-Рубрики

 -Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Серый_Скоморох

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) little_anime_house Avatarlessons DiaryStyle Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2008
Записей: 73
Комментариев: 332
Написано: 1151


Без заголовка

Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 12:40 + в цитатник

                                                                                                     Мне триста лет, я выполз из тьмы...

Хоть и солнце не желает показываться - уже чувствуеться пьянящее ощющение весны. Захотелось что-то изменить, как-то измениться. Даже если эио всего лишь мой днев...

Но факт - накстроение поднялось и есть надежда что скоро моя жизнь будет подобна моему дневнику и моей душе.

А вы из небесного народа?


Рубрики:  из жизни

Natusina   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 15:54 (ссылка)
я? наверно из небесного. а может и нет=)) весна это круто, правда круто!!! "мне триста лет я выполз из тьмы" - из песни да?
Ответить С цитатой В цитатник
Серый_Скоморох   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 20:30 (ссылка)
Ага. Машина Времени.) Весна - круть.)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку