-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мифрин


Квесты

Понедельник, 06 Октября 2014 г. 14:36 + в цитатник

За два месяца успела узнать, где у нас Пенсионный фонд, соцзащита, детский массажист, где и во сколько рассветных часов дают талончики к врачам и так далее).
По случаю рождения ребенка государство щедро дарит примерно одну зарплату. Меня в самое сердце поражает, как оно это делает). Справка №24 из загса действительна всего месяц. А вот если не успеешь... Чтобы получить новую справку, надо съездить на работу за... справкой, что ты еще не брал никаких денег! Обратно в загс - и снова на работу на другой конец города, в рабочее время папы и прочих родственников). Со справкой, что и папа не брал, естественно. К чему такие сложности? Ведь дважды одно свидетельство о рождении так и так не оплатят.
Во-вторых, сегодня узнала о ежемесячном пособии для беременных и кормящих, о котором моя женская консультация деликатно умолчала (в списке всех возможных пособий его не было). Ну ладно, не буду дуться, видимо универсум готовит мне какой-то подарок ценнее этих пяти тысяч)

P.S. У меня самая замечательная работа, запросто согласились взять просроченную справку:))

Метки:  

Dju6es   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2014 г. 18:11 (ссылка)
в украине тоже куча заморочек - только я в отличие от тебя "мать-одиночка" (вот уж на редкость дебильное определение). как будто миллион дают, а не сумму, которой хватит на покупку пары-тройки пачек памперсов ежемесячно
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку