-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_Твой_Ёбаный_Клоун

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2008
Записей: 16
Комментариев: 22
Написано: 54


здесь и сейчас

Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 01:55 + в цитатник
В колонках играет - All Shall Perish - eradication
Настроение сейчас - Дерьмовое

Вот и 1 ночи, я одна, делать нечего. выложила эту картинку. вот. да. с психологической точки зрения разговоры на различные темы с самим собой индивидуального подядка приводят к эмоциональным растройствам и считаются болезненными проявлениями первых признаков эпиллептических заболеваний левого полушария головного мозга, но если смотреть и подходить здраво к данному случаю болезни и на первое впечатление нерешаемой задачи одиночного прибывания в душном кубообразном пространстве пенобетонного строения 90- годов, то возможны выходы постоянств в живую материю, которая вскоре в процессе течения временной линии превратиться в живого собеседника, в слечае чего у меня больше не будет мыслей писать такую хуйню!!!

 (700x525, 53Kb)

pq_45   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 19:13 (ссылка)
сильно изложено...сама придумала?
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Твой_Ёбаный_Клоун   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 22:52 (ссылка)
pq_45, а кому ж это делать за меня?...
Ответить С цитатой В цитатник
pq_45   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 00:10 (ссылка)
Я_Твой_Ёбаный_Клоун, сильно....задело
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Твой_Ёбаный_Клоун   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 21:35 (ссылка)
pq_45, ну что я могу сказать?бывает,такие вещи берут за душу своими цепкими лапками собственного бессилья...
Ответить С цитатой В цитатник
pq_45   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 22:11 (ссылка)
Я_Твой_Ёбаный_Клоун, ну..навероное..не все так..мрачно..в жизни..
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Твой_Ёбаный_Клоун   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 22:21 (ссылка)
pq_45, у меня все относительно мрачно...
Ответить С цитатой В цитатник
pq_45   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 23:34 (ссылка)
Я_Твой_Ёбаный_Клоун, наверно...относительно..прошлого
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Твой_Ёбаный_Клоун   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 02:15 (ссылка)
pq_45, надеюсь.хотелось бы надеяться.
Ответить С цитатой В цитатник
pq_45   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 07:31 (ссылка)
Я_Твой_Ёбаный_Клоун, ну значит ..есть положительная динамика!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку