-Рубрики

 -Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Серый_Скоморох

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) little_anime_house Avatarlessons DiaryStyle Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2008
Записей: 73
Комментариев: 332
Написано: 1151


Без заголовка

Понедельник, 24 Марта 2008 г. 17:42 + в цитатник

Сегодня на таком бесполезном уроке как труды  нам с подружкой сделали замечание, мол, то, что вы для себя рисуете это хорошо, но школе  рисунки по теме нужны! (пф, темы: пожар, экология, утечка газа это что темы?!) Мы с подругой подумали и сошлись на таком варианте - пожар в стиле аниме!  (жаль она свой на разрешила выставить!)


З.Ы. в фотошопе я только буквы выправила (у меня ужжжасный почерк!) кто не верит что я могла такое на уроке написать - вылажу оригинал.

З.З.Ы. Это НЕ Алукард. Я с него только перчатки сняла.

 

Рубрики:  из жизни

Alessia_Gilispai   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 18:57 (ссылка)
И судя по всему позу! :D Есть картинка где он в такой же позе стоит! :) Прикольненько, особенно мне высказывание понравилось! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 20:51 (ссылка)
высказывание жжет) и правду Алукард...)ня
Ответить С цитатой В цитатник
Серый_Скоморох   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 20:58 (ссылка)
Satellit, р-р-р! Я же просила! Лицом не похож вообще! (И не надо!)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 21:02 (ссылка)
Человек_Мглы, ну извини))
Ответить С цитатой В цитатник
Серый_Скоморох   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 21:24 (ссылка)
Satellit, ладно-ладно, тока не плачь, а то я запла-а-чу! Т_Т Хнык, ну все тщательному майк-апу хана.
Ответить С цитатой В цитатник
Son_on   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 21:35 (ссылка)
мддамсь на такие уж тему,утечка газов...) но вы оригинально, придумали)
Классно нарисовала!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 22:23 (ссылка)
хи) не буду)) а мейк-ап на ночь..ни-ни!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку