-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мифрин


Ндебеле

Среда, 08 Января 2014 г. 11:30 + в цитатник

Спасибо выходным, я опять потянулась к бисеру. Учусь оплетать кабошон (в роли кабошона - плоский медальон с индийской ярмарки), но зря я выбрала технику ндебеле - на картинках оно может и красиво, но у меня завилось змейкойmdaТо ли надо заменить леску на нитку, то ли выбрать плетение попроще, тот же крестик...
P.S. В итоге научилась крестиком на леске, а заготовка ндебеле оказалась великовата)

Рубрики:  Бисер

Thauris   обратиться по имени Среда, 08 Января 2014 г. 11:48 (ссылка)
Я оплетала крестиком, нитку вощила.
Ответить С цитатой В цитатник
Мифрин   обратиться по имени Среда, 08 Января 2014 г. 11:51 (ссылка)
Thauris, сравнивала два МК, крестиком http://www.biser.info/node/7847 и ндебеле http://www.bijoubeads.ru/sxemy/bisernye-businy/kak-oplesti-rivoli-ili-kabashon/ - второй посимпатичнее:)
Ответить С цитатой В цитатник
Thauris   обратиться по имени Среда, 08 Января 2014 г. 17:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Мифрин

Мне кажется, второй во многом за счет цвета выигрывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Erzsebet_Batori   обратиться по имени Четверг, 09 Января 2014 г. 00:59 (ссылка)
Сильнее натягивать. Леска руки режет. Поэтому лучше действительно ниткой.
Ответить С цитатой В цитатник
Мифрин   обратиться по имени Четверг, 09 Января 2014 г. 12:37 (ссылка)
Kai_Volf, это какие же аристократичные руки должны быть! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мифрин   обратиться по имени Четверг, 09 Января 2014 г. 12:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Thauris

Thauris, меня удивило, зачем красотищу-риволи так глубоко спрятали)
Ответить С цитатой В цитатник
Erzsebet_Batori   обратиться по имени Четверг, 09 Января 2014 г. 17:09 (ссылка)
Мифрин, это смотря какая леска. На толстой не смотрится - по крайней мере, когда жгуты плетёшь. А тонкая действительно режет (ну не прям так чтобы, но дискомфортно) и периодически лопается.
Ответить С цитатой В цитатник
Мифрин   обратиться по имени Четверг, 09 Января 2014 г. 18:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Erzsebet_Batori

Kai_Volf, вот лопается - это у меня бывало:( сейчас использую 0,15 и 0,2, к ним пока претензий нет)
Ответить С цитатой В цитатник
Thauris   обратиться по имени Четверг, 09 Января 2014 г. 22:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Мифрин

Риволи - это что?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку