-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Невинная_Грешница_

 -Интересы

black sabbath comedy club deep purple evanescence metallica night wish rainbow ramstein rolling stones scorpions u.f.o. алексей «малыш» екс алиса андрей бурым андрей молочный антон борисов антон лирник белый руслан вадик галыгин витя васильев

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Comedy-Club The_CC_slash

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 28


О религии

Вторник, 04 Марта 2008 г. 13:49 + в цитатник
В колонках играет - "Крещение" - Алиса
Настроение сейчас - Задумчиво довольное

Сегодня на одном форуме столкнулась с темой под названием "А чья религия лучше?" А ведь действительно эта тема очень актуальна в наши дни. В общем люди ведут там беседы по поводу: кто прав, у кого лучше... По моему это полная чепуха. Я если честно вообще не вижу разницы. Все говорят - "Наша религия правельнее, лучше!" Глупости! Я верю в Бога и мне не важно к какой религии я отношусь. Хотя конечно свою люблю больше всех (чисто по ассоциациям наверное). Я вот православная и крестили меня почти сразу после рождения, то есть я против быть не могла. Своего ребенка я скорее всего тоже крестить буду в детстве, а зачем тянуть? Но вот есть у меня сестра, которая уже очень давно обратилась в такую религию... В общем мормонка она. Тольком кстати разницы я не вижу. Все тоже самое практически. И вот недавно у нее дочь родилась (племяшка моя) и она ее не собирается ни крестить, ни еще что-то делать (незнаю как это у мормонов называется ). Она считает что когда Машка подрастет, то сама и выберет. А вообще если говорить о красоте религии... То я обожаю католические церкви. Мне когда-то удалось побывать в одной из таких в Болгарии. Потрясающее место! Красиво и уютно, совсем по другому, не то что у нас в церквях... Кстати, раз уж о храмах заговорила, то мне лично очень нравится Храм на крови (в Екатеринбурге). Очень красивый, хоть и не особо большой) В Екате кстати вообще очень много святых мест, такие как Ганина яма. Это участок в лесу при мужском монасыре. Именно там было найдено семейство Романовых... Была на этом месте, там действительно, как-будто и воздух святой... Кстати на месте смерти Романовых с того самого дня на дереве повесили фотографию их семьи. Обычную фотографию!! И вот чудо, до сих пор она висит там же абсолютно в том же состоянии как и была много лет тому назад. Ни дожди, ни ветра, ни снег... Даже не помялась, а висит-то на одном гвоздике! Кстати могу и фотки оттуда выложить)) Правда меня в тот раз там не было, тока родственники, но места роскошные!!

 (528x418, 28Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку