-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Невинная_Грешница_

 -Интересы

black sabbath comedy club deep purple evanescence metallica night wish rainbow ramstein rolling stones scorpions u.f.o. алексей «малыш» екс алиса андрей бурым андрей молочный антон борисов антон лирник белый руслан вадик галыгин витя васильев

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Comedy-Club The_CC_slash

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 28


Дураков мало,просто они грамотно раставлены и поэтому встречаются на каждом шагу...

Среда, 05 Марта 2008 г. 15:00 + в цитатник
В колонках играет - Алиса
Настроение сейчас - Подавленное

События вчерашнего дня заставляют задуматься не только об этой фразе, но и еще об одной: "А земля-то круглая". Но обо всем по порядку. Вчера ходили с друзьями в кино на вечерний сеанс. Возвращаться пришлось около 10 вечера, при чем как никогда одной. При выходе из кинотеатра вдруг выяснилось что ни кто не поедет со мной в одну сторону. Но собственно говоря меня это не очень-то и расстроило. Почему-то хотелось побыть одной, подумать о чем-то. Настроение было очень хорошим, на улице шел снег, было уже темно... Еще на остановке заметила одного парня. Просто пробежалась по нему взглядом. Увидела что-то жутко знакомое, но подумала что он мне просто кого-то напоминает. Меня даже абсолютно н е волновало то, что он все это время поглядывал на меня, или просто не хотела замечать... В общем села в маршрутку, но выглянув из окна не увидела на остановке. И тогда погрузилась в легкий сон, мысли... В общем совсем забыла об этом парне. Как оказалось позже - зря. Вышла на остановку раньше чем было нужно, просто ради того чтобы немного прогуляться. Подышала воздухом и в полном спокойствии отправилась домой. Оставалась уже пройти совсем не много, но в арке совсем рядом с подъездом почувствовала что не одна. Обернуться лаже не успела. Меня просто прижали к стенке. Хоть было и мрачно, но даже в темноте я смогла понять что это именно тот самый человек, с остановки. Было очень страшно, я уже ожидала какого-то удара, но его не было. Честно говоря очень смутно помню что было в этот момент. Какая-то темнота. В воспоминаниях остался только следующий эпизод своей жизни. Я сидела оперевшись на стенку без сумки, телефона и денег. И тут меня как током ударило. Я вспомнила этого парня!! Примерно года полтора назад мне пришлось с ним столкнуться в одном магазине, тогда он шел по пятам за мной и мамой. Он и тогда хотел нас обворовать, но к счастью нам все таки удалось отвязать его. А теперь вот не вышло. После нескольких минут я отправилась домой. Выпила кофе, таблетку и легла спать. Сейчас чувствую себя невероятно погано. Такое ощущение, будто грязью облили. Самое страшное во всей этой истории что этот "человек" не скрывает лицо, не действует осторожно... Он в наглую. Похоже что ему плевать заметят его или нет... А эту его ухмылку... Я не забуду никогда. Мне кажется ему нравится, когда жертва боится... А я точно была не последней...
 (382x564, 31Kb)

Понравилось: 21 пользователям

La_Lumiere   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 11:04 (ссылка)
Блин,.. Я в 8 классе на такого наткнулась. Только он не ограбил, а показал свой .. ну понятно.. Эксгибиционист. Слава богу, не маньяк. Но в подъезд я до сих пор боюсь заходить, хоть и прошло много лет.
Уродов много, к сожалению
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 02:21 (ссылка)
привет! я нашел сайт, где можно отправить смс от чужого имени! 100% работает, только что проверил - www.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку