-Рубрики

 -Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Серый_Скоморох

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) little_anime_house Avatarlessons DiaryStyle Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2008
Записей: 73
Комментариев: 332
Написано: 1151


Без заголовка

Среда, 12 Марта 2008 г. 22:03 + в цитатник

Уже не огибая проламываясь сквозь тонкие голые ветви весеннего дерева, но... Когти смыкаются на маленьком тельце. Не звука, только треск ветвей и птица исчезает за ближайшим домом унося в лапах добычу...

Сначала я подумала что мне показалось. Ястреб в центре города - это нонсенс! Хотя ощущение какого-то де-жа-вю не отпускает меня до сих пор. Я уже видела нечто подобное, хотя тогда меня убедили что мне показалось. А сейчас...

К моему удивлению мой отец меня полностью поддержал! Сказал что птица могла залететь сюда с полей из-за нехватки пищи, а у нас что голуби, что воробьи чуть  ли не под ноги бросаются! Что-то в последнее время я часто сталкиваюсь с детскими воспоминаниями.


Рубрики:  из жизни

Alessia_Gilispai   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 07:53 (ссылка)
Эхх, дежавю, а потом сидишь и пол дня не можешь вспомнить, где ж ты такое уже видел! А вообще ястреб - это хорошо! Может потаскает немного этих жирных гулек, они хоть с перепугу летать обратно научаться! А то обнаглели совсем, на них машина едет а они от неё на ногах убегают, и не взлетают даже!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку