! А я!!!! А как же я?!!! Я тоже хочу про липу прочитать!!!!!!!!!!!!! А где?!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Куприянова   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2009 г. 21:00 (ссылка)
BIGPUPS, а еще задохлики получаются если тесто жидкое и печь на сковороде, едва смазанной маслом - типа как блины. Вот тады тесто растекается свободно и вольно!
И, кстати, блин, нежные получаются оладушки!!! НО! ЗАДОХЛИКИ! :))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lada_Demenchuk   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 06:24 (ссылка)
Оксана, у меня про Липу. Мы с ней через дорогу живем, оказывается:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Леля_Луцко   обратиться по имени Вторник, 08 Сентября 2009 г. 21:13 (ссылка)
Прощай,диета.
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Куприянова   обратиться по имени Среда, 09 Сентября 2009 г. 21:28 (ссылка)
Леля_Луцко, ой, ну какая диета с моей работой!!! элементарно пожрать некогда!
Ответить С цитатой В цитатник
halina-lt   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 20:44 (ссылка)
cпасибо огромное за рецептик!
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Куприянова   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2009 г. 21:21 (ссылка)
halina-lt, не за что! Готовь на здоровье! Буду рада если понравится!
Ответить С цитатой В цитатник
galkapogonina   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 13:17 (ссылка)
Оксана_Куприянова, Спасибо!
Я похоже такие же в деревне у свекрови ела. На диетических яйцах и жиденьком кефире из пакета такие уже не получаются
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Куприянова   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 13:37 (ссылка)
galkapogonina, ты будешь смеяться, но те оладушки, которые ты видишь на снимке делались как раз из диетических яиц и кефира из пакетика... :)))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Хемуль   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 18:39 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Куприянова   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 18:40 (ссылка)
Хемуль, не за что! Пробуй, надеюсь понравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Вера_Маркина   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 17:46 (ссылка)
Моя мамуля тоже любила такие печь! СПАСИБО за рецепт! Напомнили!
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Куприянова   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 18:09 (ссылка)
Вера_Маркина, да не за что! Все новое - это хорошо забытое старое, правда? А я стараюсь помнить старые семейные рецептики...
Ответить С цитатой В цитатник
xxmilaxx   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 18:44 (ссылка)
Оксана_Куприянова, Cпасибо огромное, Оксана за рецепт ...ну очень вкусный...отчет прилагаю!!!


 (366x237, 11Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Куприянова   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 19:40 (ссылка)
xxmilaxx, а-а-а!!! Какая вкусная фотка!!! Закапала слюнями всю клавиатуру!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Слободяник   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2009 г. 01:20 (ссылка)
Так и сделаю!
1a04f142cfe2 (300x200, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Куприянова   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2009 г. 08:51 (ссылка)
Людмила_Слободяник, дерзай! Ждем отчет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
irulika   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 18:05 (ссылка)
Супер оладушки, спасибо за рецепт
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Куприянова   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 18:33 (ссылка)
irulika, на здоровье! Рада что понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 01:33 (ссылка)
ПРОСТО СУПЕР!!!!! 5))) ПОЛУЧИЛИСЬ ОЧЕНЬ ПЫШНЫЕ,И ОЧЕНЬ НЕЖНЫЕ! ПОД МАЛИНОВОЕ ВАРЕНЬЕ ВООБЩЕ СКАЗКА)))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Оксана_Куприянова   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 08:53 (ссылка)
Аноним, я рада что хорошо получились, а главное, понравились!
Ответить С цитатой В цитатник
lyalyafei   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 09:34 (ссылка)

испекла.фотать не буду,первый блин чуток комковат,маслом не запаслась.зато вывела 2 аксиомы опытным путем(до меня слова как то не доходят местами) ТЕСТО должно быть ОЧЕНЬ густое,ОЧЕНЬ,я вот побоялась сделала чуть жиже чем предлагал рецепт,и МАСЛА должно быть МНОГО,а так получились вкусненькие оладушки,и пусть пока не такие пышные как у вас,но я буду стараться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 10:52ссылка
Насчет теста я предупреждала :)))))))) Если тесто жидковатое, то оно масла жрет немеряно, уже невкусно получается. И масла действительно много должно быть - как будто пирожки жаришь, чтобы оладушки наполовину в нем плавали.
Аноним   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2010 г. 13:06 (ссылка)
Спасибо большое за ваш рецепт :) Раньше я боялась наливать много масла в сковородку, боялась что оладушки будут жирными и они у меня получались тонкими, а если это были дрожжевые, то как только снимала со сковороды они падали :(. Но после того как прочитала ваш рецепт, рискнула... Мне очень понравилось, оладьи получились очень пышными :) Теперь я использую это правило и при жарке пирожков, коржей.... получается просто супер... Ещё раз СПАСИБО Вам :)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Сентября 2010 г. 20:47ссылка
Мне очень приятно слышать, что мои советы кому-то помогли! Рада что вам понравилось и очень рада, что получилось хорошо!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку